Мне нравятся книги и фильмы про оборотней, но в последнее время не появлялось ничего стоящего на эту тему. Последний запоминающийся образ оборотня был представлен в "Ван Хельсинг" (2004). Прошло уже 20 лет, а достойных работ в этом жанре стало все меньше. Чаще всего их интерпретации становятся лишь хуже, продолжая искажать мифологический персонаж. Лишь раз Marvel порадовали своей работой "Ночной оборотень" (2022), но, честно говоря, 53 минуты - это не полноценное кино. К тому же в фильме отсутствует классический подход к жанру.
Вульфмен (Человек-волк/Wolf Man) (2025, фильм)
Вульфмен (Человек-волк/Wolf Man) (2025, фильм)
Блейк узнает, что его отец таинственно исчез и считается умершим. В наследство ему осталось заброшенное родовое поместье в Орегоне. Их брак с Шарлоттой претерпевает не лучшие времена, и Блейк решает, что семейная поездка поможет им преодолеть кризис. Ночью на подъезде к дому на их машину нападает неизвестное животное, которое ранит Блейка. В панике семья баррикадируется в доме, надеясь, что зверь уйдет, однако вскоре с Блейком начинает происходить чудовищная трансформация.
Говорили, что "Вульфмен" (2025) — это очередной ремейк, но создатели постарались внести свои уникальные изменения, что оказалось довольно успешным. Интрига удерживалась долго, создавая напряжение для зрителя, который, в конечном итоге, мог не разочароваться. Много моментов, связанных с ужасными звуками и замечательным ночным зрением оборотня. Новый элемент — пожирание собственной плоти — добавляет оригинальности.
Лучше показывать восприятие оборотня, чем его самого, так как визуально он похож на мутанта. У Джулии Гарнер обычно нет больших ожиданий, а Кристофер Эбботт, хоть и часто путается с Китом Харингтоном, проявил себя неплохо. Начало переносит нас в детство главного героя Блэйка, который в компании отца охотится в лесу. Неясно, что происходит, но уже понятно, что это событие повлияет на его будущее.
Вульфмен (Человек-волк/Wolf Man) (2025, фильм)
Вульфмен (Человек-волк/Wolf Man) (2025, фильм)
Второй акт показывает, как Блэйк после тридцати лет пытается восстановить отношения с женой, призывая ее в то самое место. Необычно, что он зовет ее не на море, а в лес — возможно, здесь скрыт глубокий смысл, о котором подумать стоит.
Джулия не произвела на меня впечатление, а вот Кристофер смотрится неплохо и его современное "я" интересует зрителя. Однако film не уберегает от привычных провалов жанра, даже если присутствуют яркие звуковые эффекты. Сложно было не заметить, что сюжет за всеми выстрелами и шумами скучен и предсказуем, а изображения оборотней все чаще становятся разочаровывающими.
Несмотря на смешные моменты, где семья выглядит как зловещая, фильм оставляет впечатление, что у него есть потенциал. Хотя это не лучший кинофильм про оборотней, его все же стоит посмотреть, чтобы хоть немного испугаться и насладиться атмосферой.