Опубликовано 21 Май, 2015 - 18:00

Здравствуйте!

Не знаю сталкивался ли кто-то с такой ситуацией как утеря карты. У меня такое произошло буквально в марте месяце 2015. Понимая работу горячей линии я сделала звонок, заблокировала карту, назвала удобный для меня магазин для получения новой карты.

И все! Все - это означает что больше никакого действия со стороны компании не последовало до сегодняшнего дня и я остаюсь в ожидании чуда.

Кто-то подумает " так надо было еще звонить и т.д. и т.п" и вот история звонков

- 24.03.2015г. звонок на горячую линию, карта заблокирована, оформлена заявка на новую карту с указанием удобного магазина для получения (срок 7 рабочих дней)

- 22.04.2015г. звонок на горячую линию, что нет еще карты, формирование новой заявки (срок 7 рабочих дней)

- 12.05.2015г. звонок на горячую линию для оформления жалобы, безрезультатно

- 13.05.2015г. попытка зарегистрировать новую карту взятую в магазине, письмо на почту о том что не получается зарегистрироваться,безуспешно, ни какого письма в ответ

- 18.05.2015г. звонок на номер для потребителей непосредственно в главный офис, безуспешно, никто не берет трубку

- 18.05.2015г. звонок на горячую линию, заявка зарегистрировать новую карту, на заблокированную (срок 1 сутки)

- 21.05.2015г. звонок на горячую линию, повторно заявка на регистрацию новой карты, (срок 1 сутки)

И это работа компании !!!

Есть хорошее высказывание " Чем больше фирма, тем больше беспорядка", по ходу это девиз компании, очень жаль.

Надеюсь что отзывы о своей компании читают регулярно, вот вдруг и мой вопрос решится, потому как я клиент с 2010г.

Достоинства
  • Много магазинов по городу
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Непонятки с ценами
Оксана-Днепропе...рекомендует
Читать все отзывы 144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 144
Смотрите также