Обновление - спустя столько лет, со мной связался представитель, и решили данный вопрос, так что сейчас вопросов больше нет!
Впечатление неприятное. В принципе связь работает, Время от времени бывают глюки, но не каждый день, я не так часто пользуюсь, так что устраивает. Но вот месяц назад понадобилось позвонить за границу, на бесплатный номер в коде 800 в Call-центр партнеров. За несколько минут улетел весь баланс со счета, оказалось, что данный номер по тарифу у них записан мобильным! Техподдержка уперлась и заявляет, что исправлять тарифы они не собираются, влючили дурочку, как будто в сипнете мобильного телефона не видели и не понимают, чем он отличается от городского. Предлагают перед каждым звонком проверять у них на сайте, не запихнули ли они номер вашего партнера или бабушки в мобильные с дорогим тарифом! На мой взгляд, мелкое жульничество. И похоже, дальше пары строк письма не читают, на дальнейшие вопросы и ссылки на перечни мобильных номеров вместо ответов и разъяснений присылают просто хамские отписки в духе "у нас все тарифы правильные." Как китайские торговцы на Али, отвечали всего один раз в сутки, только по будням. А могут и забыть ответить, номеров тикетов нет, письма даже своим именем не подписывают. В общем, в нестандартной ситуации ваши проблемы сипнет не волнуют.