Опубликовано 24 Октябрь, 2020 - 18:37

  • Опыт использования:
    один раз

ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ

 

Так уж исторически сложилось, что я, в принципе, человек не самый конфликтный. Я уже словила дзен, и в те моменты, когда-то начинает нервничая капать слюной, я хихикаю, улыбаюсь и машу рукой, мол, это не стоит нервов. Однако, то ли подросла я, то ли ситуация произошла у меня не самая приятная, не знаю, впервые во мне живет желание довести дело до суда и официальных жалоб, эх, так и хочется немного покупаться в куче бумажек. Ну да ладно, начну с самого начала.

 

У меня есть фотоаппарат, Canon 600D, купила я его то ли в 2012 году, то ли в 2013, не суть важно, важно то, что пользовалась я им много и лично для меня это незаменимая вещь. Я фотографирую косметику для отзывов, люблю побегать с подружкой пофотографироваться на улице, одним словом, на полочке он у меня не стоит и не пылится. И где-то с месяца 3 я начала замечать, к сожалению, ожидаемую проблему - флешка плохо фиксировалась в разъеме, перестала "защелкиваться", я ее туда тупо заталкивала. Ситуация была простая - в один день просто разъем доломается и его придется чинить, но, как простой русский человек я дождалась конца. Успела даже пофотографироваться, хотя флешка, очевидно, отходила часто и экран выдавал ошибку, мол, с ней проблемы.

 

И даже банки-склянки успела пофоткать.

 

Конец этой ситуации пришелся на 19 октября, следующий день, когда я вернулась с отпуска. Вот я вернулась, взяла в руки фотик, флешку, и поняла...что ее туда не запихнуть. Она элементарно не фиксировалась в разъеме. Будучи человеком легким на подъем, я взяла фонарик, начала рассматривать разъем, и обнаружила, что в нем справа погнулась какая-то фигнюлина. Видимо, я ее элементарно флешкой погнула, когда ее туда засовывала. Выхода не было, самостоятельно я бы не починила фотоаппарат, надо было искать сервисный центр.

 

И сразу отмечу, я к ним отношусь не просто негативно, а крайне негативно. По моему скромному мнению 80% сервисов - лохотрон жуткий. Я через раз слышу истории от подруг, где их разводят на дикие деньги (в духе, принесла починить динамик, а надо еще материнку и клавиатуру), то им отдают полу-живые аппараты. Есть у меня подруга, которая меняла стекло на айфон, по итогу, когда через год она понесла снова телефон в ремонт (с другой проблемой) к старому знакомому, тот обомлел, т.к внутри половина запчастей была заменена китайской фигней. Очевидно, что первый салон оригинальные запчасти заменил и спер. Но попробуй теперь докажи.

 

К поиску я отнеслась максимально серьезно. Я в свое время подрабатывала на кворке и знаю, что заказных отзывов - хоть пятой точкой жуй. Рылась безумно долго. Проблема еще и в том, что фотоаппараты, тем более старые модели, не особо много контор чинят, да и за диагностику я платить не собиралась. В итоге, нашла я OnService, который был в двух километрах от моего дома и имел хорошие отзывы. Да, какашек понаписано тоже было немало (на другом сайте отзывов, кстати), но у других сервисов были отзывы вообще жуткие, ощущение, что туда придешь - и тебя на органы сдадут.

 

Далее по дням:

 

19 октября

19 числа я туда вечером явилась. Мне сразу сказали, что диагностика будет бесплатной, мол, не захотите ремонт - так вернем и все. Я согласилась. Отмажу свою тупость тем, что я впервые пришла что-либо ремонтировать и опыта у меня было 0. Думаете, что мой фотоаппарат осмотрели? Конечно, нет. Девочка на ресепшен, зевая, с моих слов записала на что в фотоаппарате я жалуюсь (разъем флешки), попросила вынуть флешку, снять объектив и выдала мне эдакую Филькину грамоту. Без печати, без всего.

 

 

При этой девушке я включила фотик, показала ошибку, которую выдает он на экране, ну и отдала ей в руки.

