Опубликовано 30 Июль, 2018 - 18:53

Черт меня дернул заказать товар из магазина на этой площадке - [ссылка]. О нем много тысяч супер отзывов было. Ну, думаю, магазин надежный, товар привезет хороший. Звоню - говорю что мне нужна такая то флешка с такими то параметрами для определенного нового видеорегистратора. Так называемый магазин с радостью готов был ее доставить и... привез флешку по размеру не подходящую. Курьер раскрыть при нем ее не дал, доказывал, что она такая как нужно, в спешке попросил расписаться о том, что претензий нет и убежал.

 

Открыли. И что теперь делать с ненужным товаром? Правильно, попытаться вернуть, он же новый, не использованный. До горе продавца дозвонилась с трудом на третий день, по телефону они вопросы не решают, сказали форму на сайте заполнять (сельский сервис). Заполнила - тишина.

 

Думаю, онлайнер же ответственный за своих продавцов, напишу там отзыв - авось среагируют. Конечно среагировали. В тот же день продавец договорился с онлайнером, что привезли они то что я просила, а форма у них якобы не зополнялась. И... онлайнер удалил негативный отзыв. Магазин со мной так и не связался, товар ненужный остался, а онлайнер чист, он не при чем, он же "гигант" ему все можно.

 

Так что народ, стоит задуматься, а пользоваться ли вообще каталогом товаров, на котором все отзывы могут легко корректироваться под собственные нужды продавца и площадки.

И да, у меня есть доказательства, что форма обращения в горе сервис мною заполнялась.

Недостатки
  • Модерация отзывов под нужды магазинов
  • Тормознутый ресурс
Вараникане рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2021
Сочувствую! Критику и здесь не любят!
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также