Опубликовано 3 Январь, 2015 - 15:59

Сделали заказ в данной службе доставки. Заказали небольшой сет и 2 порции больших роллов. Заказ привезли очень быстро, что нас несомненно порадовало.

Поскольку начали мы не с "черного дракона", моментально вернуть курьера (и деньги) мы бы не смогли. Когда мы приступили к роллам с угрем, мы были в шоке. Внутри каждого ролла была противная, мерзкая кожа угря, есть её было невозможно. Я позвонила оператору и описала ситуацию, на что услышала ответ, о том, что "у них такая технология приготовления". Я переспросила, действительно ли они намеренно добавляют филе угря вместе с кожей? Ответ был положительный. Тут хочу добавить: когда-то я сама работала администратором в службе доставки и я знаю как выглядит филе копченого угря и какая его часть используется для роллов, поэтому я и ужаснулась ответу оператора. Я сделала фотографии и выложила их в группу вконтакте, поскольку подумала, почему бы не показать всем свой заказ, ведь многие выкладывают, почему бы и мне это не сделать, тем более, он сделан в соответствии с технологией их приготовления.

Спустя несколько часов я была добавлена в черный список этой группы, мою запись, естественно, удалили, в личных сообщениях не ответили.

На дворе 21 век, в моем городе миллиард доставок, так что без японской кухни я точно не останусь, а вот останутся ли клиенты у службы доставки "Бандзай" с такой клиентоориентированностью это большой вопрос.

 

P. S.: я пишу не только негативные отзывы. В скором времени я напишу отзыв на свою любимую службу доставки роллов. А пока - мой отзыв на любимый "Пиццамен" здесь

Kventrinkaне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2015
Да уж...Они думают,что черный список им поможет не потерять больше клиентов...Вот тебе и еще одна "Шарашкина контора".
07.02.2019
Мде, очередной купленный негативный отзыв.
07.02.2019
Почему купленный, если я предоставила фото чека, роллов и теперь я заблокирована у них?)
Другие отзывы
Читать все отзывы 12