Опубликовано 28 Февраль, 2023 - 00:32

Лото детское пластмассовое Животные. Рыжий кот

 

●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•

Внешний вид

Досталось нам лото от деток подружки.

Коробочка уже помятая, заклеена скотчем, но само лото живое и в хорошем состоянии.

Коробочка небольшая.

На крышке нарисовано само лото и написано наименование.

По бокам дополнительная информация: производитель, материал, срок службы, дата изготовления.

Также правила игры.

Карточки из тонкого картона. Разноцветные. Всего 6 карточек.

Фишки пластмассовые. Рисунки животных дополнительно наклеены на пластмассу.

В процессе игр "съели" изображение только у одной карточки. Остальные как новые. Старались играть аккуратно.

Фишек всего 36 штук.

●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•

Игры.

Мы играм и по правилам настоящего лото и в другие игры с фишками.

 

Лото:

Ну здесь всё понятно: делим с дочкой карточки, вытаскиваем фишки и ищем у кого данное животное находиться на карточке. Ставим в соответствующие поле.

Кто первый закроет всё поля на карточках тот и выиграл.

В почти 3 года дочка суть игры понимает, радуется когда выигрывает.

При такой игре развивается внимание, быстрота реакции, память (надо найти такую же картинку).

Полезная игра.

●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•

Игра разделение на категории

Либо после игры в лото, либо просто отдельно играем.

Собираю у себя в кучу все фишки.

Достаю по одной и спрашиваю дочку:

Это птица?

Она отвечает да или нет. Либо я либо она кладём фишку в сторону.

Потом достаю ещё и кладём либо к первой фишке, либо в другую сторону.

Так достаю все фишки и распределяем их на две кучки по категориям:

1) птицы или нет

2) домашнее животное или нет

3) лесное животное или нет

4) бывает ли в зоопарке или нет. (С этой категорией сложно... Почти всё можно увидеть в зоопарке)

Раньше играли только по двум категориям. Сейчас усложняю, так как уже выучила что к чему относиться.

Сегодня пробовали раскладывать сразу на 4 стопки по всем категориям сразу.

Неплохо получилось у неё.

 

●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•

Изучаем животных.

Конечно названия животных мы уже знаем.

Я рассказываю дочке о животных, об их особенностях, о том чем питаются, где живут.

Например беру фишку с зайчиком и спрашиваю дочку:

Что мы знаем о зайчике? Она молчит. 😂

Когда играли первый раз, просто очень удивилась от моего вопроса, что это мама хочет?

Потом я стала объяснять:

У зайчика длинные ушки и показала руками, она повторяет.

Зайчик прыгает - попрыгали.

Зайчик ест что? Морковку и капусту.

Зайчик зимой носит белую шубку, летом серую. С этим трудно пока... Смотрит на меня вопросительно... Что за шубка?))))

Зайчик боится волка.

Потом всё повторяем вместе. Уже отвечает на мои вопросы она. Не с первого раза, но при повторении уже всё лучше и лучше отвечает на вопросы.

Потом пытаюсь сравнить животных.

Белка прыгает и зайка прыгает. Зайка прыгает по земле, а белка по деревьям.

 

Ну и так в день играм с одним- двумя животными. Пока только недавно начали так играть, изучили не много животных.

Да и внимания хватает не надолго на одного животного, немного поговорит и уже начинает баловаться.

 

Этой игрой я не только расширяю её знание о животных, но главный мой вопрос это её речь. Дочка ещё плохо говорит. Так как игра ей понравилась - стимул её разговорить побольше новыми словами и подольше с ней пообщаться.

 

●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•

Назови животного

Также для развития речи, выкладываю по одной фишке перед дочкой и спрашиваю: кто это?

В основном она знает всех животных, смысл чтобы она сама их назвала, и назвала правильно, а не сокращённо.

А то у нас собака это Тяпа (тявкает) , заяц - биубиу. (???? Не знаю и не спрашивайте почему).

Поэтому спрашиваю правильное наименование, если молчит, говорю я, потом прошу повторить. Она повторяет, не всё конечно правильно произносит, что-то проглатывает, что-то каверкает. 😃

 

Видела в интернете для развития детей играют так (но нам конечно ещё рано):

Выкладывают очень быстро карточки с животными и ребёнок должен быстро называть их название, чем быстрее ребёнок называет, тем лучше.

 

Также на скорость играют: найди животного. Выкладывают много карточек перед ребёнком и быстро называют животного, ребёнок также должен на скорость находить животных и показывать. Как только ребёнок показал животного, сразу надо назвать нового животного.

Конечно не сразу выкладывать всё карточки. Можно начать с малого с 10 карточек. Потом увеличивать количество.

Пробовали так играть. Дочке не очень понравилось. Может пока. Играм так периодически, но пока не на время. 🤪

 

●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•

Вывод:

Лото замечательное, можно с ним играть в разные игры.

Играйте и не болейте. 👍

Достоинства
  • Красочно
  • Познавательно
  • Развивает
  • Увлекательно
Недостатки
  • Карточки очень тонкие
zzosayolgaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2023
вполне хороший вариант для саморазвития ребенка
28.02.2023
Отличный вариант игры..
28.02.2023
Увлекательно!
28.02.2023
Отличная вещь
Полезный отзыв для мамочек и папочек 😊
О, у нас где-то лежит такое лото. Надо достать и поиграть с дочкой.
28.02.2023
Хорошая игра для детей
Хороший вариант!
У меея подобное в детстве было, но качество получше — советское
28.02.2023
Обожаю такие игры, время, проведённое с детьми в таких играх бесценно 😍
01.03.2023
Тоже были подобные игры)
02.03.2023
Приятные рисунки
24.03.2023
Хорошее лото 😊 .
Другие отзывы
Смотрите также