Опубликовано 22 Март, 2023 - 21:40

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    8200 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купил сие чудо на Валдберриз. Долго определялся с выбором - выбрал ЭТО:

Сигнатурный радар-детектор iBOX PRO 900 Smart Signature SE

. Взял со скидкой за 8200 руб. пару лет назад до санкций и СВО. Это чудо на гарантии еще. Гарантия 3 года.

Из плюсов:

Красивая качественная упаковка, комплектация ковриками, присосками, кабелями и т.д. Есть ВСЕ!!! Не повесить в авто просто не возможно. Предусмотрена куча способов крепления.

Из минусов:

После установки в авто - все плюсы закончились.

1) Самое печальное, что GPS модуль может загружаться до 15 мин. Во время загрузки радар слеп как котенок. Во время загрузки радарная часть практически не работает. Со стоянки успеваю доехать до работы, а GPS модуль еще не загрузился (Сильно зависит от погоды). По пути на работу 3 стационарных камеры. При загруженном модуле GPS радар детектор можно положить в бардачок или под водительское сиденье. Оттуда он будет предупреждать обо всех камерах как установленных, так и давно снятых. Что за чип туда впаян не понятно. Мобила грузится моментально - я имею ввиду GPS модуль.

При остановке на светофоре, радар детектор отображает скорость от 5 до 29 км/ч, зависит от степени зависания наверное. Это жесть просто.

2) База данных. Вообще не понятно, откуда они ее берут и как обновляют. Орет на все давно снятые камеры - снижайте скорость.. ОЧЕНЬ РЕДКО, пока грузится GPS модуль радарная часть срабатывает и пищщит на все автоматические двери в магнитах и пятерочках.

3) Проще скачать приложение в телефон с антирадаром. Будет дешевле и надежней.

В чем разница в 700-800-900 сериях не понятно. Приставка PRO - маркетинговый ход, судя по характеристикам.

4) Самый огромный недостаток. Получил 2 штрафа Эта хрень не справилась со своей задачей. Написал письмо в техподдержку вот тут ([ссылка]) с вопросом об оплате штрафа или компенсации - в ответ тишина. До этого был CRUNCH 213 - Ни одного штрафа за 8 лет. Модель устарела, поэтому приобрел это. Это - работает через раз.

От себя лично: Люди, не берите этот шлак. он не стоит своих денег. ОЧЕНЬ жалею о покупке и потерянных деньгах

P.S:Где там автор предыдущего отзыва нашел скошенный экран на который удобно смотреть - непонятно.