 

20 октября

Обратная связь? Не, не слышали. Я позвонила в обед, на что мне ответила все та же девушка. Мол, ситуация понятная, да, реально нужно разъем поменять, по стоимости это 3500. Я уже до этого просмотрела кучу вариантов где и за сколько чинят, и было понятно, что везде сумма +- такая же, впрочем она обоснована. Конечно, я согласилась, на что девушка даже немного удивилась и сказала, что завтра в первой половине дня я могу фотоаппарат забрать.

 

21 октября

И снова мне никто не звонит. Учитывая то, что за фотоаппаратом я хотела послать другого человека, мне надо было знать, во сколько точно я смогу его забрать. Еле-еле дозвонилась, в итоге, трубку подняла не та самая мадам, а какой-то мужчина-мастер. Его личность мне была сразу понятна, это из того рода мастеров, которые пытаются наладить с тобой околодружеское общение, чтобы потом облапошить. Все эти "да все окей, Катя, все хорошо" сразу меня напрягли.

Сначала он мне сказал, что позвонит мастеру, который занимается непосредственно моим фотоаппаратом, спустя 10 минут мы созвонились, где он сказал, что, бааа, фотик-то не включается! Я сдала его работающим? Хм, ничего не знаем, будем сейчас разбираться что за дефект-то.

Я отмечу, что никаких официальных бумаг или документов о проведении диагностики и ее результатах я не получала и не получила до сих пор. Мастер попросил меня связаться с ним вечером, чтобы мне дали итоговое заключение о том, когда же я получу на руки фотоаппарат.

 

22 октября

Молчание. Снова "разбираемся". + слова "не бойтесь, мы вам СКИДОЧКУ СДЕЛАЕМ". Сорян, а на что скидка? На то, что вы мне фотоаппарат сломали?

 

23 октября

Информации новой мне никакой не дали, на что я предупредила, что на следующий день я приеду и заберу фотоаппарат, буду ждать его в том же состоянии, в каком отдавала в Ваш сервис (с единственным дефектом – сломанным разъемом).

Предварительно я начала глубоко рыть этот вопрос, т.к дико разозлилась. Меня возмутил даже не тот факт, что фотоаппарат сломан, а то, что меня пытаются на деньги развести чисто на ровном месте.

Первое, что я сделала - проконсультировалась с подругой, которая работает в магазине ДНС. Та сразу сказала, что мне надо писать жалобы, что это элементарный разводняк.

Итак, если вы столкнулись с такой же ситуацией, неважно, телефон вам ломают, ноутбук или тоже фотоаппарат делаем вот что:

1)Пишем претензию. На имя генерального директора компании, в свободной форме, как сочинение, чем больше деталей - тем лучше. Вписываем туда все бумаги, которые вам давали, прикладываем их как приложение. Если есть переписка - супер, ее тоже прикладываем.

 

2) Звоним в Роспотребнадзор. Я всегда думала, что это максимально бюрократическая организация, однако, мне ответили почти сразу, перевели мой звонок на милейшую даму, которая мне все объяснила, сказала, что нужно обязательно вписать, и проконсультировала меня по поводу моих же прав. Также она мне сообщила, что если они мне реально отдадут фотоаппарат мало того, что со сломанным разъемом, так еще и неработающим, я могу требовать у них его двукратную стоимость + оплату за судебные растраты + оплату за моральный ущерб.

Единственный нюанс, если дело реально дойдет до судебного иска - вам нужно будет сделать независимую экспертизу, я посмотрела, что на фотоаппарат она стоит 5 тысяч. Однако, если контора-сервис проиграет, они обязаны вам будут возместить и эту строку дохода. Если вы уверены, что вам что-то сломали и что дело здесь нечисто, думаю, траты того стоят.

 

3) Связываемся уже с сервисом. Если вы твердо уверены, что договориться не удастся, то вы распечатываете 2 претензии + все приложения к ней, приходите в сервис и просите поставить отметку о прочтении, т.е "принято, прочтено" фамилия+должность+дата+подпись. Чую, что многие откажутся, не беда. Посылаем по юридическому этой шарашкиной конторы заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Даже если хитрый директор не захочет письмо забирать, суд встанет в итоге на вашу сторону, т.к вы со своей стороны их уведомили.

