Опубликовано 18 Ноябрь, 2024 - 19:19
🎤🥁🎧 "Ты можешь строить стены, но когда приходит нужный человек, они начнут рушиться."
Цзиньрекомендует
Comments.
Все комментарии
О, это наша тема! Не аниме, конечно, а японский бабомет. Хотя, пусть я и не смотрел сам этот тайтл, но есть ощущения, что здесь всё-таки скорее про какой-то средневзвешенный рок, а не про митол. Даже сам по себе заявленный состав вокально-инструментального ансамбля прозрачно намекает на это. Но обо всём по порядку.
Во-первых про состав группы. Сам-то я в принципе предпочитаю несколько более тяжелое направление относительно того самого средневзвешенного рока. Иными словами - метальчик. И так уж повелось со стародавних времён, что в этом направлении пресловутая ионика (то есть синтетическая клавишная самоиграйка) считается чем-то зашкварным и совсем не тру. Почему так повелось? Если угодно, могу объяснить это чисто с музыкальной точки зрения. Но вообще Япония в данном вопросе не является исключением. В живом j-fem-мете синт-клавиши встречаются нечасто (на ум приходят буквально пара исключений). Так что если в данном аниме в принципе присутствует клавишный инструменталист, то и саунд (читай: центральная заявленная тема) там наверняка несколько менее злобная, жёсткая, быстрая и интересная, чем я привык.
В продюсерских проектах, живущих на контракте с мэйджор-лейблами и существующих в приближённых к айдол-индустрии условиях, роли могут быть расписаны несколько иначе. В частности в Lovebites Мидори Татемацу и Мияко Ватанабэ отыгрывают скорее некие социальные шаблоны - гяру и напротив ямато-надэсико. Забавно, что им обеим уже под 40, и такой фигнёй они давно переболели. Тем не менее Мидори продолжает радикально осветлять волосы ходить под нарочитым автозагаром, а Мияко не имеет возможности даже слегка подстричь или покрасить волосы, а в кимоно фоткается уж никак не реже раза в месяц. Если бы сценаристы обыграли что-нибудь из вышеописанного, оно смотрелось бы более жизненно.
Касаемо барабанщиц... вы себе представляете работу ударника в метал-бэнде? Для начала она довольно трудоёмка и требует определённой физ.подготовки. Такой подготовки, что ещё сравнительно недавно девочки на барабаны просто не шли, и западных фем-бэндах за установку приходилось садить мужика. К счастью, музыкальная мысль не стоит на месте, и на сегодня разработаны современные техники отыгрыша на барабанах, позволяющие девочкам стучать, не особенно отставая от мужиков. Но всё равно к развитию барабанного скилла приходится прикладывать немало усилий. В том числе физических. Во-вторых, сидя позади прочих за барабанной кухней (с "кастрюлями" и "тарелками"), барабанщица имеет куда меньше возможностей блистать и привлекать к себе внимание. Вот поэтому дерзкие красавицы обычно идут куда угодно, только не на барабаны. Среди японских барабанщиц можно охарактеризовать чисто по-женски привлекательной только Марину Бозио. Она чистокровная японка, если что, такая фамилия от отчима досталась. А Марина.. ну почему-то у них там это неяпонское имя популярно. Да и то Маринка уже завершила карьеру из-за болезни. Среди действующих топов симпатичной можно назвать разве что Харуку из Fate Gear. Остальные - Мари, Таму Мурата, Харуна Юсои - в лучшем случае кавайные.
На а насчёт баса я так скажу. Точнее даже не я, так говорит прародительница всея j-fem-мета Мина: бас - место для топ-вайфу. Испокон веков существует расхожее мнение, что играть на басу - много ума не надо, лишь бы в ритм как-то строить. Вот поэтому нередко на бас прятали самого криворукого участника, обойтись без которого по каким-то причинам было нельзя. Именно руководствуясь этим принципом Мина всегда определяла главный критерий к замещению позиции баса как "размер груди явно больше, чем 2". Хотя это всё-таки не всеобщее правило. Например есть Ваказаэмон, которая объективно - бас мирового уровня. Да что там, даже в Lovebites в своё время взяли Фами именно за скилл, предпочтя её явно более красивой внешне претендентке.
Что-то я разошёлся, как обычно. Меня хоть кто-нибудь слушает? Если да, то хотел бы попросить совета у тех, кто в теме по аниме, ибо сам-то я в этом ни черта не понимаю.
Есть что-то особенное в аниме про девчачьи рок-группы, что пробивает меня на эмоции уже который год подряд. Сначала было одно, потом другое, и вот очередное произведение.Если вы в принципе интересуетесь Японией, то возможно слышали, что последние лет эдак 15 у них там продолжается и по-прежнему не сбавляет обороты бум фем-бэндз тяжёлой сцены. Почему так случилось? На этот счёт у меня есть теории, но сейчас не об этом. Сейчас о том, что аниме о девочковой группе - отражение реалий, так сказать, на земле. И по этому поводу хочется выдать пару душных замечаний.
