Давайте играть!
В нашей семье это произносится довольно часто, ведь игр у нас много. А одной из самых красивых и интересных как детям, так и взрослым является "Каруба" KARUBA. Игра, где каждый раз не знаешь какой же будет лабиринт для достижения сокровищ.
Игра заслужила в Германии звания
"Лучшей семейной игры 2016". И у нас дома тоже она заслужила звания самой спокойной и интересной стратегии.
В Карубу можно играть с 8 лет, но думаю можно и раньше.
Играть в нее можно от 2х до 4х человек.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
МЕСТО ПОКУПКИ:
Приобрела я ее в ИМ [ссылка] за 2850 рублей.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Коробочка игры прямоугольная не маленькая, но и не большая (31х22х7 см).
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
СОСТАВ ИГРЫ:
Все элементы игры были в блистерах, их надо было вытащить из них и рассортировать по 4м пакетикам для каждого игрока:
- 36 карточек кусочков лабиринта (у каждого игрока свой цвет обратной стороны (зеленый, желтый, синий, красный), что очень удобно, жетончики лабиринта легко рассортировать)
- 4 деревянных фигурок исследователей острова
- 4 деревянных фигурок храмов
4 больших ламинированных игровых поля из толстого картона.
Тейлы сокровищ по 4 тейла четырех видов для каждого храма.
И конечно сокровища, которые будут находиться по пути к храмам:
Они пластиковые, но блестят и переливаются почти как настоящие.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
КАК ИГРАТЬ:
Перед игрой каждый игрок получает свой комплект тайлов, фигурок и карту острова.
Тайлы надо разложить перед собой желательно по порядку, чтобы легче их было находить.
Карта острова имеет берег с 2х строн, и собственно сам остров, Каждая клетка имеет свои координаты от 10 до 110 градусов.
В начале игры надо игроки определяют с какой широты-долготы берега стартует каждый путешественник, и точно так же но в глубине острова располагаем храмы. Мы по очереди называем число и вслепую вытаскиваем фигурки, так каждая игра имеет свою стартовую расстановку.
Цель игры - построить лабиринт так, чтобы каждый исследователь дошел до храма своего цвета, получая при этом сокровища. Первому игроку достанется самое большое, приносящее больше очков (5), следующий игрок получить сокровище меньшего номинала.(4, 3, 2). Так же по пути можно собирать сокровища (алмазы приносят 1 очко, золото - 2 очка).
Игрок-ведущий в слепую вытаскивает один тайл в ход, и каждый игрок берет свой такого же номера. И каждый решает куда его положить на карту или же можно не выкладывать, а заменить на ход. Количество продвежения по клеткам определяются по дорожкам, сколько их на гранях квадрата (от 2х до 4х)
И так каждый игрок создает свой лабиринт для достижения цели.
Игра не спешная, тут надо и подумать, разработать свою стратегию, успеть и до храма добраться первым и сокровища пособирать по пути. Еще важно ставить кусочки лабиринта так, чтобы не перекрыть себе же дорогу к храму.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Самый большой плюс! игры в том, что каждый раз создаются новые начальные условия (меняется расстановка героев-храмов) и каждый раз создается новый лабиринт.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Каруба у нас пользуется огромным спросом. Это та игра, которая точно будет у нас долго в любимых.