Опубликовано 14 Октябрь, 2019 - 15:44

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    16900 рублей

Добрый день, дорогой читатель!

Мой отзыв посвящён детскому транспортному средству под названием беговел (некоторые называют велобег) от KOKUA Likeabike Jumper в спец версии Special Model Black.

Красавец беговел
Беговел вид в анфас
Перевернули kokua
Предыстория. Она есть. На беговел мы ребёнка посадили достаточно рано, купили первый в 1,10. Долго читали, что да как, просто пойти в спорт магазин или на Авито и брать первое попавшееся не хотелось. Скажу сразу, взяли Strider sport st 4. Если кратко, strider отличный беговел и стоит не дёшево и может мы до сих пор катались бы на нем... Но, стали ходить в школу беговелов, пошли трюки и гонки, много катались в парках по пересечённой местности в клубе и сами, и по совокупности факторов стал вопрос о смене транспортного средства.

Ниже я опишу плюсы и отличия модели от KOKUA перед Strider, что и подтолкнуло нас к смене транспорта через пол года:

  1. Резиновые надувные колёса - лучше сцепление с дорогой, мягче ход беговела, обеспечивает басовую амортизацию;
  2. Больший размер покрышки, не повышая дюйм колеса, оно кстати 12 дюймов - что позволяет развить больше скорость, не выходя за требования к соревновательным беговелам (колеса не больше 12 дюймов);
  3. Наличие амортизатора или эластомера - снижает нагрузку на спину при езде на плохой дороге, пересечённой местности;
  4. Более удобное расположение “подножки» - в strider мы зажимали заднее колесо пятками, при выполнении трюка.

О бренде.

Германская компания KOKUA Bikes GmbH с 1997 года производит детские беговелы высокого качества, самым популярным из которых в России стал LIKEaBIKE Jumper. Металлические беговелы Kokua выпускаются в Китае

Цена, где купили.

Kokua likeabike jumper стоит 16900 рублей. Купить можно на сайте бренда или в других ИМ. В сравнении Strider стоит 8900 рублей

Внешний вид и общее впечатление. Беговел приходит полностью разобранным, в смысле колеса отдельно, рама отдельно, руль и сиденье тоже отдельно, в картонной коробке. В коробке все зонировано и проложено целлофаном и пупыркой. Также в комплекте идёт дополнительный подсидельный штырь, чтобы удлинять высоту седла.

Что пишет производитель:

  • Рекомендуемый возраст от 2 до 5 лет.
  • Рекомендуемый рост от 90 до 116 см.
  • Максимальная нагрузка - 40 кг
  • Лёгкая рама из сатинированного алюминия (Al 7005) с трубкой овальной формы большого диаметра подкупает своей высокой прочностью.
  • Алюминиевая вилка у велосамоката Kokua jumper установлена на подшипниках рулевой колонки Ahead. Серийно изготовленный ограничитель поворота руля помогает Вашему ребёнку во время первых попыток езды на велосамокате. Позже его можно легко демонтировать.
  • Подвеска заднего колеса на беговеле Kokua jumper оборудована амортизатором из эластомера.
  • Амортизатор защищает спину ребенка при езде по дорогам с ухабами, а высококачественные пневматические шины Schwalbe Black Jack обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой, а также подходят для езды по бездорожью.
  • Колёса 12,5" с алюминиевыми втулками и ободами, а также со спицами из высококачественной стали.
  • Надувные колеса, которые можно по необходимости подкачать любым автомобильным насосом или компрессором.
  • Две алюминиевые опоры седла позволяют устанавливать разную высоту сиденья (34-47 см).
  • Вес: 3,4 кг.
  • Гарантия - 2 года.

