Я всегда лояльно относилась ко всем мастерам, понимаю, что все заработать хотят. Но я посетила «клинику» и теперь у меня больше нет доверия ни к кому. Больше никакой инъекционной косметологии и прочего. У меня просто полный шок. Записалась через «Инстаграм», приехала, как назначено в записи 08 августа, в итоге: о моей записи никто не слышал, косметолог занят, но сейчас подойдёт «не менее крутой косметолог». Причём, загуглить про «супер медицинский центр» я почему-то додумалась только во время процедуры. Так, вот: девочка-администратор просто хамло, разговаривала по телефону, видимо, с клиенткой разговор следующий: «И что я могу сделать? Вам сказали, что надо больше для эффекта - у Вас денег не было на это, какие ко мне претензии вообще? И че дальше?» потом в этот момент подходит «супер косметолог», имя не знаю и говорит администратору: «*Руссссссские словааааааа*, они хотят конфетку за копейку? Эта сидит у меня и говорит, что ей не то обещали, иди поговори!»
На меня реакции ноль, как будто я «свояк». Я говорю: «А куда мне пройти? Кто косметолог, как зовут?» на что мне администратор говорит: «Туда» (а, совсем забыла, маленькая деталь: сама «клиника» с вывеской, наверное, на принтере распечатанной находится в здании а-ля 70-е, стиль напомнил что-то из разряда старозаводской Москвы, даже я бы сказала, гетто. В этом же здании, какой-то центр чего-то там, проход в «клинику» через их ресепшн, который ещё более-менее выглядит. Сама «клиника» считай офисное здание, из трёх-четырёх комнат, да, немного сделанное под кабинет косметолога, но там такая грязь, все небрежно, заляпано, неаккуратно, не вымыто). Я говорю: «Туда это куда?» и она так недовольно вдыхает и говорит: «Направо от меня! Что непонятного?» косметолога я ждала ещё минут 30, ждала пока она закончит процедуру. Пришла косметолог, хамка, и говорит: «А откуда Вы такая прекрасная тут взялись?» я говорю: «Я записалась к Вам через ещё три недели назад, про запись мою никто не знает. У Вас акция губки по 6990» косметолог мне: «Ну, как минимум я про такую акцию не слышала!» ладно, поехали. Колем. Прождала косметолога час, пока она занималась, видимо, другими клиентами. Анестезия спала. Закололи. Но всё это происходило в таком хамском тоне. Я колю губки уже около 10 лет, такого подхода к клиентам я не видела нигде! Косметолог мне не показала, каким препаратом колет, я попросила показать и вскрыть прям при мне. На что она просто молча вышла, взяла где-то новую пачку, видимо. И говорит: «За ватой ходила, кончилась». Хотя рулон ватных дисков лежал рядом. Вскрывает, я говорю: «А зачем ещё один шприц, если Вы уже вскрыли предыдущий, можно лучше его посмотреть, зачем столько шприцов?» она омерзительно ухмыльнулась. И приготовилась колоть. Я говорю: «А обработать?» и она мне: «Вы что мне указывать будете? Вы за собой не следите?» я уже собиралась встать и уйти, как вдруг она: «Простите, просто свои проблемы». В общем докололи. Она мне: «Давайте сделаем профиль? А то у Вас лицо слишком толстое. Тем более два шприца случайно открыли, Вам все равно за них платить». Я просто села. Но далее началась милая реклама профиля Джоли, я отметила, что за шприц не буду платить тот, открытый и что я согласна, но на новый. Докололи. Тон такой же. Опять целый час ее ждали. Если всхлипывала от боли: «В таком в случае вставайте, процедуру продолжать не будем!» Докололи. В губах бугры. Профиль «не Джоли» лицо стало ещё больше. Час Х. Губы: почти 20к, профиль 17к, анестезия 1к. За два миллилитра 40к....
у меня был шок, потому, что таких денег с собой не было. Средний максимум по Москве - 11000 р миллилитр. МАКСИМУМ! В общем: решать Вам. Процедура выполнена никак. Ценник - никакой, про Акции, на которые записывают, сами не знают. Косметолог в себе. Верить Инстаграм или нет - решать Вам!