Опубликовано 12 Декабрь, 2024 - 11:54

Оформила заказ цветов. Цветы заказала на экскурсию детям, которые поехали возлагать их к мемориалу частникам ВОВ. За день до доставки уточнила, смогу ли привезти в указанный мною промежуток времени. Менеджер Ульяна любезно все подтвердила. Но на практике все оказалось сложнее, курьер опоздал на 30 минут, дети уехали без цветов. Поддержка wowflow написала «извините за неудобства» спустя два часа моих просьб и уточнений номера курьера. Деньги конечно тоже не вернулись. Мне позвонили флористы из магазина, позвонили из поддержки Яндекса. Все! Кроме специалистов сервиса WOWflow . Клиентоориентированность ниже любых ожиданий.

Недостатки
  • Даже не позвонили
  • Курьер опоздал
  • Наплевательское отношение
  • Не доставили заказ
  • Отсутствие сервиса и клиентоориентированности
  • Свинское отношение и к покупателям и к продавцам
Алена 878не рекомендует
Читать все отзывы 308
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flowwow
14.12.2024
Очень жаль, что доставка не состоялась вовремя 😔 Понимаем, как это важно. Возврат денег после отмены происходит очень быстро, они уже должны быть на вашей карте.

Мы зафиксировали вашу обратную связь, чтобы проработать ошибки. Надеемся, что у нас еще будет шанс порадовать вас качественным сервисом. Команда Flowwow
Другие отзывы
Читать все отзывы 308
Смотрите также