Опубликовано 2 Декабрь, 2012 - 17:03

Купил по весне для своей Калины коврики в салон производства фирмы Rezkon ( [ссылка]).Уже через 4 месяца лопнул на изгибе "корыта" коврик водителя.
По-видимому производитель сильно экономит на каучуке. Зашел на их сайт ,хотел оставить свой отзыв,чтобы были в курсе что о них думают покупатели. Не тут-то было - отзывы они не принимают, но при этом два хвалебных отзыва на сайте откуда-то все-таки взялись!
Вывод:Брать не советую.

Пишу спустя 3 дня.После написания сообщения на e-mail производителя о допущенном браке, мне вдруг ответили и предложили обмен моих ковров на новые, при чем лучшего качества! Вот уж точно чего не ожидал, видно что-то меняется к лучшему.Если произойдет все так, как обещают - поменяю свой отзыв.И уже сейчас поднимаю оценку с одной звезды до трех!Ведь ,в принципе, совсем без брака производства не бывает, и если производитель готов признавать свои ошибки, то это дорогого стоит.

Прошло 7 дней.Пришло письмо с Rezkon с телефоном их представителя в Рязани и предложением обменять ковры на новые.Созвонился - меня уже ждут! Съездил и обменял, никаких проблем не возникло. Поэтому за сервис и отношение к покупателю 5 баллов, ну а общая оценка, с учетом попавшегося мне брака, - четыре звезды.
SMart_1рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2014
у меня пока без проблем...
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также