 

У меня все еще было мутно и вот такой диалог произошел 23 вечером. Звонит мне мастер-мужчина, диалог в кратком пересказе привожу далее: (м - мужчина-мастер, я, соответственно - я).

М: Здравствуйте, ну починили мы ваш фотоаппарат, пришлось 2 платы поменять, вы водой их залили.

Я: Во-первых, такого не может быть, я не пользуюсь фотоаппаратом в дождь, во-вторых, где официальные результаты диагностики, с подписью и печатью? Почему ваш сотрудник в 1 день говорит, что все ок, во-второй, говорит что фотоаппарат не включается? Вы как диагностику-то проводили?

М: Девушка, мы завтра все результаты вам на руки отдадим, и вообще этим раньше занимался другой мастер, я всю ситуацию не знаю.

Я: А мне не надо завтра, вы обязаны были уведомить меня в первый же день диагностики. У вас диагностика закончилась 21 числа, сегодня 23 число, где ее результаты? Как я должна вам поверить, что что-то было сломано, а теперь, вуаля, вы починили? Может он у вас лежал на полке, и вы просто меня хотите развести на деньги? Нет, я приеду за фотоаппаратом со сломанным разъемом и включающимся и вы мне его отдадите обратно бесплатно, либо я плачу 3500 как мы договаривались,и вы отдаете мне починенный фотоаппарат.

М: Но я уже его починили вообще-то полностью, заменили еще две платы, 5100 с вас. Вот нужно вам ругаться из-за полтора тысяч-то? Не та же сумма.

Я: А я не просила его чинить, давайте закончим разговор на простой ноте, у меня на руках претензия официальная, я завтра приду, вы ознакомитесь, подпишите, я ее передам в Роспотребнадзор, и в течение 10 дней ваши юристы со мной свяжутся. А там уже решим кто прав, кто виноват, я в независимую экспертизу отдам фотоаппарат и посмотрим, что там было залито и что менялось.

М: (сначала молчание). Да вот у меня отдавали знакомые с Москвы в независимую, толку-то..

Я: (перебиваю) Ну они отдали, и я отдам. Я уверена, что отдавала вам работающий фотоаппарат, который вы либо сломали и починили, либо который вы не трогали и просто хотите меня, извиняюсь, обмануть. Вот Роспотребнадзор решит все сам, да и исковое в суд я отправлю без проблем, мне не жалко.

М: Я созвонюсь со своим начальством, обсужу, может вам скидку сделают.

Я: Да, давайте, завтра приеду с претензией после 12 часов.

 

Трубку положила, выдохнула, но от злости аж красная пелена, ей-богу, какая наглость!

 

Однако, спустя 7 минут звонок:

М: Алло, здравствуйте, я поговорил с начальством. да, давайте на 3500 остановимся на первоначальной сумме.

Я: Окей, завтра приеду.

 

За время остатка вечера я нарыла еще интересную информацию. Дело в том, что OnService по выписке из ЕГРЮЛ прекратил свое существование 30.09.2020, однако, все бумажки мне они отдают до сих пор от лица этой конторы. А это уже не Роспотребнадзор, это уже незаконное предпринимательство и попахивает уголовкой. Это был мой эдакий джокер в рукаве, я решила, что если начнется выпендреж, то придется шантажировать этим. Очевидно, расчетные счета у них заблочены, налоги, поди, не платят, и сотрудники работают неофициально или оформлены на каком-нибудь ИП "Пупкин", которое к сервису не имеет отношения.

 

24 октября

В обед я приехала за фотоаппаратом. Мне выдали фотоаппарат, который я сразу проверила (вроде все ок и работает, я уверена на 90% во внутренностях кроме разъема никто даже не лазил, т.к модель старая и тырить там особо нечего). Далее произошел супер-забавный диалог:

Я: Вы мне бумаги-то дадите какие-нибудь?

