Лото детское пластмассовое Животные. Рыжий кот
●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•
Внешний вид
Досталось нам лото от деток подружки.
Коробочка уже помятая, заклеена скотчем, но само лото живое и в хорошем состоянии.
Коробочка небольшая.
На крышке нарисовано само лото и написано наименование.
По бокам дополнительная информация: производитель, материал, срок службы, дата изготовления.
Также правила игры.
Карточки из тонкого картона. Разноцветные. Всего 6 карточек.
Фишки пластмассовые. Рисунки животных дополнительно наклеены на пластмассу.
В процессе игр "съели" изображение только у одной карточки. Остальные как новые. Старались играть аккуратно.
Фишек всего 36 штук.
●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•
Игры.
Мы играм и по правилам настоящего лото и в другие игры с фишками.
Лото:
Ну здесь всё понятно: делим с дочкой карточки, вытаскиваем фишки и ищем у кого данное животное находиться на карточке. Ставим в соответствующие поле.
Кто первый закроет всё поля на карточках тот и выиграл.
В почти 3 года дочка суть игры понимает, радуется когда выигрывает.
При такой игре развивается внимание, быстрота реакции, память (надо найти такую же картинку).
Полезная игра.
●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•
Игра разделение на категории
Либо после игры в лото, либо просто отдельно играем.
Собираю у себя в кучу все фишки.
Достаю по одной и спрашиваю дочку:
Это птица?
Она отвечает да или нет. Либо я либо она кладём фишку в сторону.
Потом достаю ещё и кладём либо к первой фишке, либо в другую сторону.
Так достаю все фишки и распределяем их на две кучки по категориям:
1) птицы или нет
2) домашнее животное или нет
3) лесное животное или нет
4) бывает ли в зоопарке или нет. (С этой категорией сложно... Почти всё можно увидеть в зоопарке)
Раньше играли только по двум категориям. Сейчас усложняю, так как уже выучила что к чему относиться.
Сегодня пробовали раскладывать сразу на 4 стопки по всем категориям сразу.
Неплохо получилось у неё.
●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•
Изучаем животных.
Конечно названия животных мы уже знаем.
Я рассказываю дочке о животных, об их особенностях, о том чем питаются, где живут.
Например беру фишку с зайчиком и спрашиваю дочку:
Что мы знаем о зайчике? Она молчит. 😂
Когда играли первый раз, просто очень удивилась от моего вопроса, что это мама хочет?
Потом я стала объяснять:
У зайчика длинные ушки и показала руками, она повторяет.
Зайчик прыгает - попрыгали.
Зайчик ест что? Морковку и капусту.
Зайчик зимой носит белую шубку, летом серую. С этим трудно пока... Смотрит на меня вопросительно... Что за шубка?))))
Зайчик боится волка.
Потом всё повторяем вместе. Уже отвечает на мои вопросы она. Не с первого раза, но при повторении уже всё лучше и лучше отвечает на вопросы.
Потом пытаюсь сравнить животных.
Белка прыгает и зайка прыгает. Зайка прыгает по земле, а белка по деревьям.
Ну и так в день играм с одним- двумя животными. Пока только недавно начали так играть, изучили не много животных.
Да и внимания хватает не надолго на одного животного, немного поговорит и уже начинает баловаться.
Этой игрой я не только расширяю её знание о животных, но главный мой вопрос это её речь. Дочка ещё плохо говорит. Так как игра ей понравилась - стимул её разговорить побольше новыми словами и подольше с ней пообщаться.
●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•
Назови животного
Также для развития речи, выкладываю по одной фишке перед дочкой и спрашиваю: кто это?
В основном она знает всех животных, смысл чтобы она сама их назвала, и назвала правильно, а не сокращённо.
А то у нас собака это Тяпа (тявкает) , заяц - биубиу. (???? Не знаю и не спрашивайте почему).
Поэтому спрашиваю правильное наименование, если молчит, говорю я, потом прошу повторить. Она повторяет, не всё конечно правильно произносит, что-то проглатывает, что-то каверкает. 😃
Видела в интернете для развития детей играют так (но нам конечно ещё рано):
Выкладывают очень быстро карточки с животными и ребёнок должен быстро называть их название, чем быстрее ребёнок называет, тем лучше.
Также на скорость играют: найди животного. Выкладывают много карточек перед ребёнком и быстро называют животного, ребёнок также должен на скорость находить животных и показывать. Как только ребёнок показал животного, сразу надо назвать нового животного.
Конечно не сразу выкладывать всё карточки. Можно начать с малого с 10 карточек. Потом увеличивать количество.
Пробовали так играть. Дочке не очень понравилось. Может пока. Играм так периодически, но пока не на время. 🤪
●•●• ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥●•●• ●•●• ●•●• ♥●•●•
Вывод:
Лото замечательное, можно с ним играть в разные игры.
Играйте и не болейте. 👍