Здравствуйте!
Не знаю сталкивался ли кто-то с такой ситуацией как утеря карты. У меня такое произошло буквально в марте месяце 2015. Понимая работу горячей линии я сделала звонок, заблокировала карту, назвала удобный для меня магазин для получения новой карты.
И все! Все - это означает что больше никакого действия со стороны компании не последовало до сегодняшнего дня и я остаюсь в ожидании чуда.
Кто-то подумает " так надо было еще звонить и т.д. и т.п" и вот история звонков
- 24.03.2015г. звонок на горячую линию, карта заблокирована, оформлена заявка на новую карту с указанием удобного магазина для получения (срок 7 рабочих дней)
- 22.04.2015г. звонок на горячую линию, что нет еще карты, формирование новой заявки (срок 7 рабочих дней)
- 12.05.2015г. звонок на горячую линию для оформления жалобы, безрезультатно
- 13.05.2015г. попытка зарегистрировать новую карту взятую в магазине, письмо на почту о том что не получается зарегистрироваться,безуспешно, ни какого письма в ответ
- 18.05.2015г. звонок на номер для потребителей непосредственно в главный офис, безуспешно, никто не берет трубку
- 18.05.2015г. звонок на горячую линию, заявка зарегистрировать новую карту, на заблокированную (срок 1 сутки)
- 21.05.2015г. звонок на горячую линию, повторно заявка на регистрацию новой карты, (срок 1 сутки)
И это работа компании !!!
Есть хорошее высказывание " Чем больше фирма, тем больше беспорядка", по ходу это девиз компании, очень жаль.
Надеюсь что отзывы о своей компании читают регулярно, вот вдруг и мой вопрос решится, потому как я клиент с 2010г.