24.6.22 были куплены билеты Прага-Анталия-Прага. Билеты искали на aviasales (каждый год приобретаю через их партнеров) поэтому даже мысли не было, что могу наткнуться на мошенников. Спустя час на почту пришло сообщение о возврате средств из-за несоответствующих тарифов у авиакомпании. Дозвониться в city.travel невозможно, в чат-поддержке тоже никто не отвечал. Уже поздним вечером написали сами и спросили чем могут помочь. За это время я успела начитаться не самых радужных отзывов, позвонить в банк, где сказали «распечатывайте всю переписку с city.travel и приносите нам». После прочтения отзывов церемониться с city.travel не было никакого желания, писала такие вопросы, которые дадут им понять, что я в курсе чем они зарабатывают. «Назовите точные сроки, в течении которых вернутся деньги», «отправьте подтверждение о возврате денежных средств», «ожидаем возврат денег в установленные вами сроки».
Тут то они и поняли, что я явно прочитала отзывы о них и получила типичное сообщение «ваш запрос принят и будет обработан в порядке очереди, ожидайте»
Дальше и желания общаться с ними не было. Написала ещё раз, что ожидаем возврат ДС в установленные ими же сроки, что все сообщения от их компании, присланные на почту и в чат поддержку уже сохранены и если деньги не сядут на счёт по истечению определенного времени, вопрос будет решаться другим способом.
И вот на календаре 29.6.22 (прошло ровно 5 дней). Сегодня мы увидели наши деньги, с которому уже почти распрощались.
МОЙ СОВЕТ всем, у кого возникли проблемы с city.travel: не церемоньтесь с ними, вежливо но четко дайте понять, что вы в курсе с кем имеете дело, уточните один раз когда именно вернут вам ваши деньги. И если это не сработает, распечатывайте с ними переписку и идите в банк решать возврат денежных средств там
*Мы собирались лететь авиалиниией Tailwind Airlines, на их сайте купить билеты невозможно, но они указывают своих партнеров, через которых можно приобрести билеты на необходимый вам рейс. Involatus (партнеры в Германии), которые были указаны на их сайте, по отзывам в интернете тоже оказались мошенниками. А о самой авиакомпании Tailwind Airlines в турецкий поисковиках нет ни одного слова на турецком, исключительно на русском языке. Кто же из них все таки мошенники мы так и не узнаем.
Суть сей истории такова: даже если вы всю жизнь покупаете билеты в определенном месте, но через разных партнеров, не потрудитесь проверить информацию в интернете
Меня в итоге 90 дней динамят. Вчера был последний день по возврату. Что посоветуете? Нигде не отвечают, в банк, который с ними в партнерах обратился, жду ответа.
Если вы оплачивали своей картой в зависимости от страны (сбер/приват), распечатывайте с ними переписку и идите в свой банк. Объясните ситуацию что попали на мошенников и другого способа возврата денег по сути то и нету. В отзывах многие писали что так делали. Если уж в Европе сотрудники банка сказали сразу так делать, то другого выхода не вижу. Беседовать с city.travel бесполезно
Смею Вас огорчить. Тинькофф с ними в доле. Тинькофф предоставил им черную онлайн кассу по отмыванию денег в обход 54-ФЗ и выводу за рубеж. Пишите жалобу на сам банк, это действенно. В противном случаи жалуйтесь в ЦБ на банк.