Опубликовано 23 Июнь, 2024 - 13:17

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    80000 рублей

Начну с того что о сушильной машине я мечтала очень давно, квартира у нас небольшая, а габариты большие у машины, надо было ей место. После долгих уговоров мужа и найдя все таки место, моя мечта сбылась. Сушильную машину приобрела в конце сентября 2023 года, в рассрочку в Мвидео через сайт онлайн без посещения магазина, что очень удобно. В начале октября мне её доставили новенькую со склада упакованную. Радости моей не было предела, но к сожалению не очень долго, честный отзыв через 8 месяцев пользования:

Место ей определили в гардеробном шкафу, больше к сожалению места в квартире ей не нашлось. Сама сушильная машина без света внутри барабана, дверь люка не перевешать, есть подставка для сушки обуви и шерстяной деликатной одежды, есть комплект для подключенияк канализации. Муж по инструкции с использованием уровня установил правильно (мастер из сервисного центра по гарантии это подтвердил). Запустила впервые, все было замечательно, после цикла сушки я слила воду из резервуара, почистила фильтр для ворса и фильтр конденсатора (эту процедуру провожу после каждого цикла сушки как написано в инструкции). Машину запускаю в основном на выходных 2-3 цикла, в будни она стоит так как работаю с утра до вечера. сушит долго плюс еще нужно время на стирку, шум гул от нее очень раздражает, но это особенность работы теплового насоса. После первого использования я заметила, что под резервуаром скапливается вода, которую я протирала, об этом в инструкции ничего не сказано, начала искать в интернете информацию, но к сожалению ничего про это не написано, спросив в отзыве у другого пользователя оказалось это проблема и что такого не должно быть. После 2го запуска появилось дребезжание, что немного насторожило. Я вызвала мастера по гарантии, звонила по горячему телефону по поддержке HAIER, рассказала о ситуации с водой и дребезжанием, сказали такого не должно быть, и оформили заявку на диагностику и ремонт. Мастер пришёл, удивился вызову, объяснил что мне просто не повезло в моей партии производства суш.машины резервуар неплотно прилегает к трубке слива и поэтому вода проскакивает, ничего страшного в этом нет, устранить эту проблему нельзя и браком не считается, только избежать такого можно путем подключения к канализации, но у меня в шкафу нет выхода к канализации. Очень напрягает это вытирание воды. Дребезжание устранил, от вибрации пружнка где кнопка включения разбрлталась, он её потянул исчезло, но не надолго спустя время снова появилось это дребезжание. Но я уже знала, что это за звук и не стала вызывать мастера. Так на протяжении 8 мес пользования я была рада, очень нужная техника в доме, особенно зимой, вещи через 2-3 часа сушки у вас чистые мягкие, джинсы приятно после стирки и сушки надевать, не как нождачная бумага, а полотенца мягонькие такие приятные. Конечно я не все вещи сушу, многое садится в ней: футболки, рубашки, блузки и носки стали на размер меньше, очень расстроило это, мужа рубашки и свои кофты и блузки я в ней не сушу теперь. В основном постельное белье, домашнюю одежду, джинсы, полотенца, нижнее белье. Пледы одеяла и подушки даже не пыталась. Утюгом не пользуюсь теперь вообще. Но увы недолго я радовалась. Через 8мес у меня появился скрежет, что добавляет шум и к тому же стали вещи плохо просушиваться и пахнуть затхлой тряпкой после сушки. Позвонила на горячую линию поддержки, описала ситуацию, затхлость и плохо сохнет это надо чистить конденсатор, который чтобы почистить надо до него добраться и разобрать полностью сушильную машину, самим это не обслужить. А на сайте в Мвидео написано что самоочищающийся, это очень большой обман. Теперь это недоразумение стоит занимает место, за него плачу кредит и пользоваться не могу, теперь ждать когда соизволит прийти мастер для ремонта. Даже если мастер все мне починит, гарантия всего на 12мес, то дальше обслуживание этой техники мне будет вставать в круглую сумму, так как самим это не сделать. а цена техники HAIR очень дорогая. вообще как написано на просторах интернета конденсатор в сушильной машине надо чистить после каждой 20-30 сушки, чтобы избежать распространения бактерий и запаха на одежде.

Как техника сушильная машина это нужная вещь, облегчает быт, но не производства HAIER, а то постоянно придется вызывать мастера для ее ремонта. Смотрите другого производителя, и чтобы вы могли её сами обслужить.