Мы взяли беговел, когда ребёнок был ростом 95 см и сразу поставили удлиненный штырь вместо базового. Также можно докупить ручной тормоз, у нас он сорит фирмы Sacoon, который устанавливается на руль и тормозит переднее колесо. Кстати, в беговелах Puky lr ride нового поколения, которые очень внешне похожи на kokua, тормоз ставится на заднее колесо, что на мой взгляд безопаснее, потому что пропадает шанс перелететь через руль при резком торможении. Хотя наш тренер сказал, что в kokua зажимает колесо не сильно и риск этот сильно мной преувеличен.

Ручка тормоза на руле
Вот как тормозная система зажимает переднее колесо
Тормозная система sacoon
Чем ещё хочется отметить? Это широкое и мягкое брендированное сидение из кожзаменителя.

Широкое и мягкое брендированное сидение
В strider sport оно тоже позиционировалось как мягкое, но это не так, был достаточно твёрдый сплав резины и пластика.

На руле защитная накладка-«колпачок», не знаю для чего она, но смотрится клево в общем образе.

Мягкая накладка на руль на основе паралона
Обращу внимание, на раме у нас наклеен оранжевый круг, знак качества немецкого товара.
Оранжевый круг - знак одобрения и качества немецких товаров

Сидение регулируется с помощью эксцентрика без ключа или шестигранника.

Чтобы поднять сидение шестигранник не нужен, система лёгкого доступа

Под сидением выбит серийный номер партии.

Внизу выбит серийный номер

Чем отличается special model black от базовой версии? Напишу своими словами:

  • Улучшенный амортизатор (эластомер). Kokua базовых версий славятся очень мягкой резиной эластомера, он быстро проседает и теряет свои свойства. Со временем может даже повредить раму, не сам конечно, а механизм, который начинает отбиваться и тереть соприкасающиеся из-за отсутствия на нужном месте эластомера. Информации в интернете полно, поищите, если надо.
    Амортизатор (оранжевая деталь)
  • Покрышки от schwalbe, да не простые, а внедорожные с защитой от проколов. Вот как их характеризует производитель:

Велопокрышка Schwalbe BlackJack имеет универсальный профиль с хорошим сцеплением и легким качением. Малый вес, боковые стенки LiteSkin и каркас высокого качества, плотность 50 нитей корда на дюйм. Технология K-Guard: Защита Level 3 K-Guard отлично проявила себя за долгие годы использования. Она состоит из натуральной резины и усилена волокнами Kevlar . Вместе с каркасом 50 EPI все покрышки Active Line хорошо защищены от проколов. KEVLAR - это торговая марка DuPont. Технология Active Line: Каркас 50EPI - это качественная основа для всех покрышек Schwalbe Active Line.

Колесо с покрышкой Schwalbe Black Jack
Высокий проректор на покрышке от schwalbe
Не знаю работает это или нет, но мой ребёнок дороги не выбирает никогда.

  • Другой дизайн рамы и цвет покраски - полностью чёрная глянцевая рама с оранжевыми надписями бренда и модели на раме и подножках.
    Фирменная окраска этой спец версии
    Фирменная окраска этой спец версии
    Наш опыт. Поменяли мы strider на kokua через 8 месяцев после покупки последнего и через 5 месяцев фактического активного катания на последнем. Ребёнок с беговела не слезал, по 3-5 часов катания в день получалось. За время пользования в strider мы меняли 3 раза подшипники в колёсах, 2 раза в одном и 1 раз в другом. У нас полностью стерлась краска с подножек. Мы катались по асфальту, лесопарку (по корням деревьев и пересечённой местности), в лужах и деревенской дороге. Пишу, чтобы было понятно, что наш беговел проходил огонь и воду.

