Опубликовано 22 Сентябрь, 2013 - 12:18

Это чудо китайского автопрома выдали мне в качестве служебного транспортного средства на работе. Я работаю в ландшафтном парке, участок за который я отвечаю в диаметре около 20 км, и без техники его контролировать очень сложно.

Квадроцикл прослужил 5 лет и вызвал двоякие чувства. (как летящая в пропасть, в твоей машине, теща ). Отличная проходимость благодаря широкой базе и легкости конструкции, экономичность, маневренность, легкость управления, двигатель за пять лет не вызывал никаких нареканий. Но с другой стороны выявилась масса недостатков.

Проводка: Может так полагается в Поднебесной чтобы вся проводка состояла из маленьких, скрученных между собой кусочков, а не одного цельного провода. Из за этого, в сырую погоду эксплуатация просто не возможна. С наступлением осени провода начинали регулярно замыкать, пока за 5 лет большая часть проводки не была заменена на целые провода.

Ходовая: Задняя ось, явно сделана из стали низкого качества. Колеса отваливались 2 раза. ))) Один раз левое второй раз правое.... гы... гы... (пришлось обтачивать и заново резьбу нарезать, сейчас ось несколько короче чем изначально, благо конструкция позволяет ).

Цепь и звезды ))) Цепь и ведомая и ведущая звездочки открыты, это конечно хорошо для проветривания, но так как жизнь протекает в песчаной местности, песок просто стирает эти элементы. За время эксплуатации пришлось менять 7 раз, то есть больше 1 раза в год.

Крылья: Имеют лишь декоративную функцию. Слишком короткие чтобы от чего то защитить. Вся грязь на лицо, как говорится, и прочие части тела.

Кроме всего прочего несмотря на достаточную мощность двигателя, не достаточная прочность рамы. (кстати производитель предупреждает что нагрузка на раму не должна превышать 80 кг). Мой вес 70 кг. Скорее транспорт рассчитан на китайцев или наших подростков. Во время ремонта доступ ко многим местам возможен лишь при наличии маленькой руки с тонкими пальцами. Проблематичен поиск запасных частей, для более дорогих моделей найти значительно проще.

В общем как служебный транспорт он себя не оправдывает. Скорее модель для любительского спорта и развлечений, как подарок подростку для езды по дачному участку или полю для гольфа в теплое солнечное время года, а для тяжелых условий лучше покупать более дорогие модели с карданной передачей.

Достоинства
  • Дешевизна
  • Надёжный двигатель
  • Наличие стартера
  • Экономичность
Недостатки
  • Износ цепи и ведомой звезды
  • Некачественная проводка
  • Низкая защита от грязи
  • Проблемы с запуском в зимний период
  • Сложности с поиском запчастей
  • Частые поломки ходовой
Anterlykне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также