Достоинства
  • Комплектация
Недостатки
  • IBOX PRO 900 Smart Signature SE
uncle100не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель iBOX_su
23.03.2023
Здравствуйте! Меня зовут Аня, я – представитель iBOX.
Спасибо, что нашли время для оценки и поделились с нами своими впечатлениями.
Сожалеем, что у вас возникли трудности. И , действительно, хотим помочь. Поэтому сейчас дадим вам горячие рекомендации, касаемо ваших проблем. Если после них ситуация не исправится, пожалуйста, позвоните нам 8 800 707 52 10 для гарантийного обслуживания. Для нас важно, чтобы вы остались довольны и захотели бы исправить свою оценку на положительную.
1) Важно проверить встроенный Gps модуль на надлежащее качество, так как именно он отвечает за корректное распознавание камер и отображение скоростного режима. На устойчивую связь со спутниками в автомобиле влияет множество факторов. Как пассивных, вроде металлизированных тонировочных пленок и обогревов стекла, так и активных, помех идущих от другого оборудования, например выдающие в эфир помехи сигнализации, FM-модуляторы, автомагнитолы и т.п. Поэтому рекомендуем установить ваш радар-детектор в другое авто и проверить соединение со спутниками. Также можно вытянуть руку из окна, держа устройства во время его работы. Если связь со спутниками появится в течение 3х минут, значит на работоспособность модуля влияет атермальное лобовое стекло. На таких стеклах производитель авто оставляет «окошко» без атермального свойства. Рекомендуем установить устройство в это место.
2) Правильная работа базы данных в первую очередь зависит от корректной работы GPS модуля. Мы проводим еженедельное обновление и редактирование загружаемых баз через основной сервис для автолюбителей SpeedCam. Сервис speedcam -это единая база дорожных предупреждений.
В ней содержится информация о камерах контроля скорости ГИБДД, постах ДПС и других "опасностях".
Эта база редактируется и наполняется с помощью обычных пользователей и модераторов по всей России и странах СНГ. В данный момент, все основные производители в России используют базу камер Speedcam и у всех похожий алгоритм работы с заявками на добавление камер в базу. Важно, вовремя ее обновлять, а также после обновления проверить алгоритм рекомендуемых настроек.
3) приложение на телефоне будет малоэффективным и сообщит только о стационарных камерах. Кстати, именно в таких приложениях никто не следит за актуальностью баз. Необходимо учитывать, что ваш смартфон не оснащен рупорной радарной антенной для фиксации мобильных засад.
4)Вы можете добавить в сравнение все 3 интересующих вас модели, чтобы увидеть существенную разницу дополнительных возможностей гаджетов. Отметим, что PRO серия радар-детекторов является профессиональной, премиальной и отличается ПРОработонной, дополнительной возможностью, а именно – более высокая дальность и помехозащищенность в своем софте.
5) Отметим, что специалисты технического отдела каждый день анализируют все входящие письма. Эта работа находится под контролем руководства организации. Если ваш вопрос не решен после обращения в техническую поддержку или сервисный центр, напишите руководителю отдела заботы,E-mail: [ссылка]. Вам обязательно ответят. Либо, можете оставить свой контакт в дополнении к отзыву, мы обязательно свяжемся с вами. Уверены, мы сможем вам помочь. Для нас важно, чтобы вы остались довольны своим девайсом.
С Уважением к вам, компания iBOX.
23.03.2023
Здравствуйте, Анна!
Очень сожалею о том, что Вы, как производитель считаете, что при использовании Вашего устройства у потребителя могут возникнуть трудности. Лично у меня нет никаких трудностей. У меня есть неуёмное чувство разочарования после приобретения Вашего устройства, т.к. я «попал на бабки». Первый раз, когда я заплатил за него деньги, а два последующих раза, когда получил квитанции на оплату штрафов. Вместо того, чтобы оберегать водителя от подобных ситуаций ( используя новейшие технологии, базы, софт), он этого не делает. Ваш прибор со временем становится лишь дороже. Это нихрена не раритет и антиквариат, чтобы так дорожать, а я не коллекционер.
