Опубликовано 13 Январь, 2021 - 19:13

Начну с того, что я с детства любила сеть гипермаркетов Твой Дом, за атмосферу, широкий выбор и возможность найти все, что нужно. А теперь к тому, что испортило мне все впечатление от него.

Сделали заказ в онлайн гипермаркете Твой Дом вчера днем, так как искали определенные виды итальянского печенья (в ТД их очень хороший выбор), а также овощи, фрукты, воду, детское питание и так далее. Нам обещали связаться и произвести доставку до 22 как у них написано на сайте, вечером после 21 прислали "знаменитое" письмо что мой заказ готов, но они не дозвонились до меня. Я позвонила сама, сказали что мне нужна только экспресс доставка на что я ответила что я ее выбирала и так, и ожидала ее в тот же день! Спросила а сколько она вообще стоит чтобы мне понимать сумму? Ответ : "стоимость экспресс доставки зависит от конкретного заказа и времени формирования и тц откуда везут... ждите комплектации заказа в течение 24 часов".

Вопрос: зачем его заново комплектовать если судя по полученному мной сообщению он уже укомплектован?? Почему мне так и не назвали стоимость доставки?

Сегодня днем я позвонила еще раз чтобы узнать когда уже наконец будет доставка, ведь в заказе есть еда для ребенка. Ответ оператора : "в наличии нет некоторых позиций из вашего заказа в том числе смеси и салфеток для ребенка, банки икры, свежей зелени и тд. И что его могут собрать в двух разных центрах и объединить.И доставят сегодня, ожидайте смс на оплату".

Вам что, не хватает десяти, а то уже и 24х прошедших часов чтобы укомплектовать чей-то заказ и не трогать его до оплаты?

Захожу в личный кабинет сейчас в 18:40 и статус моих заказов почему-то - "ОТМЕНЕН".

Уважаемый Твой Дом, если у Вас есть проблемы, повесьте объявления для своих клиентов на сайте и разошлите смс тем кто уже сделал заказ, чтобы родители хотя бы понимали что ждать питания для детей уж точно нет смысла, не говоря уже о воде для самих себя. Такого бардака я не видела нигде и никогда в компаниях по доставке товаров. Даже в период самоизоляции все приложения доставки продуктов писали заранее сколько точно ждать заказа всвязи с загрузкой.

Достоинства
  • Огромный выбор
Недостатки
  • НЕ ГОВОРЯТ СТОИМОСТЬ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ
  • Отсутствие информирования клиента
  • Отсутствуют заявленные позиции
  • Проблемы логистики
Gregoriaне рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2021
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь! От лица компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по эл. почте: [ссылка] или в личных сообщениях наших соц. сетей. Мы обязательно перенаправим ваши данные ответственному менеджеру и разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением,
Сеть гипермаркетов ТВОЙ ДОМ
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также