М: Да-да, сейчас.

 

Выдают мне вот такой акт. Отмечу, что с печатью и от лица ликвидированной месяц назад конторы.

 

Я: А гарантийку?

М:Так вот акт приема-передачи, это и есть наша гарантия, если что с ним приходите. Только мы вам ремонт плат туда не впишем, т.к..эмм...ыы...эммм...Ну мы вообще его не вписываем.

Я: Так мне сказали 2 платы заменили, а у вас тут написано очищение какое-то. Интересно. Что уж, а чек дадите мне?

М: А...не могу. У НАС ЧЕКИ КОНЧИЛИСЬ.

На этом моменте я прыснула уже от смеха, пожелала удачи и ушла. Забавно, что по итогу "починенные платы" мне никакие не отдали, отдали только разъем предыдущий.

 

На данный момент злость во мне еще кипит. Думаю, подать на эту конторку в ОБЭП, т.к на сайте мвд сделать это достаточно просто. И делаю я это не ради себя, а потому, что прекрасно осознаю, насколько легко там облапошивают людей. Пришла бы туда моя мама - развели бы ее в два счета, а она бы поверила и отдала тысяч десять. И таких людей сотни.

Пара знакомых мне сказало: "Да ну, охота тебе этим заниматься", а мне охота. Почему, кто-то вкалывает на заводе по 12 часов, честным трудом зарабатывая по тысяче в день, а кто-то пытается обмануть, как им кажется, вчерашнюю школьницу-блондиночку, разведя ее на пару тысяч лишних? Почему у нас такое легкомысленное отношение к обманщикам? Искренне считаю, что таких людей нужно учить, далее будут знать, что зарабатывать стоит честно.

 

Одним словом, сижу в обнимочку со своим фотоаппаратом и данный сервис не рекомендую явно. Кстати, отзывы у них на другом сайте отзывов явно куплены или являются заказными.

fimmiне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2020
Какая вы молодец! Всегда нужно отстаивать свои права!

Отзыв сохранила - надеюсь, не понадобится, но мошенников кругом много 😉
24.10.2020
Жесть какая 😐 Я в этом месяце тоже обращалась в сервис по поводу двух объективов, но там всё идеально было: и звонили сами, и уточняли какие-то моменты, и сами что-то подсказывали, чтобы сэкономить нам (один из объективов шёл ещё с гарантией). Выбор пал на центр, у которого была авторизация от производителя одного из объективов - он единственный в Спб. А вам желаю довести это дело до конца. Такой развод не должен остаться безнаказанным.
24.10.2020
спасибо башое!
24.10.2020
Контора в край офигевшая! Вы большая молодец!Если бы все такие были такие ответсвенные, глядишь, и подобного трындеца было бы меньше
24.10.2020
Круто Вы их осадили, молодец! Надо будет взять на заметку 😁 Мало ли что...
24.10.2020
Попался ваш отзыв на модерации, так я аж зачиталась. Вы молодец!
Как они сразу сдулись.
24.10.2020
Явно мутная контора. Не захотели с тобой связываться, поэтому на 3500 руб и согласились. Главное, что фотик опять работает, а могли ещё и нерабочий подсунуть, мол такой нам отдала.
24.10.2020
Я думаю, что они просто при слове "роспотребнадзор" впали в ступор и поняли, что легче отдать и не связываться)
24.10.2020
Доведи до конца. Я тоже бы попалась 146%, а уж людей, которые тоже руководствуются "ну что там из-за 1,5к выяснять", много, на них и делают деньги.
24.10.2020
Грамотная девушка! Вывела на чистую воду.
25.10.2020
На кьюкоммент мне не раз попадались задания по положительным отзывам на вот этот oneservis! Не буду утверждать что там был Питер, но все хорошие отзывы - по-любас заказуха! А вы умница, поставили их на место! Честно - я бы не смогла так, отдала бы эти 5000(((
02.11.2020
правильно-правильно, что в ОБЭП решила на них заявить! иначе мошенники так и будут жить и радоваться, а фигушки им!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также