«….Поэтому сейчас дадим вам горячие рекомендации, касаемо ваших проблем.»
Еще раз хочу отметить, что не испытываю никаких трудностей и у меня нет никаких проблем. Проблемы есть лишь у Вашего устройства и у вашей службы/отдела качества, которая должна осуществлять контроль всей выпускаемой Вами продукции, но похоже это у Вас получается плохо.
По поводу горячих рекомендаций:
П.1., П2.
1. «…Важно проверить встроенный Gps модуль на надлежащее качество, так как именно он отвечает за корректное распознавание камер и отображение скоростного режима…» А приемка и тестирование перед продажей у вас на производстве отсутствует?
2. «…На устойчивую связь со спутниками в автомобиле влияет множество факторов. Как пассивных, вроде металлизированных тонировочных пленок и обогревов стекла, так и активных, помех идущих от другого оборудования, например выдающие в эфир помехи сигнализации, FM-модуляторы, автомагнитолы и т.п…» Почему этого нет в описании товара???? Вот тут: [ссылка] ГДЕ ТО О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ??? Т.е. изначально Вы вводите потребителя в заблуждение.
3. «…. Если связь со спутниками появится в течение 3х минут, значит на работоспособность модуля влияет атермальное лобовое стекло» Этого тоже нет в описании товара. На эту Вашу хреновину, атермальное стекло никак не влияет. Связь со спутниками оно устанавливает от 5 сек. до 30 мин. и это я считаю ненормально. При установлении связи со спутником, это Ваше устройство вещает о камерах хоть из бардачка автомобиля, хоть из под сиденья, проверял.
4. Двигаясь по городу по дороге идущей параллельно проспекту (расстояние между ними примерно 100 м), где установлена камера видеофиксации, Ваш девайс начинает орать о камере и о том, что нужно снижать скорость. ЭТО КАК??? Я понимаю, что ваш девайс - это не ракета Кинжал/Сормат/Оникс, но погрешность в 100 м это много. Почему проезжая мимо камеры на трассе (поравнявшись с ней) Ваш девайс показывает расстояние до нее 30-60 м(всегда по разному)???? Я ее проехал, а Сие устройство пишет, что до нее 30 м. Это спутники летят медленнее, чем едет мой автомобиль?
5. Обьясните: А)Почему двигаясь по одному и тому же маршруту на протяжении многих лет после обновлений баз данных камеры то пропадают, то появляются в разных местах? Их физически там нет. Они стояли меньше месяца на тех местах, но уже год, как их там нет. После обновления Ваш девайс молчит. После следующего обновления, начинает предупреждать о том чего нет. Как Вы следите за базами? Б) Почему, когда сей девайс теряет спутники по GPS периодически не работает радарная часть??? Иногда она работает – видит все двери в магазинах и заправках, но чаще нет.
П.3
«….Необходимо учитывать, что ваш смартфон не оснащен рупорной радарной антенной для фиксации мобильных засад.» Так и Ваш девайс не видит не только засады, но и передвижные комплексы даже с соединением по GPS.
П4.
Почему Ваша дальнобойная PROдвинутая модель начинает предупреждать об «автоурагане» расположенном на столбе на высоте примерно 8-9 м только за 500 м.(видимость прямая)? не за 1 км, не за 1.5 км, а за 500 м??? Проспект прямой, протяженность около 4 км.
П5. «…Отметим, что специалисты технического отдела каждый день анализируют все входящие письма. Эта работа находится под контролем руководства организации.»Тем не менее, никаких предложений от ваших сотрудников и руководства по поводу оплаты штрафа я не получил. Хотя контакты были указаны. Забили болт. Вот видите? Вам есть над чем работать.
«… Уверены, мы сможем вам помочь. Для нас важно, чтобы вы остались довольны своим девайсом.» Анна, Вы как представитель компании сразу бы писали свои «горячие рекомендации» в описании и ТТХ продукта на своем официальном сайте. Предлагаю Вам проявить инициативу и выйти с этим предложением к своему руководству. Думаю после этого, покупателей у Вас бы прибыло в разы.

