Не единожды обращала внимание, что цена в чеке и цена на ценнике не отличается, но так как в Великой Кишене скупаюсь рано утром возле метро Оболонь по дороге на работу, то оставаться и выяснять отношения всегда нет времени. Когда сегодня, в очередной раз цена в ценнике была выше чем на табличке возле товара (огромными буквами со словом акция!!!), мое терпение лопнуло - решила отказаться от товара и попросила сделать возврат денег на кассе. Мне кассир, вальяжно откинувшись на спинку стула, заявила, что никакого возврата денег за пробитый на кассе товар она не собирается делать, заявив, что возврат денег за товар может сделать только администратор, а он придет на работу после 9:00 (в магазине была в 7:46). Кассир вела себя грубо, рассказывая, что она не обязана мне вызывать администратора на кассу, охранника или делать возвраты денег и я могу идти жаловать куда мне заблагорассудится. Про жалобную книгу вообще упорно никто не хотел слышать. Все охранники отворачивались ко мне спиной и быстро исчезали из поля зрения. Разницу в цене тоже не хотят возмещать. Деньги не большие, но просто надоело уже, что разницу в ценах обнаруживаешь каждый день. Сделали полный возврат денег за товар прямо на кассе только после того как я устроила скандал, потратив на это не меньше часа времени, доказывая самой себе что-то, наверное, и ткнула в телефоне Закон Украины о правах потребителя и ткнули в строчку что имеем право платить по цене из ценника.