Отвратительно работает служба доставки и сопровождения заказа менеджером. Контактный центр передает информацию менеджерам и на этом все заканчивается. Обратная связь появляется после трех-пяти звонков на протяжении нескольких дней со стороны клиента. Или не появляется. Предоплаченный товар на 27000 рублей не был доставлен в течение недели, при озвученных сроках в 3 дня максимум. Менеджер заказа позвонил на 5-й день и сказал, что товар передан в службу доставки и отследить он его не может (сторонняя организация). Это как отдать товар на почти 30000 и не отслеживать его? Вы клиента информируете о состоянии заказа при сумме от 100 000? После отказа от заказа с моей стороны из-за невозможности его получить со мной связались на 4-й день из службы претензий чтобы прислать форму отказа. Почему нет возможности оформить эту процедуру через сайт? После отправки заполненного и подписанного заявления на возврат денег прошло больше 10 дней, а с момента предоплаты 26 дней. Деньги пока не вернули. За более чем 15 лет опыта покупок в интернет магазинах впервые сталкиваюсь с таким уровнем сервиса. Такое ощущение, что как только магазин получил деньги дальнейшая работа с клиентом, включая доставку оплаченного заказа перестает быть хоть сколько-нибудь важным.
P.S. Деньги таки вернули, но осадочек остался. Брать только то, что есть в магазине в наличии.