Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 22:19

Записалась я в этот "салон" 9 ноября на 23.11. Так как очень ограничена во времени, специально уточняла, возможно ли одновременно и афронаращивание (очень хотелось попробовать) и маникюр сделать. Ответ был положительный. Для записи у меня попросили прислать номер контактного телефона. Отправила.

23.11 приезжаю в "салон". Расположен он в подвальчике. Администратора нет, мастеров нет, сидит одна мастер маникюра, которая оказалась вообще не в курсе, что в 12 часов у них клиент по записи. У неё другой клиент на это время. Бедная девушка срочно связывается с администратором и пытается решить внезапную проблему. Сначала администратор упорно пытается доказать, что меня перенесли на 15, но после демонстрации переписки, "вспоминает". Оказывается, она накануне не смогла найти нашей переписки, а заодно и моего контактного номера, видимо, и... Просто отменила запись. Без предупреждения. Но я могу подождать, "минут через 40 приедет мастер, а потом как-нибудь". То есть, потом меня будут впихивать между более везучими клиентами и что-то пытаться изобразить. Слов, по крайней мере, цензурных, нет. Знаю, что некоторые мастера берут предоплату перед записью, чтобы клиент точно пришёл. Вот здесь нужна такая же система, только наоборот😤

Мастера маникюра в этой ситуации было очень жаль, девушка чуть не плакала.

Короче, милые дамы, если решитесь посетить данный "салон", учтите, что вашу запись, а так же подстроенные под неё планы, могут одним нажатием снести, просто не найдя вашего контакта. И вместо услуги получите вы потраченные на дорогу деньги и время.

Елена_Тарабринане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также