В один прекрасный день решила я зайти в местный магазин сети Л`Этуаль и купить таки какое-нибудь средство для ухода за лицом. В тот момент я грезила всякими спреями и поэтому мои глаза жадно выглядывали все, что хотя бы отдаленно было на это похоже. Но к моему сожалению, все мало-мальски зарекомендованные линейки ухода были далеки от моего тогдашнего уровня платежеспособности, поэтому я, долго курсируя рядом со стендом с Dolce milk, решилась все-таки приобрести одно из их средств.
Итак, перед вами увлажняющий тоник Молоко и лесные ягоды. Вперив взгляд в упаковку, я тут же представила как открою колпачок и сделав пару пшиков на лицо превращусь в красавицу человека с нормальной кожей. Но, увы, как только я распробовала запах этой "вкуснятины", поняла, что просто так я не отделаюсь.
Запах был знаком с детства. Помните детскую косметику, которые продавали в магазинах бытовой химии? Эх, туда бы еще блесточек. Душа просит, да к тому же у самого тоника есть небольшой розовый оттенок, который при сбрызгивании ватного диска себя никак не проявляет.
К слову о дисках, если использовать его так, как рекомендует производитель, то есть сначала сбрызнуть, потом на лицо, то расходуется много, потому что большую часть вата впитывает. Так что, приходилось брызгать этим "чудом" сразу на кожу. Спрей дает одну мощную струю, так что тут сами понимаете, нужно иметь точность рук, чтоб не запульнуть себе в глаз.
Размазали, дали подсохнуть, любуемся результатом. У меня, обладателя чувствительной кожи, появились какие-то странные ощущения вроде жжения или покалывания, но это было терпимо, да и как человек закаленный решила это испытание выдержать, а вдруг будет чудо-эффект?
Но нет, никаких видимых изменений не было, кожа осталась после тоника липкой и не очень-то увлажненной. Поэтому тестирование продолжалось...
По прошествии нескольких недель упорного использования появилось такое ощущение, будто оно забивает поры. Прыщи не появлялись, но чувствовалась какая-то легкая бугристость, там где ее не было раньше. После этого, я еще пыталась использовать средство, все-таки каких никаких денег, затраченных на покупку было жалко. Но все тщетно, результата не было, да и эта упаковка в купе с запахом оставляла четкое ощущение какой-то "фальшивки". Будто производители решили дать возможность людям поиграть в косметику.
На упаковке гордо красуется надпись:"Нет парабенов".
Даже если это правда, второй раз покупать все равно не стану и рекомендовать никому не буду.
"Пыталась" сбрызнуть руку тоником
Зачем вообще потратились и сделали такую насадку для спрея? Лучше бы поработали над составом.
Средство никудышное, даже своих на то время 200 с лишним рублей не стоит. Непонятно только почему кампания DOLCE MILK вообще решилась выпускать подобные продукты, ведь в отличие от их средств для тела, тоники для лица должны прежде всего работать, то есть хорошо очищать/увлажнять, а не вкусно пахнуть.
Мне вообще их продукция не нравится. Покупала себе молочко для тела, так мало того, что запах ужасно приторный, так ещё и функций своих не выполняет. Разочарована, в общем. 😞