Опубликовано 14 Апрель, 2010 - 03:03

Конечно раньше ресторан радовал больше и вкусом японской кухни и обслуживанием. Цена не сильно поднялись с начала кризиса, но тем не менее поднялись. Хотя после небольшого изменения цены, заметно изменилось качество пищи. Стали откровенно экономить и те роллы которые я любила раньше с угрём имеют от них одно название, так как угря там минимум - на половинку ролла. ТО же самое произошло и с "филадельфией", соответственно икры на "калифорнии" тоже убавилось до неприличия, раньше они были жирно снабжены этим ингредиентом, теперь - смешно смотреть...

 

Но это не самое главное, так как всегда можно ещё что-то найти в меню. Нам то главное чтобы приятно было посидеть и не отравиться в итоге (хотя если так пойдёт, откровенное г... есть я не стану).

мой заказ в ресторане

Главным для нас было: уютная/комфортная обстановка; приятный обслуживающий персонал... короче вещи совершенно неосязаемые, но очень важные при посещении подобных мест. Всего этого ресторану перестало хватать, на мой взгляд. Как не придём персонал постоянно разный, не встретила ни одного постоянного официанта... Не то что мне очень надо чтобы были одни и те же люди, но такая текучка явно плохо сказывается на качестве обслуживания, за последние полгода приятные впечатления оставил только один паренёк официант, но его тоже не осталось. Он умудрился по-настоящему сделать пребывание в ресторане приятным, уходить не хотелось. Девушки-официантки временами просто несдержанные, озабоченные, не улыбаются и совершенно нам не рады, ощущение что мы их отрываем от своих дел.

 

При этом, надо признать что за порядком на столе следят, меняют пепельницу, убирают грязную посуду... в этом смысле придраться не к чему и именно поэтому не стану ругать этот ресторан и ставлю ему 3 звёздочки. К тому же я не любитель назойливого обслуживания и вопросиков типа "Вам всё понравилось?"... В ресторане Гино-таки как раз такое как мне надо, но настроение не создают. В смысле сделать сервис неназойливым, но тёплым.

 

--В ресторане действует система скидок для постоянных посетителей... Они выдают накопительную дисконтную карту, при определённой сумме заказа. Мы об этом знали давно, поскольку когда просишь выписать счёт - официант об этом спрашивает... На наш ответ что карточки у нас нет, молча удалялись и приносили чек. Никто за несколько лет не предложил нам карту, хотя суммы наших заказов соответствовали тем, начиная с которых выдаётся карта. Не то чтобы нам до зарезу нужна микроскопическая скидка, просто неприятно, да и ходили мы туда часто. Так вот в конце концов не так давно нам эту карту выдали, причём озаботился её оформление тот самый мальчик-официант, который был самый не ленивый и приятный за всё время их существования (из тех которых мы успели застать). Самим нам её выпрашивать было не удобно.

Так что такое пренебрежение считаю тоже недостатком... уж хоть если они про эту карту спрашивают, то почему не предлагают оформить если все условия соблюдены...Заморачиваюсь ведь с анкетой я, а не они... Как объяснить такую лень?

 

Теперь по поводу уютной обстановки. Помещение на проспекте Чернышевского напоминает больше японскую столовую, а не классический ресторан. Но это не мешает приятно проводить время, особенно если найдётся столик в маленьком зале- он намного больше мне нравиться. Хотя в большом зале у окон - тоже приятно. Несмотря на сходство со столовой - достаточно приятный дизайн и оформление помещений, без пафоса, демократично и в то же время не такая "массовка" как в сети "Евразия" или "Япоша". Чисто как на полах так и за столиками.

 

В залах есть витрины, в них выставлена какая-то бижутерия и сувениры. Тут же можно и приобрести какую-либо безделушку по сходной цене, но больше подойдёт такая продукция для студенток, чем для женщин с хорошим вкусом, в серьёзном качестве этих изделий не уверена.

 

Приятно удивляет, пардон, туалет... Пару лет назад отмечала что там хоть и убирают чисто, но не всегда своевременно. Пару раз попала на неубранный туалет и закончившиеся необходимы составляющие (бумага, мыло и проч.)... и это при небольшом количестве народа в зале. Теперь же этот туалет поражает обилием всех (и даже больше чем всех) средств. Там есть и полотенца бумажные, и бумага, жидкое мыло и другие "приспособления" для "прекрасного и комфортного времяпровождения" в этом "чудесном месте". Он идеально чистый и вкусно пахнет. Это для меня не маловажное обстоятельство, так как для женщины туалет - святое место. В своё последнее посещение потрясённо обнаружила что на зеркале в туалете ещё и картинки показывают... Чудеса техники просто ... (шутка). Откуда берётся картинка на зеркале так и не удалось рассмотреть.

Кстати, по периметру ресторана висят панели и можно посмотреть видео.

 

В-целом ресторан меня хоть и начал расстраивать на предмет кухни и обслуживания, тем не менее пока хожу и не совсем он ещё в упадке. Но роскошным его не назовёшь и он совершенно не подходит для серьёзных торжеств или поводов... так, по простому посидеть без повода, отдохнуть и что-то там пожевать вполне подходит.

 

Парковки как таковой - нет, это для меня большой "минус".

Достоинства
  • Удачное месторасположение
  • Уютный
  • Чистый
Недостатки
  • Не очень приветливый персонал
  • Ухудшающееся качество блюд
Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
меню сразу не дали ждала 15 минут при том что народу было мало официантов вообще не видно,потом просто встала и ушла, больше туда не захожу
Ангел дождя, я отзыв довольно давно написала... сейчас этот ресторан совсем испортился и я туда уже тоже не хожу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также