Опубликовано 20 Ноябрь, 2024 - 09:07

Самая большая ловушка, в которую может попасть любой режиссер — страх показаться зрителю скучным. Понятное дело, что по неопытности в неё сразу же угодила молодой немецкий режиссер Нора Фингшайдт со своим фильмы «Выгон». Однако качество составных ингредиентов её третьей полнометражной картины оказалось таково, что даже лихорадочные попытки «оживить повествование» не смогли всерьез его испортить.

Лента «Выгон» рассказывает весьма прозаичную, но от этого ничуть не менее страшную историю. Девушка Рона училась на биолога и была со всех сторон положительной хорошисткой, пока она не встретила в клубе мальчика-красавчика. После этого оценки Роны пошли пошли на спад, а ночная жизнь напротив - начала бить ключом, что привело к закономерному результату: мальчик доучился и стал стремительно продвигаться по карьерной лестнице, а девушка получила осложнения в виде алкоголизма и лишилась своего возлюбленного.

 

Рона едет на бесконечно красивые Оркнейские острова в Северном море, где ей придется понять, как воссоздать свою личность заново, чтобы составить из осколков своей жизни хоть сколько-нибудь осмысленную мозаику. Помимо пагубно зависимости, Рона переживает жесточайший кризис среднего возраста на фоне воспоминаний о несчастливом браке своих родителей.

 

Сложно поверить, насколько органично американская актриса Сирша Ронан чувствует себя на фоне суровых северных пейзажей. Судя по всему, чрезвычайно сильный сценарий фильма ей во многом созвучен, потому что её игру здесь невозможно сравнить с продемонстрированном ею в провальным «Бруклине». На этот раз перед нами женщина-хамелеон, которая правдиво проживает на экране различные стадии человеческого становления.

 

Проблемы фильма по большей части находятся в епархии швейцарского оператора Юнуса Роя Имера, который демонстрирует нам прекрасные ракурсы большую часть фильма. Однако стоит героине выпить, как камера начинает качаться в стилистике домашней съемки, что напрочь портит стройность повествования. Довершают нелепое впечатление различные «познавательные» вставки, никак не сочетающиеся со стилистикой картины, а так же надуманные внутренние монологи главной героини.

Стоило Норе Фингшайдт выдержать мрачный тон повествования до конца, как перед нами оказался бы по-настоящему выдающийся фильм о девушке, которую ничего не может сломить. А так перед нами очень вкусная картина, которая, тем не менее, не лишена своих недостатков.

Достоинства
  • История стойкости
  • Операторская работа
  • Сирша Ронан
  • Фантастические красоты
Недостатки
  • Не выдержана стилистика
  • Неуклюжий внутренний монолог
AngryLibrarianрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.11.2024
Подобные фильмы всегда оставляют особенное впечатление. Вроде начало банальное немного, но далее следует интригующее продолжение. Этот фильм с удовольствием посмотрю, потому что тема в чем то близка
Другие отзывы
Смотрите также