Опубликовано 4 Октябрь, 2022 - 19:22

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем доброго времени суток 😍

Давно хотела поделиться своим опытом оформления страховки, на текущий момент это очень и очень актуально.

Я более двух недель обходила и обзванивала все страховые компании в поисках оптимального варианта, но оказалось не все они готовы оформить для меня страховку.

Как мне объяснили, страховым невыгодно условно говоря застраховать меня за 10 000 руб., а в течение года я попаду в аварию и они выплатят 500 000 руб., если я буду виновата.

Сейчас вообще много нюансов по страховке, компания даже может подать на вас в суд, если сумма превышает допустимый лимит.

Я хотела озвучить вам точную сумму этого лимита от Ингосстрах, электронный полис мне выслали на почту. Открываю сейчас почту , в письме говорится о том, что полис находится во вложении, но вложения никакого нет. Интересно почему же так?!

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Естественно я стала заходить в приложение, а он просит меня обновить его. Я нажимаю кнопку обновить, снова возвращаюсь, но все равно не могу войти в приложение, чтобы посмотреть полис.
Приложением пользуюсь очень давно, но таких подстав не ожидала.

А что если у меня закончился трафик, либо не ловит интернет. На дороге останавливает гаишник и просит предъявить полис, тем более, что он недавно вам рассказывала про случай на дороге, как выписали штраф 800 руб. за отсутствие страховки!!!

❌Кроме того выписывается предписание сделать страховку в течении 10 дней. Если проигнорировать это требование, то заберут машину на штраф стоянку и суд будет выносить постановление, все очень серьёзно, именно поэтому страховку иметь нужно ☝🏼

По нашим законам не обязательно иметь полис на бумаге, достаточно в электронном виде.

Но благодаря такому глючному приложению я лишилась и такой возможности, придётся обновлять, а надёжнее всего конечно же поехать в офис и распечатать.

Самое забавное, что я уже приезжала в офис, чтобы распечатать полис, но мне выдали только протокол для заполнения в случае ДТП, сказали, что полис можно показать в электронном виде. А я наивная согласилась и не стала настаивать. Оказалось вон как.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Так как я уже была застрахована ранее в Ингосстрах, то добиваться своего, чтобы получить полис я решила именно у них.

☝🏼Есть определённые коэффициенты, это марка, год изготовления автомобиля, наличие стажа и не просто, когда вы получили права, а учитывается именно тот срок, когда вы были списаны в страховку с ограничениями.

Без ограничений стаж не идёт. Ещё учитывают возраст и безаварийную езду. Исходя из этого получается стоимость страховки, чтобы узнать можно зайти на сайт сравни, там будет указана минимальная цена, так вот столько должна стоить ваша страховка.

Я уже выше упоминала, что обращалась в разные организации, так вот мне советовали регистрироваться в личном кабинете. Заполнить все данные не составляет труда, но сайт глючил и на пол пути всё сбивалось.

Я обращалась в поддержку, а уже установка приложения была крайне мерой. На это я потратила несколько часов, писала много сообщений в поддержку, создала заявку на электронный полис, но не возникало окно для оплаты. Мало того, что сервис очень глючный, так ещё и оплатить их услугу сложно.

Но я не отступала, страховка - это обязательный элемент, поэтому достучавшись до поддержки мне всё-таки удалось перейти к оплате. На почту приходили письма, туда надо было дослать водительские права и СТС, вообще не знаю зачем это, если я все загрузила в приложении.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Как итог, я всё-таки смогла оформить полис, но к сожалению в приложении было невозможно добавить водителя.

Если бы сервис работал нормально, то естественно при оформлении я бы сразу внесла документы своего парня, но к сожалению все настолько глючило, что я этого сделать не смогла и попыталась сделать через сайт уже после добавления полиса.

Не получилось ничего , в поддержке посоветовали приехать в офис. Оказалось, что всё-таки у меня получилось внести водителя, странно, что поддержка это не проверила.

  • Как итог, во время оформления полиса я думала лишь бы оформить его поскорее, не получалось внести второго водителя, все сбивалось, хоть и вписать другого человека было абсолютно бесплатно

 

  • Мы всё-таки удалось оформить страховой полис без каких-либо наценок по цене, которую мне озвучивали офисе и на сайте сравни. Представьте, я съездила в несколько офисов Ингосстрах, будучи их клиентом, но мне наглым образом отказали, сказали, что программа зависла и так несколько дней.

 

  • Установка приложения была вынужденной мерой, так как офлайн полис оформить не удавалось. Вроде думаешь, что вживую наоборот, но сотрудники оказались хитрее, чем бездушная программа, которая свою работу знает.

 

  • Приложение простое, все интуитивно понятно, скачивается быстро, но из-за проблемы с сотрудниками и самим приложением при оформлении полиса – этот сервис я не рекомендую, слишком много нервов и времени, хоть и итог положительный.
  • Если у вас нет стажа, либо молодой возраст, то смело скачивайте приложение и оформляйте, думаю у вас все получится. Но если вы страхуетесь в какой-то другой организации, оставайтесь там 👈
oliablogне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2022
Не знала о таком приложении, но минусов конечно многовато 🤨
04.10.2022
Спасибо за предупреждение
05.10.2022
Сколько «приключений»😣
05.10.2022
И я о таком приложении не слышала.. Жесть конечно(
05.10.2022
Спасибо что поделились опытом!
Другие отзывы
Смотрите также