Плюсы:

  • Пересели на kokua и сразу возникло ощущение, будто это не беговел, а Harley! Kokua длиннее, расстояние между колёсами шире. За счёт широкого и мягкого сидения, а также амортизатора другая посадка. Вот мы на strider, а следующее фото kokua.
    Strider
    Kokua (шлем сняли для фото)
  • Следующий пункт, который я для себя отметила, это манера езды. Strider легче, он весит 3 кг, kokua 3,5 кг, но это только добавляет в конечно счете уверенности и устойчивости в езде. По моим ощущениям kokua вести тяжелее чем 3,5 кг.
  • Руль в kokua поворачивается легче. В раме установлен ограничитель поворота руля, но мы его сразу сняли, так как и в strider его нет, и ребёнок по привычке пытался балооваться мотылять по дороге и руль kokua был настолько легким, что привычные движения опрокинули наездника с беговела.
    Тут должен быть установлен ограничитель руля, мы его сразу сняли
  • Положение подножек у заднего колеса позволило нам делать трюки, которые в strider у нас не получались, по причине зажима пятками покрышки. Прорыв прошёл буквально сразу и тренера отметили улучшение в катании.
  • Амортизатор. Тут вопросов вообще нет, бережём спину под осевой нагрузкой.

Минусы.

  • Конкретно в нашем беговеле съезжают грипсы. Делают это, когда взрослый несет беговел за одну ручку.
  • Вопрос с эластомером. За ним в любом случае надо следить, периодически раскручивать и смотреть, что происходит внутри, потому что не все деградирующие изменения амортизатора видны снаружи.

Лайфхаки.

  • Многие пишут, что руль, к примеру как на strider, не поднимается по росту ребёнка. Руль на самом деле поднимается, правда совсем немного, и это не заявлено в инструкциях к беговелу, потому что по стандартам bmx катания, руль должен быть на уровне с сидением. Так что, если не хочется менять вилку руля, имейте ввиду.
  • Также часто грешат на то, что нет запасных частей. На октябрь 2019 года на официальном сайте kokua можно заказать все зап части по рыночной цене, от накладами на руль и сидения, до колеса с покрышкой или просто покрышки, и конечно, эластомер-амортизатор.
  • Многие производители советуют не мыть беговелы, как мне, к примеру хочется это сделать, под душем. А просто протереть влажной выжатой тряпочкой. Мы мыли kokua 1 раз на мойке самообслуживания и храним его дома в тепле, пока никаких подозрительных явлений не замечено.
  • И самое главное! Прошу простить меня за занудство, катайтесь в защита, шлем прямо обязательно. Мой личный опыт полетов ребёнка ни разу не заставил усомниться в том, что зря потрачены деньги на шлем. У нас шлем от micro, которые вообще больше к самокатам.
    Лайм в шлеме на своём Harley (kokua)
  • Решите брать на вторичке, имейте ввиду, что 90% это активно катающиеся воспитанники школ беговелов и хоть это и надежный транспорт, бывают нюансы, о них было выше.

UPD: спустя год катания (зимы в СПб не было, а по неглубокому снегу резина едет хорошо), сносился эластомер (амортизатор).

это я увидела воочию, он треснул в нескольких местах и проседал под наездником. Оригинальной запчасти в это время не было в городе (на июль 2020 ее оценивали в 1100 руб), нашла китайский аналог. Он жёстче, цвета аналогичны оригинальной запчасти. В целом подошёл как «влитой». Катаемся дальше 😎

Резюмируя беговел очень рекомендую! Детки довольны катанием, родители успехами деток и защищённой от ненужной нагрузки спиной малышей.

Достоинства
  • Амортизация
  • Есть запчасти
  • Нога на подножке не может прижаться к колесу
  • Стильный
  • Учит ребенка сохранять равновесие
Недостатки
  • Высокая цена
Воробейникрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2019
Очень крутой беговел. Выглядит стильно, но и стоит соответственно. А puky не подходит для секции беговела?
Спасибо! Puky несомненно подходит и уж точно не хуже kokua, но тут сыграло дело вкуса, больше нам понравился kokua
Крутой транспорт. У меня меньший уже замечал своей strider. Пора пересаживаться на что то посерьёзнее Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также