Опубликовано 7 Октябрь, 2019 - 16:38

Добрый день. Я не любитель писать отзывы, но думаю стоит написать. Может мой голос повлияет на повышение сервиса в магазине "Азбука вкуса" на углу Яковоапостольского переулка.

Я не однократный посетитель данного магазина. В магазине есть отдел, где делают кофе, могут погреть вам булочки, еду из полуфабрикатов. Это все очень классно. Идея клевая. Но обслуживание в данном отделе происходит очень долго.Можно стоять от 10-20 минут.

Сегодня 07.10.19г. произошел случай с ценой на эклеры. Ванильный эклер стоит на витрине 98,9р. А касса пробила 105р. один эклер. На вопрос почему, сотрудница позвала администратора. На что он не смог дать внятного ответа. Я спросила-это ошибка на витрине или касса не правильно подсчитала. Мне ответили-ошибка на витрине. Я пошла на встречу персоналу. Не стала разбираться дальше. Уже очередь собралась приличная. Заплатила 105р. за эклер. А брала я 4 эклера с ванильной начинкой. Хотя могла настоять и продали бы мне эклеры за 98,9р.по цене витрины.

Ребят, я все понимаю, все ошибаются. Но персонал данного отдела в магазине "Азбука вкуса" даже никаких извинений не принес. Этого было бы достаточно и этого отзыва не было здесь.

Если вы себя позиционируете, как дорогой с качественными продуктами магазин, то и над улучшением сервиса поработайте. Чтобы он (сервис) тоже соответствовал вашему имиджу. Минимизируйте время очередей.

Поработайте с персоналом над гостеприимством и улыбками. И элементарное "Простите пожалуйста" решило бы много вопросов по сервису. Следующего шанса не будет так легко отделаться от покупателя, как сегодня. Спасибо за внимание. Всем улыбок и добра.

Rima_migaне рекомендует
Читать все отзывы 225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2019
Аналогичная ситуация. Только в Воскресенске, Московская область.
Другие отзывы
Читать все отзывы 225
Смотрите также