Жалко,что тут нет оценки 0.
Покупала в начале 2013 года в фирменном салоне СВЯЗНОЙ. Мне попался бракованный телефон, но я читала отзывы владельцев-не первая с такими проблемами. Сони икспериа гоу-спортивный телефон, влагоустойчивый по заверению производителей. В комплекте шёл спортивный чехол на руку,неподходящий по размеру,пояс для крепления,затычки + наушники и накладки на уши,зарядник.
___
У телефона встроенная батарея(аккумулятор),т.е.несъемная, если телефон заглючил,его не получится выключить/перезагрузить методом извлечения батареи-это огромный минус всех таких телефонов.В этом была самая большая проблема,из которой вышли другие:
Первое,что произошло с телефоном-он периодически сам отключался и не реагировал ни на что, ни на зарядку, ни на попытку включить-мог лежать пару дней, а потом позволял себя включить(зарядить) или вдруг включался от будильника. Причём такие ситуации происходили даже при 50% заряда. Мог отключаться при телефонных звонках, последнее время даже позвонить не давал из-за постоянного низкого заряда батареи и разрядки быстрой. Постоянное мерцание экрана и снижение/увеличение яркости самопроизвольное,не соответствующее освещению.Так же при любом контакте с мокрой поверхностью он начинал шипеть(звук), похоже что его вообще нельзя было подносить к воде и мочить, хотя он называется водонепроницаемым и должен был быть способен даже снимать-записывать видео под водой(как бы не так)! Были проблемы с поиском закачанных в телефон и на карту памяти файлов-их не было нигде и они не находились(эту проблему смогла решить только соответствующая программа из интернета(гугл-плея). Через некоторое время пользования (короткое)у него отлетели все заглушки, т. к. они непрочные и держатся на соплях. С такими глюками я понесла его обратно в магазин на гарантийный ремонт, где мне отказали, сказав, что я сама виновата и телефон утопила, а глюки следствие утопа, хотя этого не было. доказав свою правоту и написав заявление, (они не хотели брать телефон так же потому что нашли на нём царапину(сотрудники магазина связной!)и сказали, что я его разбила)в результате сдала его на гарантийный ремонт им. через месяц мне пришёл этот же телефон(о возврате денег и речи не шло)написали, что поменяли операционную систему и теперь глюков не будет(но они были с тем же отключением снова). потом у него отказал микрофон(в ремонте сказали,что это называется"нижний динамик",а не микрофон-примечание для особо умных комментаторов!которых не спрашивали).
Итог:выброшенные на ветер 11 тысяч(цена 2013 года, измотанные нервы и несколько раз попадение в опасные ситуации из-за внезапного отключения этого недодевайса, названного телефоном. Имейте ввиду, что гарантийный ремонт не захотят делать и принимать телефон обратно тоже, зато вот платную страховку, которая в этом случае тоже не будет действовать, они вам предложат в настойчивой форме.
______
У моих знакомых с икспериями и сони такие же проблемы с мерцанием экрана,отлетанием всех заглушек и микрофон(нижний динамик) перестаёт работать через время,корпус царапается.Если бы это не было настолько частой проблемой у всех пользователей,я бы не считала это закономерностью.почитайте отзывы в интернете.какие красивые у них ролики,и как все гнило на самом деле. Я фирму SONY БУДУ ОБХОДИТЬ ТЕПЕРЬ стороной ЗА КИЛОМЕТР!!! СПАСИБО производителям и продавцам.