Я читала книги по неймингу, и мне нравятся идеи, как раскручивать бренд. При этом, часто вижу простые вещи, типа "Мыло хозяйственное", "Сода пищевая", у которых максимум приписка места производства, и они отлично функционируют и продаются не столько благодаря узнаваемой упаковке, сколько репутации качественного и универсального товара. Это автомобильным домам надо себя продвигать, потому что машины могут не каждому подойти. А у соды с мылом хозяйственным все прекрасно.
Но если интересно про историю современных известных названий, вам СЮДА.⬅️
Сыр "Тобольский мягкий" из той же оперы. Никаких танцев с бубном, придумывания легенды, но как же эффектен вкус. Про него спрашиваешь, попробовав где-то, его рекомендуют, покупают.Он годится и вприкуску к печенью "Торжество" с яблочным соком, и к хлебу, и к фруктам.
Похож на адыгейский, но не солоноват и не горек, у него выраженная молочная составляющая, и вместе с тем он великолепно обжаривается на масле! Приятно румянится.
В исходном виде влажный, сочный. Легко нарезается, жуется, усваивается. Т.е., подходит всем. Утоляет голод, не вызывает снова.
Вес 220 грамм. Упаковка одноразовая. Запах вкусный.