1. Номера. Большие, чистые и уютные В номерах насекомых не было. По ночам несколько раз были комары.
В туалете достаточно тяжелая кнопка слива.
Для того, чтобы в номере была заметная уборка, нужно оставлять чаевые персоналу. Мы оставляли пару раз 1-2 динара.
При бронировании указала, что предпочителен номер с видом не на бассейн, а на сад. Такой номер и получили. В номере было тихо.
2. Кухня. Голодными не останетесь. Через день морепродукты - крабы, один раз были креветки. Некоторые блюда острые - я после прилета не углядела и съела омлет с халапенье. Выпечка потрясающая (чувствуется влияение французов) - тает во рту, нежная...
3. Анимация. Мне она не нужна. Умею развлекать сама себя.
4. Пляж. Удобный вход в море, море чистое, всё видно. Но на пляже стоянка животных. матрасы на лежаки старые. Хотите новые - платите. На пляж ходит паровозик, но нам это было не удобно. После такого питания хотелось пройтись пешком.
Хотите ухватить лежаки - приходите раньше на пляж!
5. Есть бесплатный трансфер до магазинов сувениров, косметики.
От себя рекомендую указанный магазин - Adam Center (Djerba Midun, Мидун, Остров Джерба 4116, Тунис). Продавцы хорошо знают русский и делают скидки!
6. Рейс в Тунис задержали на 4 часа из-за позднего прилета Уральских авиалиний. В Россию вылетели без задержек. Я заранее изучила отзывы про авиакомпанию, что на рейсе не кормят, потому взяла с собой еду.
7. Так как Тунис - бывшая французская колония, то в отеле много французов, мало русских, что хорошо. Все французы воспитанные. Не шумные.
Впечатление подпортили наши пьяные соотечественники, которые напивались до поросячие визга, приставали ко всем посетителям отеля и просили телефон позвонить в Россию... А опохмелиться на утро было нечем! Сюрприз!