Я приобретал данное изделие исходя из его описанного функционала на сайте производителя. Я не шаман и не колдун. Никак не рассчитывал на танцы с бубном, которые Вы мне предлагаете. Совсем был не готов к полученным штрафам. Жду холодных и взвешенных рекомендаций от Вашей компании.

Чтобы я остался доволен, нужно просто произвести обмен. Я вам Ваше изделие, Вы мне денежные знаки. Отправлять в сервис? Что Вы там и как наковыряете вопрос, при замене деталей - пайка будет не заводская. Царапок на корпусе наделаете. Насколько качественно будет произведен ремонт? Менять на новое? Смысла не вижу. Ваша служба контроля качества – лично у меня к ней нет доверия. Где гарантия, что новое/починенное изделие будет безглючным?
с уважением, Вячеслав
Официальный представитель iBOX_su
23.03.2023
Вячеслав, для решения проблемы с работоспособностью вашего устройства рекомендуем дополнить свой отзыв любыми контактами для связи с вами. Иным образом мы не сможем вам помочь, не видя устройства и не продиагностировав его. Аппарат технически сложный. Будем рады сотрудничеству.
24.03.2023
Доброго дня суток iBOX_su ! Контакт я оставлял при обращении в службу поддержки у Вас на сайте, но поскольку Вы не реагируете на обращение пользователей, то приходится писать честный (не проплаченный на телефон отзыв), после которого начинаются шевеления с вашей стороны, что уже есть небольшой прогресс. Вот Вам контакт для связи: uncle100 собака mail точка ru.
Официальный представитель iBOX_su
24.03.2023
Вячеслав, мы подняли историю ваших обращений по проблеме работы аппарата, где выяснили: 3.10.2021 и 4.10.2021 специалистами нашего технического отдела были предоставлены рекомендации для диагностики аппарата по описанным в отзыве проблемам без отправки радара в СЦ. А именно, уточнение по подключению питания необходимым проводом, а также по наличию атермального стекла в вашем авто. После этого, специалист уточнил: если рекомендации не помогут, вам потребуется расширенная диагностика в сервисном центре. При этом вам организуют бесплатную пересылку гаджета в рамках гарантийного обслуживания. И если выявится заводской брак — устройство обменяют на новое. На этом наша связь оборвалась, так как устройства и ответа от вас мы не получили. Вам никто не отказывает в гарантийном обслуживании. Наша компания лояльна к каждому покупателю, и мы работаем в рамках законодательства. Поэтому просим прибегнуть к нашим рекомендациям и дать обратную связь по дальнейшим действиям.
Мы очень хотим, чтобы устройства iBOX приносили вам пользу, и стремимся найти решение в любой ситуации!
27.03.2023
iBOX_su, Здравствуйте!!!
Вы молодцы, покопались в истории и нашли что искали, странно, что не нашли контакты. Почта в предыдущем комментарии!
Почему так произошло? Дело в том, что купив Ваше изделие, я не готов был к тому, чтобы остаться без радар детектора и денег одновременно. Более того, Ваш специалист так и не смог вразумительно ответить на вопрос как долго радар детектор будет находится на диагностике. Кроме того, взамен Вашего изделия на временное пользование мне никто ничего не предложил. Поэтому решил оставить радар детектор, решив, что все баги пройдут с обновлениями. Но нет! Этого не произошло от слова совсем. Худо-бедно-плохо это устройство изо всех сил пыталось работать, пока я не получил 2 штрафа. Возможно будет еще третий. Спрашивается, за что я платил деньги?
Вот пример работы от 25.03.23 :[ссылка]
Вот работа за сегодня 27.03.23 :
едем стоя!: [ссылка]
просто камеру переставили 2 месяца назад!: [ссылка]
Еще одна камера!: [ссылка]
Радарная часть, есть ли она?: [ссылка]
Все камеры древние как мир и рабочие. 24/7 работают "в спину" кроме последней и постоянно приносят доход в бюджет.
Если Вы все еще считаете, что Ваше изделие работает нормально и оно требует диагностики, то у меня нет слов. По моему его только на помойку снести.
Либо меняйте на новое, либо возвращайте деньги. Второй вариант предпочтительнее, ибо осадочек то остался и нет желания наступать на грабли снова.

"....Мы очень хотим, чтобы устройства iBOX приносили вам пользу, и стремимся найти решение в любой ситуации! ..."