Во-первых про состав группы. Сам-то я в принципе предпочитаю несколько более тяжелое направление относительно того самого средневзвешенного рока. Иными словами - метальчик. И так уж повелось со стародавних времён, что в этом направлении пресловутая ионика (то есть синтетическая клавишная самоиграйка) считается чем-то зашкварным и совсем не тру. Почему так повелось? Если угодно, могу объяснить это чисто с музыкальной точки зрения. Но вообще Япония в данном вопросе не является исключением. В живом j-fem-мете синт-клавиши встречаются нечасто (на ум приходят буквально пара исключений). Так что если в данном аниме в принципе присутствует клавишный инструменталист, то и саунд (читай: центральная заявленная тема) там наверняка несколько менее злобная, жёсткая, быстрая и интересная, чем я привык.
гитаристка группы, полная заботы и надёжности. Момока — это тот персонаж, на которого всегда можно положиться, и её поддержка становится важным ресурсом для остальных девушек. Она предпочитает простые причёски и одежду, что отражает её скромный и практичный подход к жизни..
барабанщица группы, яркая и обаятельная красавица. Субару гордится своей внешностью, но её характер далеко не ограничивается лишь внешним обликом.
басистка группы, скромная, но умная и проницательная девушка. Её спокойствие и сдержанность скрывают мощную внутреннюю силу.Ой, какой суровый miss-role. В жизни всё работает совсем не так. Начнём с того, что рок (а уж митол в особенности) - это прежде всего гитарная музыка. Соответственно лидером в группе обычно бывает гитарист. Раньше этого человека было принято называть соло-гитаристом. Сегодня конечно деление на ритм- и соло- уже стало анахронизмом, в серьёзной группе и тот и другой должны уметь играть всё. Однако же негласная субординация на лидера и ведомого обычно сохраняется. Японский бабомет здесь опять же не исключение. Ввиду этого наиболее часто встречающиеся типажи гитаристок на японской тяжелой сцене - доминантная самка (обычно на сцене стоит справа, если смотреть от зрителя) и подчинённый покладистый второй номер (соответственно обитает в левом тёмном углу). Случалось, что не очень покладистый второй номер уходила из группы и становилась доминантной самкой уже в своём коллективе. Среди реальных гитарных С-тиров в Японии доминантные самки - Мина Капитан, Саки, Наруми. Вторые номера - Хазуки, Яширо, Юки.
В продюсерских проектах, живущих на контракте с мэйджор-лейблами и существующих в приближённых к айдол-индустрии условиях, роли могут быть расписаны несколько иначе. В частности в Lovebites Мидори Татемацу и Мияко Ватанабэ отыгрывают скорее некие социальные шаблоны - гяру и напротив ямато-надэсико. Забавно, что им обеим уже под 40, и такой фигнёй они давно переболели. Тем не менее Мидори продолжает радикально осветлять волосы ходить под нарочитым автозагаром, а Мияко не имеет возможности даже слегка подстричь или покрасить волосы, а в кимоно фоткается уж никак не реже раза в месяц. Если бы сценаристы обыграли что-нибудь из вышеописанного, оно смотрелось бы более жизненно.
Касаемо барабанщиц... вы себе представляете работу ударника в метал-бэнде? Для начала она довольно трудоёмка и требует определённой физ.подготовки. Такой подготовки, что ещё сравнительно недавно девочки на барабаны просто не шли, и западных фем-бэндах за установку приходилось садить мужика. К счастью, музыкальная мысль не стоит на месте, и на сегодня разработаны современные техники отыгрыша на барабанах, позволяющие девочкам стучать, не особенно отставая от мужиков. Но всё равно к развитию барабанного скилла приходится прикладывать немало усилий. В том числе физических. Во-вторых, сидя позади прочих за барабанной кухней (с "кастрюлями" и "тарелками"), барабанщица имеет куда меньше возможностей блистать и привлекать к себе внимание. Вот поэтому дерзкие красавицы обычно идут куда угодно, только не на барабаны. Среди японских барабанщиц можно охарактеризовать чисто по-женски привлекательной только Марину Бозио. Она чистокровная японка, если что, такая фамилия от отчима досталась. А Марина.. ну почему-то у них там это неяпонское имя популярно. Да и то Маринка уже завершила карьеру из-за болезни. Среди действующих топов симпатичной можно назвать разве что Харуку из Fate Gear. Остальные - Мари, Таму Мурата, Харуна Юсои - в лучшем случае кавайные.
На а насчёт баса я так скажу. Точнее даже не я, так говорит прародительница всея j-fem-мета Мина: бас - место для топ-вайфу. Испокон веков существует расхожее мнение, что играть на басу - много ума не надо, лишь бы в ритм как-то строить. Вот поэтому нередко на бас прятали самого криворукого участника, обойтись без которого по каким-то причинам было нельзя. Именно руководствуясь этим принципом Мина всегда определяла главный критерий к замещению позиции баса как "размер груди явно больше, чем 2". Хотя это всё-таки не всеобщее правило. Например есть Ваказаэмон, которая объективно - бас мирового уровня. Да что там, даже в Lovebites в своё время взяли Фами именно за скилл, предпочтя её явно более красивой внешне претендентке.
Что-то я разошёлся, как обычно. Меня хоть кто-нибудь слушает? Если да, то хотел бы попросить совета у тех, кто в теме по аниме, ибо сам-то я в этом ни черта не понимаю.
Другие отзывы
Смотрите также