Опубликовано 2 Январь, 2016 - 23:16

Как ни странно, но уровень доверия к Биглиону у меня был приличный. Дело в том, что однажды я купила купон на уроки вождения, но пойти на них не смогла, и мне вернули деньги. Это подкупило... деньги лежали почти два года (!) на моем счете и никто их не трогал. Кстати, к теме о вождении. Все ругают услуги, поставщиков, продавцов от Биглиона, но в случае с автошколой всё было нормально. Стандартная школа, не кидалово, преподаватели-экзамены-учеба-документы на проведение учебного процесса - всё как надо.

И вот решила я использовать деньги, которые так долго лежали на счету. Купила купон, но снова не смогла его использовать, так как салон красоты, куда я обратилась, услугу не оказал. Без лишних слов Биглион вновь вернул деньги на счет. Проходит дней пять....
и что я вижу??? Какой-то мошенник ворует деньги с моего счета!!! Покупает какую-то ужасную палку для селфи!!!!! только вдумайтесь... Боже... палка...!! _МОИ_ _ЛИЧНЫЕ_ _ДЕНЬГИ_ просто кто-то взял и украл!!! Как только я это обнаружила, то сразу написала в службу поддержки, я была уверена, что Биглион и тут будет со мной на одной ноге и деньги вернут. Я не боялась. В дополнение позвонила на горячию линию.... и вот тут... БЕДА... невозмутимая тетенька на том конце провода вяло сказала, чтобы я поменяла пароли и просто сидела ЖДАЛА сложа руки!! Как же так , говорю?? Я же вижу, что купон еще не использован!! Остановите действия по купону, заблокируйте его, сделайте хоть что-нибудь!! Нееее...... мы этого сделать не можем, ждите... Что ждать-то?.. Ты же сидишь на телефоне, у тебя же есть все возможности для проведения любых операций! И вот она я - звоню в панике и прошу спасти мои деньги! А хрен вам. Ясно дело, пока пришел ответ по почте, купон вместе с моими деньгами тю-тю....

И это я... настолько щепетильный в этих вопросах человек! Между прочим, первая сумма никогда бы не осталась на 2 года висеть в режиме электронных денег на каком-то невнятном Биглионе, если бы был возврат обратно на карту, но нееееет..... они только на счет в профиле кладут возврат суммы. Никто эту сумму не трогал, я и верила, но выходит зря ((
Наверное я бы тоже была спокойной, если бы у кого-то другого украли деньги, но это были МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.
И они еще сообщают: "поменяйте пароли" бла-бла-бла... Неужто вы реально думаете, что после того, как были украдены деньги, у меня всё еще осталось желание пользоваться вашим ресурсом?? То есть, я буду класть, а их будут воровать? Уровень доверия - минус 10.

Выше написанный отзыв не опубликовали сразу, и за это время история имела продолжение. У меня был оплаченный купон, но еще не использованный. Мошенники пытались купленный купон вернуть, чтобы деньги положили на счет, и они бы тогда их снова украли. Что-то не сработало, и купон пока что на месте. И как его использовать сейчас не знаю - праздники же!
Недостатки
  • Воровство денег
  • Некомпетентный персонал горячей линии
Тетушка Аннане рекомендует
Читать все отзывы 395
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2016
Здравствуйте,Тетушка Анна. Нами был обнаружен отзыв о работе нашей компании. Пожалуйста, уточните номер Вашей заявки/адрес электронной почты, с которого Вы обращались в службу поддержки, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку.
07.04.2017
Анна, очень Вас пониманию!
Сама оказалась в аналогичной ситуации - с моего аккаунта Biglion был куплен купон. Биглион не хочет решать проблему, при том, что в моем случае у них есть ФИО, адрес и телефон мошеника. На все отвечают банальными фразами, суть которых "сам дурак,что пользуешься Biglion". Хотите чтобы на ваши деньги отдохнул какой-нибудь мошеник? Тогда вам на Биглион! Biglion это поощряет!!! Пополняя счет на Биглионе мы спонсируем воров!
Другие отзывы
Читать все отзывы 395
Смотрите также