Вообще я не являюсь фанаткой Starbucks, но кофейни мне их очень нравятся, вкусные напитки, всегда есть что перекусить, дружелюбный персонал и уютная атмфосфера. Вот, наверное, я уже и ответила на вопрос, почему эта компания так популярна.
Книгу решила прочитать для общего развития. Интересная была история Говарда Шульца и то, как он смог создан целую империю. Так и оказалось. Эта история об успехе. Это не только о кофе, но и о усердном труде, энтузиазме, страсти к делу и настойчивости, людях и лидерстве, приверженности и ответственности. Говард Шульц, безусловно, вкладывал свое сердце в каждую страницу, рассказывая о своих удивительных и захватывающих моментах – как маленькая кофейня превращалась во всемирно известную компанию при этом. Страсть Шульца и его команды к тому, что они делают, очень хорошо прослеживается протяжении всей книги.
Предпринимателям будет полезно узнать, что может сделать любое предприятие успешным. Шульц говорит: «Вкладывайте сердце в то, что делаете». И я с этим согласна. Часто предприниматели гонятся лишь за прибылью. Что еще хуже – им не нравится то, что они делают, сфера их бизнеса. По словам автора, если вы вложите свое сердце в работу или любое другое начинание, вы сможете осуществить мечты, которые другие могут посчитать невозможными.
Как уже говорила, идеи, содержащиеся в этой книге, помогут тем, кто строит бизнес или просто хочет реализовать мечту своей жизни. Книга полна мудростью, полезной информацией и заповедями ведения бизнеса. Каждый читатель сможет извлечь выгоду из этой историй и идей, лежащих в основе успеха Starbucks, и вдохновиться ими. Однако для опытных предпринимателей эта книга должна быть чрезвычайно полезной, а для начинающих предпринимателей – должна оказаться бесценной.
Если вам нравятся вдохновляющие рассказы, истории, практические советы по ведению бизнеса или уроки лидерства – эта книга вам точно понравится. Говард Шульц из первых уст рассказывает о реализации видения и смелых шагах, при этом проявляя дисциплину и терпение. Любой, кто мечтает начать свой бизнес, независимо от его масштаба, найдет эту книгу одной из самых вдохновляющих и познавательных.
Говард Шульц начинал с малого, за тем, наверное ключевым шагом стало открытие кофейни за пределами Сиэтла, а затем и по всем США, а дальше – больше. Starbucks теперь есть в десятках странах по всему миру.
Он привел в бизнес профессионалов, сохранив при этом две очень важные основные ценности – сотрудники и вкусный кофе. Конечно им прошлось пройти через множество препятствий , они столкнулись с подводными камнями, рыночными проблемами, финансовыми проблемами, но все это преодолели. Ценности, за которые выступает компания, упоминаются несколько раз на протяжении всей книги.
Если вы никогда не были в этой кофейне, обязательно зайдите хотя бы раз, возьмите вкусный напиток. Лучше это сделать после того, как прочитаете книгу.