Maria Way - известная бьюти блогерша, на канале которой уже почти 2 миллиона подписчиков.
Маша снимает очень много видео о макияже. В своих видео она показывает все стадии макияжа. Каждую деталь.
Так же в её творчестве был период, когда она перевоплащалась в звёзд. Под прицел Маши попали такие звезды как Кара Делевинь и Джонни Дэпп. Несомненно - блоггерша смогла изменить себя до неузнаваемости. Но перепутать её со звёздами очень сложно. Да и вообще - узнать их можно только по их атрибутам.
А знаете что меня удивило больше всего? Маша считается не только Beaty, но еще и Fashion блогером. Но вот стиля я в ней не вижу. Приведу пример:
В таком виде она хочет прогуляться. Если честно - она похожа на ребенка, который впервые добрался до маминых вещей и старается навесить на себя как можно больше. Я насчитала у неё на руках 8 колец. Под рубашкой с воротничком зачем то одет ещё один воротничок + на шее тоненькое украшение аля "ошейник". Ляпистая рубашка и меховая жилетка.
Меховая жилетка. Летом. В теплую погоду. FACEPALM.
Недавно популярность канала позволила Маше выпустить свою бьюти коробочку. Но знаете что меня смущает? Маша практически ничего не рассказывала о эффекте от продуктов, которые входят в состав коробочки. О шампунях от Pantene, кремах от Olay и маске от Levitasion было сказано только в общих чертах. Напрашивается мысль, что Маша не пробовала эти продукты. А из этого само собой вытекает, что присутствие продуктов в коробочке оплачено.
Маша снимает интересные видео, но, лично у меня не появляется желание их пересматривать. Нет в этой девушке изюминке, любви к зрителям. Тех качеств, которые заставляют пересматривать видео раз за разПосмотреть раз - посмотрю. Ради интереса. О чём она будет болтать в этот раз?
Но гораздо предпочтительнее для меня Катя Клэп.