Опубликовано 2 Декабрь, 2024 - 06:59

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    30000 рублей

Здравствуйте! В мае 2024 купила два кондиционера Haier и при установке был выявлен брак одного из них (сильный шум и вибрации, которые мешали в том числе и соседям).

Поскольку я не брала расширенную гарантию М-Видео (где брала кондиционеры), то сказали обращаться непосредственно в Haier.

После моего обращения с небольшой задержкой мастер пришел, что-то покрутил и шум стал ниже на режиме охлаждения (хотя второй рабочий кондиционер работал все равно тише). Но уже лучше. Но спустя время мне понадобился режим обогрева и вновь сильный шум и вибрации - пришлось кондиционер выключить и не использовать. Оформила второй вызов мастера - но мастер пришел спустя 2,5 месяца! Меня кормили "завтраками" со словами, что по моей заявке оформлены детали и надо подождать, пока они приедут. Естественно, когда пришел мастер, никаких деталей не было. Как они могли быть заказаны без прихода мастера? Но второй приход мастера проблему устранить не смог и было оформлено предписание не демонтаж кондиционера.

Первый минус ИП Агафонов - обман

Второй минус ИП Агафонов - долгое ожидание, "завтраки"

Третий минус ИП Агафонов - они практически не дают никаких документов, заключений. Первый приход мастера никак не запечатлен в бумажном виде. Второй приход, поскольку мне нужна была бумага предписания демонтажа - был сделан в виде некачественной фотографии бланка из машины (мастер прям бегом пытался убежать что первый раз, что второй). Каждый раз говорил, что все ок. И я звонила, останавливала, что кондиционер все-таки шумит. И вот на такой звонок получила фото бумажки типа снимайте кондиционер и позвоните Светлане, работающей в Хайер - его заберут.

Я в тот же день за свои деньги демонтировала кондиционер. Но Светлане я не дозвонилась и в этот, ни на следующий день. Мастер сказал написать Светлане в ватсап - но прошло уже около 2 месяцев - мое сообщение так и не прочитано.

Итак, кондиционер я сняла. Дальше ИП Агафонов стал кормить завтраками, что им ставить некуда его - ждите. А мне в квартире есть где хранить большой блок кондиционера? Я его и подвинуть не могу - он тяжелый.

На работе мне подсказали написать досудебную претензию и тогда дело пошло на разрешение. После этого кондиционер забрали в ремонт и достаточно быстро вернули. Хотя я в претензии писала либо предоставить новый, либо вернуть финансы. Но в итоге стали быстро "ремонтировать", а затраты на демонтаж-монтаж в связи с заменой блока обещали компенсировать при наличии чека, договора и акта выполненных работ. Я не знала об этом изначально (могли бы и предупредить) и первые затраты мне никто не возместил по снятию внешнего блока. Привезли мне кондиционер после ремонта и я планировала уже ставить его назад, стала собирать документы для монтажа. Помимо перечисленных понадобился еще серийный номер внешнего блока. На самом корпусе он уже был стерт и служба поддержки сказала открутить верхнюю крышку внешнего блока. Я открутила, одна из стоек отрекошетила и сильно поранила мне руку. Неужели это моя задача откручивать крышки? Но благодаря этому я увидела качество ремонта - хаотично приклеенные прокладки. А что с ними будет через год? Они же умнутся и вибрации, шум вернутся. А гарантии уже не будет. И еще - я покупала же новый кондиционер, а не уцененный. Почему я должна пользоваться таким? Скидок то не было сделано. И еще это может быть пожароопасно - там не должны быть прокладки по изначальной спецификации так то. Прикладываю фотографию "ремонта".

После повторной досудебной претензии я все-таки добилась новый кондиционер. Правда пришлось еще демонтировать и внутренний блок. Расходы по снятию внутреннего блока и последующему монтажу внутреннего и внешнего компенсировали по предоставленным документам.

Итак, вывод - если вам все-таки "повезло" и приходиться общаться с сервисным центром ИП Агафонов - пишите досудебные претензии сразу после нарушения ваших прав. А 2,5 месяца ожидания прихода мастера - это точно нарушение прав. Я сейчас не готова сказать какой срок регламентирован, но точно меньше месяца.

Четвертый минус ИП Агафонов - халтурный ремонт

Пятый минус ИП Агафонов - не берут трубку (когда им звонила - были звуки как будто снята трубка; Хайер своему сервисному центру Агафонов тоже не мог дозвониться)

DarStarне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также