Опубликовано 14 Ноябрь, 2014 - 12:45

Пожалуй, для всех уфимцев знакомо название этой торговой сети, нежели, например немногим известные "Лукошко", "Everyday" (по крайней мере мои родители о них вообще не слышали). Этот магазин за короткий срок (относительно) стал всенародно известным магазином благодаря их количеству и расположенности в шаговой доступности. Ведь многие, наверное, в основном закупаются товарами по пути домой с работы, а не планируя покупки заранее.

Итак, в чём преимущества и недостатки этого магазина? Начнём с минусов.

Минусы:

  1. Специфический запах. Наверное, если меня заведут в этот магазин с закрытыми глазами (при этом не знал бы, где я), я точно определю, что я нахожусь в "Байраме". Во всех магазинах этой торговой сети чувствуется только ему присущий запах: он странный и ни на что непохожий.
  2. Не всегда свежие продукты. Да, бывают иногда просроченные продукты (ну, это бывает и не только здесь), но иногда обнаруживаются настолько уже тухлые овощи-фрукты (ещё и со скидкой - какое лицемерие!), что диву даёшься. Это конечно не всегда так, но когда видишь всё это, всё желание пропадает находиться здесь.
  3. Неразбериха с ценниками. Случай: хотите купить рыбу замороженную. Естественно идёте к морозильнику. Выбираете рыбу. Хотите узнать, во сколько она Вам обойдётся. И тут начинается игра в детективы: попробуй найти ценник! Как же бесит - без приглашения продавцов тут не обойдёшься. Это только пример только с рыбой. Другая проблема не соответствие цены на полках и на кассе (не часто происходит, но бывает).

 

Плюсы:

  1. Шаговая доступность. Не надо далеко ходить. Практически через каждые 500-1000 метров расположены магазины (а иногда практически в соседних зданиях). Если надо срочно нужно за хлебом, то за 5-10 минут успеете дойти до магазина.
  2. Довольно широкий ассортимент. В магазине можно найти всё необходимое: от молока и хлеба до конфет и алкогольной продукции.
  3. Частые акции. С введением дисконтной системы (путём выпуска дисконтной карты) появилась возможность очень прилично сэкономить деньги. Ведь их нам так не хватает...
  4. Наличие продукции собственного производства. В некоторых крупных магазинах есть специальный отдел, где продаётся продукция собственного производства: это в основном хлебо-булочные изделия, бакалея.
Достоинства
  • Акции и скидки
  • Шаговая доступность
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Местами несвежие продукты
  • Неприятный запах
scavengerне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2014
На несвежие продукты пока не натыкался, на запахи не обращал внимания, но вот в одном из магазинов сети уже два раза покупал фасованный картофель, буквально пропитанный сигаретной вонью...
Другие отзывы
Смотрите также