Купил по весне для своей Калины коврики в салон производства фирмы Rezkon (
[ссылка]).Уже через 4 месяца лопнул на изгибе "корыта" коврик водителя.
По-видимому производитель сильно экономит на каучуке. Зашел на их сайт ,хотел оставить свой отзыв,чтобы были в курсе что о них думают покупатели. Не тут-то было - отзывы они не принимают, но при этом два хвалебных отзыва на сайте откуда-то все-таки взялись!
Вывод:Брать не советую.
Пишу спустя 3 дня.После написания сообщения на e-mail производителя о допущенном браке, мне вдруг ответили и предложили обмен моих ковров на новые, при чем лучшего качества! Вот уж точно чего не ожидал, видно что-то меняется к лучшему.Если произойдет все так, как обещают - поменяю свой отзыв.И уже сейчас поднимаю оценку с одной звезды до трех!Ведь ,в принципе, совсем без брака производства не бывает, и если производитель готов признавать свои ошибки, то это дорогого стоит.
Прошло 7 дней.Пришло письмо с Rezkon с телефоном их представителя в Рязани и предложением обменять ковры на новые.Созвонился - меня уже ждут! Съездил и обменял, никаких проблем не возникло. Поэтому за сервис и отношение к покупателю 5 баллов, ну а общая оценка, с учетом попавшегося мне брака, - четыре звезды.