Еще год назад я писала:
Случайно "наткнулась" на сайт магазина Боффо, когда искала себе чайник заварочный - Гунфу. На работе есть любители чая, которые с ним познакомили - захотелось и мне - очень удобный! Но сейчас речь ни о нем.
Сайт Боффо ([ссылка]) привлек своим оформлением, все красиво и понятно :), а разнообразие продукции какое! И книги, и чай и кофе и куча разных продуктов по странам происхождения - зашла и потерялась надолго 😊
Так как мы любители чая-кофе - выбрала себе на пробу улунчик, чайник и пару приправ (что удивило - это размеры пакетиков с приправами, мы привыкли по 5-10 грамм, а там по 50, никогда не покупала столько базилика 😊 за такую цену). Цены в общем привлекательные, может и не самые низкие, но есть возможность самостоятельно забрать товар, находится магазин прямо около метро Электрозаводская, поэтому я сэкономила на доставке.
Оформила и в тот же вечер получила заказ. Хочется отдельно сказать об обслуживании - оно на высоте. Перезвонили - подтвердили наличие - сказали когда можно заехать и забрать заказ. При заборе - все так же - очень приятно, спасибо!
Для меня очень важно, когда есть понимание между "покупателем и продавцом" когда все ненапряжно и легко - это как раз тот случай. Мне все понравилось и товар - надлежащего качества, пока радует, и обслуживание - поэтому буду время от времени, пользоваться услугами магазина, чего и Вам советую.
В магазине предусмотрена система скидок, % от прошлого заказа. Как раз вот только вчера мне сообщили, что на карту клиента зачислены бонусы.
Я довольна магазином на 100%.
Желаю и Вам того же!
Приятных всем покупок!
Вчера снова посетила магазин. С прошлого раза осталось хорошее впечатление и вот новый заказ. Все снова оперативно - за это одна звезда + одна звезда за наличие на складе любимых товаров.
Но! Цены по сравнению с аналогичными магазинами уже не так радуют, многие вещи, особенно касаемо аксессуаров к чаепитию - намного дороже. Но за доброе отношение - я решила сделать покупку.
В офисе, по-моему, стало гораздо уютнее, на полках больше товара - практически полноценный магазин. Была даже дегустация меда-суфле - "посетить" которую даже не предложили, наверное "самим" мало 😊
Ну не суть - народ у нас решительный - мы все привыкли спрашивать сами 😊 это в Европе только просят подождать - пока принесут пробники - у нас никто не предлагает. Но это культура и заинтересованность в клиенте.
До дегустации не дошло - очень уж расстроил другой факт.
Когда я пришла - у меня уточнили номер заказа - потом все принесли и я отдала карту на оплату (ни накладной тебе - ничего) и тут выяснилось, что стоимость моего заказа "подросла" - на "копейки" но как же это не приятно! Я акцентировала на этом внимание продавцов - которые ничем это не объяснили - только еще раз сказали - что я оплатила как надо - по базе!
Девушка, которая непосредственно меня обслуживала - вообще ушла...
Здорово! "5!"
Я взяла свой пакет и чек и ушла.
Думаю - мое мнение всем понятно о данном заведении!
Даже там, где раньше был порядок - "мелочи" все испортили!
Да - магазин хорош, но таких сейчас много! Помните об этом, когда стараетесь "наколоть" клиента.
Ну, или следите за сайтом - если уж действительно у Вас с базой расхождение. Клиентов внутренние Ваши проблемы не должны интересовать - из магазина приятно уходить довольным! Да что мне Вам говорить - все мы бываем с двух сторон "барикады".
Выводы как говорится "на лицо"