Работаю с компанией больше года, посоветовал знакомый. Начну с минусов Сначала было так: тебе дается личный менеджер с личными контактами, через него ты решаешь все вопросы. Все менеджеры за исключением некоторых были очень хорошими. Сейчас сделали вообще общий чат где общение с менеджерами потеряло химию, превратилось в формальность и из за этого вопросы формализировались и их порой решать сложнее. Думаю лучше всего переводить официально общение в личную плоскость для наилучшего урегулирования вопросов. Телефон по которому нужно дозвониться в каких то экстренных ситуаций тоже не работает и в купе с общим чатом все ломается что подрывает доверие в целом. Я бы крайне внимательно обратил внимание компании на эти два момента, это ахилесова пята которая приведет к беде. Еще минус это то что надо контролировать все процессы, надо помнить что за вас никто лучше ничего не проконтролирует, это касается и денег и товара и это уже возможно где то и от части не проблема компании а просто проблема которая требует личного вмешательства, вы должны знать что покупаете за какие деньги, что где должно стоить, постараться в это погрузиться особенно на начальных этапах,это очень важно. Если говорить о плюсах то они конечно огромные, это стабильность, менеджеры с которыми происходит личная работа очень приятные, много вопросов решается сразу и быстро. Опять же если общение происходит лично то вопросы решаются с большой степенью вовлеченности и лояльности. Процессы в общем отлажены и удобны. Оплата в целом удобна и по большей части онлайн без кеша.Можно охарактеризовать работу в целом как стабильную и удобную, если убрать минусы как не рабочий телефон и формализованый общий чат то работа будет еще комфортнее.