Фильм в принципе понравился, про одну даму, которая и так то была чуть маленько не в себе. А тут из города поехала на окраину продавать старинный домик своего отца, да и застряла там по самое то и «не хочу». Ей будто по маковке кто подкрался сзади и стукнул невидимый шалун. А в сознание никак не получается прийти и во всём разобраться.
Все фобии какие и были у мамзели в голове и держались до поры и до времени в городе, в этом глухом, заснеженном отдалённом месте своего детства здесь и сейчас они вылезли наружу. Произошло как по Дарвину – естественный отбор человека. А пораньше во всех этих противоречиях нельзя было что ли разобраться, надо ждать до последнего пока не припекло в одно место. Или уж на крайняк есть узбагоительные внутрь принимать.
Ну это так по задумке сценариста вышло – сделать из нашей красотки неврастеничку или как Буратино с короткими мыслями.
На этом и построили весь сценарий фильма - на эмоциях одной чумной дамочки. Другого тут не будет развития событий.
Страшное какое-то заболевание, которое мне известно давным - давно у некоторых людей, но встречается оно довольно редко, чаще у женщин. С сильной нервно-душевной детской травмой головы, когда воспоминания прошлой жизни стираются из воспоминаний, а в кризисной ситуации или какой-то момент от какого-то стресса всё встаёт с ног на голову и обратно.
Надо было создателям сего творения взять в штат профессионального психолога, на котором видно ребята сэкономили, понадеясь на авось и так прокатит, для невнимательного зрителя и лузера в фильмах. А для внимательного кинолюба этот момент психического состояния особы очень даже заметен.
Получилось с точностью наоборот, когда мгновенное соприкосновение со сверхъестественным или необъяснимым вызывает растерянность, и блокирует психику и также память человека.
Разошлась мадама тут совсем не на шутку, даже странно это было.
Таких фильмов про поехали они за город в старинный особнячок мы видели 100 и ещё 10 раз.
А дальше сценаристам ничего в голову больше не пришло. Как взять в избитый сюжет женщину средне-кризисном состоянии с психическими расстройствами в голове, у которой всё там перемешалось как салат и винегрет – прошлое, настоящее и даже будущее и приправили всё это маленькой розочкой девочкой ниоткуда.
Кстати, эта странная чужая девочка - то раздетая, то с синяками на лице, то немая, то чумная чрезвычайно напряжёт зрителя, но совсем не нашу героиню. Она же сама такая, чуть не в себе.
Появляются нехорошие мысли уже в середине просмотра, за долго до основной развязки и реальных действий самой главной героини.
Вот почему бы мадам не взять за город своего друга\любовника или кто он там был с постельными сценами, всё было бы веселей и не так страшно.
К слову, надо сказать мужикам минус. Разве можно оставлять одну свою любимую женщину в таком страшном состоянии в пустом огромном доме.
Никогда свою жену никуда никто одну не отпустит – это так в реале, но в кино совсем у сценаристов видение другое происходящего, для этого и замутили тут с непонятками.
Удивляет, как это их там дома стоят себе столько лет бесхозные и беспризорные, не загажены никем и ничего в нём не испорчено за долгое время. Дом, в который просто заходи, прибери всё, даже пыли нет, и живи себе.
Блага цивилизации все у них там имеются даже в очень отдалённых поместий: свет, вода, тепло, только газа на горизонте не наблюдается.
Необычный одинокий дом без окон и дверей, полна хата странных, чужих людей.
Как это модно в небрежном западно-европейском стиле встречать Рождество одной в пустом мрачном доме с трупом за стеной и со странной чумной и чужой девочкой.
А уехать оттуда не надо было попробовать. Подумать головой страшно, представить ещё хуже, а в фильме очень даже красиво и всё понятно, почему это так и никак иначе случилось. Жизнь она такая - Бабка, мамка, девочка и все под одну завязку шарфиком подвязались.
Загадка и тайна будет до самого почти конца присутствовать
Фильм идёт 1:20 - не долго. Но оказывается так все затянуто чрезвычайно, что будет казаться, что целая вечность прошла и никак иначе, чтобы дождаться финала или какой-то внятной развязки, объясняющей нам зрителям все эти сумасшедшие экзерсисы в старом доме.
Зимние просторы природы порадовали, красота безумная чистая норвежская – белое на чёрном.
Весь фильм всё в одном месте старинном коттедже и никуда не вылезут.
Хорошо ещё операторы с режиссёром догадались местами во все эти странные события вставлять кадры чистейшей и белейшей заснеженной природы Норвегии. Очень, по сути, красиво и тут я это только поняла.
Намного интересней, веселей и не так однообразно из фильма копировать (делать скрины) и ставить себе в отзыв кадры картинки природы, чем всю эту тёмную и мутную темноту.
Хотелось же, чтобы конец нам всё объяснил, да и жанр тогда бы сразу определился кино – мистика, ужасы это или всё же психологическая драма либо это триллер.
Редко так можно увидеть, но по мне тут свеженький и не замыленный жанр получился - психологический фильм ужасов.
В главной роли тёти не в себе по имени Катрин снялась очень красивая артистка Синневе Макоди Лунд, понравилась её правдоподобная игра с белого на чёрное показала отлично.
Положительное – Психологический фильм ужасов, про одну не в себе тётю-мотю можно посмотреть один раз и без перемотки. А также полюбоваться чистейшей зимней природой Норвегии.
Отрицательное – Весь сюжет на одном месте – в чумном доме и только финал объяснит нам как это всё и почему случилось с мадам.
В тему нынешних событий, про одного дядю не в себе, можно еще глянуть фильм, вот тут отзыв - Каждому своё в своей голове) Два неприятных поросёнка ...