Эту суш.машину я купила из-за её красивого дизайна, на момент покупки не было отзывов много, а то что были только немного и положительные, этим людям просто повезло с партией, а потом производство ухудшилось и мне досталось плохого качества, и сейчас спустя время появились отзывы и много плохих, я не одинока в этом. Многое в инструкции неверно указано и многое не сказано. Жаль, что потратила деньги большие и не могу пользоваться техникой, и ее не сдать обратно. Лучше бы купила недорогую и была бы рада. Доверилась разрекламированности бренда, дорого не значит качество.

Вот столько собирает ворса пыли шерсти с одежды

Достоинства
  • Красивый дизайн
  • Отлично собирает шерсть и пыль
Maschulia2511не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2024
Обидно, ведь не дешёвая покупка! У нас стиральная машина хайер, не так давно при полоскании стала образовываться небольшая лужица, течёт откуда-то из под лицевой панели. Гарантии уже нет, а мастера все вызвать не можем. В принципе, не доставляет проблемы вытереть эту маленькую лужицу, но тоже обидно что такой дефект стал. Прошлая машина Самсунг служила 9 лет, продала ее, так как семья стала большая, а машина мало вмещала.
Прихожу к выводу, что надёжной техники теперь нет, с уходом с рынка европейских брендов.
23.06.2024
Как я понимаю Ваши чувства разочарования, теперь я в сторону HAIER даже и смотреть не буду. Да с уходом европейских и корейский бреднов на рынке крупной бытовой техники стала большая печаль. У меня дома стиральная машина на 6кг LG она старенькая 9.5 лет служит, она тогда так дорого стоила помню сколько я на нее копила, кредиты не давали, но мои вложения оправдались. Я за ней ухаживаю чищу мою, берегу надеюсь она мне долго прослужит ещё, так как выбора нет совсем. Но вы мастера вызовите не тяните, у меня у мамы такая была проблема на машинке LG, 2года так подтекала, и в этом году в феврале все сгорела, у ней была проблема: сломался фиксатор крепления сверху на крышке, когда вызывали на ремонт замену подшипника на барабане, мастер при вскрытии сломал и не плотно стала прилегать крышка верхняя и вода также как у вас просачивалась и однажды попала на плату управления и все сгорела и ремонту не подлежит, послужила она маме 14.5 лет
23.06.2024
80 тр - это почти 1000 долларов. Не жалко вам денег за китайское гоно?
Покупать нужно проверенные вещи, хотя бы LG, Samsung... не говоря уже про electrolux
Сочувствую
23.06.2024
Я бы с радостью купила, знаю технику этих производителей, у меня стиралка LG уже 9.5 лет работает и стирает очень хорошо. Но в прошлом году (2023) этих производителей не было в продаже у нас совсем в г.Новосибирск, был HAIER и какие то неизвестные китайские бренды. Вот я и решила из всего ряда взять HAIER, было хоть обслуживание гарантийное и запчасти. Так до этого кто из знакомых покупали технику HAIER хвалили, но к сожалению они сгадились. Но увы такова реальность санкции сделали свое дело.
23.06.2024
Хз, у нас в продаже мало но есть понемногу. Можно asko найти. Лучше на авито взять б/у
Китайская техника одноразовая.
23.06.2024
У меня сейчас сушилка AEG конденсаторная, без теплового насоса. До этого полгода была старенькая Хундай с трубой на улицу. Жаль что сломалась, очень нравилось как она сушит. Хундай сушила быстрее Аег, вещи были мягкие-мягкие, ничего не садилось. Сушка была теплым воздухом, он весь отводился на улицу. Аег сушит намного более горячим воздухом, белье чуть не кипит, в помещении влажно, и все равно белье влажное. Очень не нравится результат сушки, вещи теряют вид. Дизайн красивый, но корпус покрашен отвратительно, краской прямо по металлу, без шпаклёвки. Уже есть сколы краски и ржавчина под люком, где сыро. Аег точно брать ничего больше не буду. Хорошо хоть конденсатор у нашей машинки можно самим вынуть и продуть.

... Я все мечтала о машинке с тепловым насосом. Думаю накопить и купить Сименс или Миеле. Там, где мы сейчас живём, без машинки зимой никак, сырость ужасная. В Питере она была не нужна, там и так все сохло отлично.
Я покупал 2 ноутбука хаеровских, оба отдали по гарантии. У первого сразу же не работал вай-фай модуль, а у второго через пару месяцев надулась батарейка... Так что к данной фирме, у меня сложилось плохое мнение.
23.06.2024
Спасибо, что поделились своим опытом, очень важная информация. Понимаю ваши чувства разочарования. Теперь доверия к технике HAIER совсем нет и её обходить стороной. Обидно затраченное время и нервы на эту недотехнику.
23.06.2024
Человек дело говорит! Разбирали их старалки и холодильник - [ой]. Это барахло должно стоить на уровне ниже индезит
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также