Опубликовано 19 Март, 2022 - 13:51

  • Опыт использования:
    один раз

Отвратительное отношение к постоянным клиентам, даже у которых имеется максимальная карта лояльности. А вот моя история.

 

Совершила очередной заказ в интернет-магазине Кенгуру, номер заказа № 226681, пришла смс, что доставят заказ 18.03.2022 с 10-21, за 2 дня до доставки начались сюрпризы. Сначала привезем, но по новой цене, потом не привезем вообще, на сообщения в "клиентскую службу» отписывались «передали вашу претензию в юридический отдел», на мои многочисленные звонки на протяжении 4-х дней ответ один - «руководителя нет на месте, чтобы решить ваш вопрос» или же «все передано в юридический отдел».

 

В общем и целом понятно, что руководитель отдела продаж просто не хотел со мной общаться и надеялся, что я просто в один день успокоюсь.

 

Проблема не решена и по сей день, кажется, мы все прекрасно знаем свои права, поэтому руководствуюсь законодательной базой в части данной ситуации. Так вот, дорогой Руководитель отдела продаж Кенгуру, согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан передать покупателю товар за ту сумму, которая указана продавцом в качестве его стоимости на момент Оформления сделки. Покупку товара я совершила дистанционным способом в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Продавцом до заключения была предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 

Мужу на почту пришло подтверждение, где было указана цена, которую я должна была оплатить, а это значит, что договор заключен.

 

В этой связи жду мой заказ, который вы так и не привезли сильно меня подставив!

helga176176не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель SalonKenguru
21.03.2022
Добрый день, Ольга!
Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом, но ваш заказ № 226681 не мог быть доставлен, в связи с отсутствием товара, по заказанной вами стоимости. Стоимость и поставка товара не зависит от нас с учетом текущих фактических обстоятельств, связанных с нарушением цепочек поставок и запретом на воздушное сообщение с недружественными странами. Уведомление об этом Вам поступило за несколько дней до доставки.
В связи с вышеизложенным вынуждены отменить доставку заказа от 14.03.2022г.

Считаем необходимым отметить, что в соответствии со ст. 497 ГК РФ, ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей», п. 1.2. Оферты продавца ( [ссылка]) под продажей товаров дистанционным способом следует понимать продажу товаров по договору розничной купли-продажи, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
Оплата заказа Вами не производилась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также