Да оно пока только ущерб наносит. Заплатив 2 штрафа, я по определению УЖЕ не могу быть довольным Вашим изделием.
Официальный представитель iBOX_su
28.03.2023
Вячеслав, все-таки советуем вам прислушаться к нашим рекомендациям и провести диагностику устройства, так как вы считаете, что устройство не справляется со своей главной функцией. Также очень важно правильно настроить аппарат. А правильные настройки вам сможет подсказать наш специалист, звоните нам 8 800 707 52 10. Также вы можете написать заявление на обмен или возврат денежных средств, скачав бланк на нашем сайте. Наши технические специалисты проведут расширенную диагностику, проанализируют ваши видеоролики, а также выдадут акт заключение технических работ. Напоминаем, аппарат технически сложный, мы работаем в рамках законодательства. Соответственно, сроки диагностики, подмен на аппарат временного пользования, а также на продление срока гарантийного обслуживания указаны в законе о защите прав потребителя. Кстати, историю нашего общения мы анализировали благодаря указанной вами электронной почте. Иных контактов вы, к сожалению, не оставляли. Мы все еще надеемся на лучшее сотрудничество и взаимопонимание с вами. С Уважением к вам, компания iBOX.
28.03.2023
Здравствуйте, команда iBOX_su !!!!
Масло масляное!! переливаете из пустого в порожнее, не желая признавать очевидное! Такое впечатление, что я общаюсь со всей компанией по очереди, которая не читает то, что написано выше.Мне это напоминает вот эту ситуацию: [ссылка]
Для тех сотрудников кто "в танке" кратко поясню, что приобрел ваше изделие, для того, чтобы избегать штрафов. Собственно вот что у вас написано в руководстве пользователя
Сочетание уникальных компонентов и технологий позволяет устройству
своевременно и точно оповещать о средствах фиксации нарушений
ПДД работающих в России, Казахстане, Узбекистане (и других странах
СНГ), не отвлекая ложными оповещениями:
Я же уже получил 2 штрафа и Вы пытаетесь убедить меня в том, что я до сих пор считаю, что устройство не справляется со своей главной функцией, даже не смотря на видео доказательства. Открою Вам тайну!!! Да так оно и есть!!! оно не справляется со своими функциями. Наличие штрафа - уже факт хреновой работы устройства.
Также очень важно правильно настроить аппарат. А правильные настройки вам сможет подсказать наш специалист, звоните нам 8 800 707 52 10.
А руководство пользователя мне в этом не поможет??? Для кого оно написано и зачем ??? Инструкция по настройке изделия, что шла в комплекте??? Тоже нет??? Не поможет?
Соответственно, сроки диагностики, подмен на аппарат временного пользования, а также на продление срока гарантийного обслуживания указаны в законе о защите прав потребителя.

Т.е. в срок до 45 дней вы будете мучить и без того полудохлое устройство? С подменой заморачиваться даже не стоит, хотя по закону обязаны.
Кстати, историю нашего общения мы анализировали благодаря указанной вами электронной почте. Иных контактов вы, к сожалению, не оставляли.
А электронная почта не является контактом? почему бы не написать на почту все ваши рекомендации сразу? Имея адрес моей электронной почты? Вы опять вводите меня в заблуждение, что нет контакта для связи, хотя он у вас был. Развели канитель.
Слишком затянулся наш диалог. Надо снять честный видео обзор о том, как чудит ваше изделие, и выложить на все ресурсы, чтобы люди видели, что за товар вы продаете. Не даром же идет купончик в комплекте - оставь отзыв и получи денюжку, скинув скрин по вайберу.. но номер там другой. Думаю, лишним это не будет, т.к. вы с удивительным упорством не желаете признавать очевидное и до сих пор рекомендуете провести диагностику. В описании товара на вашем сайте все красиво расписано, но по факту исходя из нашего с вами общения выходит, что вы вводите покупателя в заблуждение.
Раз вы настаиваете на диагностике, воспользуюсь гарантией.
Очень разочарован, что связался с вашей компанией. Потерял время и деньги. Плюсов от использования устройства нет от слова совсем. Никому и никогда не посоветую вашу фирму.
Официальный представитель iBOX_su
30.03.2023
Вячеслав, заверим ещё раз, что ваши права под надежной защитой. Вам никто не отказывает в обмене на новый аппарат, а тем более в возврате денежных средств. Но по закону купли-продажи по работе с претензиями к технически сложным устройствам действует определенный алгоритм действий. В рамках этого алгоритма мы вместе с вами должны провести экспертизу и технический осмотр гаджета, чтобы выявить все его недостатки, это происходит в установленные законом сроки. Поэтому, для более детального и быстрого решения вопроса мы передали вашу электронную почту нашему отделу заботы о клиенте. Уверены, что ситуация с работой радар-детектора решится в самое ближайшее время.
29.11.2023
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, чем все закончилось? Каким радаром пользуетесь сейчас?
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также