На моей Тойоте про "пробежавшей" на этот момент 175 000 км. http://irecommend.ru/content/takaya-korova-nuzhna-... менялось мало что. Но, как говориться, ничто не вечно под луной. И к 170 тысячам километров, хорошие резиновые коврики с которыми приобреталась машина, представляли собой жалкое зрелище. Дырки в них пропускали в напольное покрытие и песок и воду, да и визуально зрелище было, отнюдь, не эстетичным. Поэтому, было принято серьезное)) решение о замене ковров в салоне. Приобретался комплект ковриков на заказ, в магазине автозапчастей. По вину автомобиля.
Что поначалу показалось несколько смешным. НО действительно в ассортименте представленном этой фирмой оказались , в частности ковры для Тойота Королла 2003 года выпуска. Ну, подумал я, условности все это. Коврики придут наверняка универсальные, тут подогни, там подрежь. Думалось мне это на этапе заказа ковриков. И каково же было мое удивление, когда коврики легли как название отзыва, то есть точь в точь. Ни убавить ни прибавить.
К плюсам можно отнести.Внешний вид. Насыщенный Черный цвет с легким глянцем. выглядит все-таки солидно.
Наличие бортика удерживающего грязь и воду. Это, кстати, было обязательным условием при выборе коврика.
Вес. Легче резиновых ковров на несколько кг. Но это фактор о двух концах. См. ниже
Наличие накладки на тоннель у задних пассажиров. У старого набора такой накладки не было. И поэтому ворс в этом месте часто пачкался.
К единственному минусу, я бы отнес, да и то с натяжкой, легкость материала.и которого изготовлены коврики. Что все-таки позволяет пассажирам сдвигать их туда сюда во время посадки и высадки в автомобиль. Но за стоимость в 1500 руб. за комплект (май 2017 года.) странно было бы ожидать еще и наличия креплений к полу автомобиля.
В общем продукт качественный. И можно рекомендовать к приобретению.