Опубликовано 13 Декабрь, 2021 - 13:27

Здравствуйте, справедливости ради я хочу поделиться опытом своего обращения в клинику Санкт-Петербурга "Даная" на Бульваре Новаторов. Впечатления от посещения сложились крайне негативные, но я уверена, что моя история кому-то поможет и предостережет.


В клинику Даная я обратилась 23 ноября 2021 года по профилю гинекологии, запись была произведена по телефону клиники. К телефону долго не подходили, приходилось звонить несколько раз, после чего администратор наконец-таки взяла трубку.


Предварительно я посмотрела на сайте, что стоимость приема врача-гинеколога с назначениями лекарств - 2000 руб, что написано на сайте клиники:
Заходим в раздел "Цены" - "Гинекология":



Что мы видим? Прием (осмотр, консультация) с назначениями врача будет стоить клиенту 2000 руб.
На всякий случай, я еще раз уточнила эту информацию по телефону.
Администратор ответила, что я посмотрела правильно. После чего я оставила свои контактные данные и записалась на нужное мне время.

 


Клиника находится в пешей доступности от метро Ленинский Проспект, выход на Бульвар Новаторов.



Уже со входа в клинику стало понятно, что сервис будет не самым лучшим.


 


Так как администратор делала вид, что не замечает меня, хотя я стояла у стойки, администратор разговаривала по телефону по личным вопросам и занималась своими делами, пришлось прождать около 10 минут, чтобы мне банально выдали договор на подпись.



После чего я прошла к кабинету врача. В клинике не было никого кроме меня, свет в коридоре был выключен, что очень странно - слабо освещена была территория ресепшен и возле кабинета гинеколога.

 


Администратор перед записью очень настойчиво пыталась отправить на УЗИ, говоря что "У нас свободно, сделайте, врачу необходимо". Я отвечала, что у меня УЗИ менее чем недельной давности и этого достаточно. Администратор не сдавалась, стояла на своем. Это было крайне навязчиво и невоспитанно, особенно если учитывать в каком повелительном тоне она позволяла себе общаться. Впервые сталкиваюсь с таким сервисом и общением администратора.

 


В кабинете находился Врач (фамилию указывать не буду) и медсестра. Врачу были изложены жалобы, так же я принесла все необходимые анализы, узи и заключения (которые были выполнены неделю назад).


Врач мельком посмотрел мои документы, поухмылялся над другими врачами, у кого я была.
Затем был проведен осмотр, так же мельком, он занял секунд 30, без преуменьшений! Очень быстро, честно говоря, я дольше раздевалась! После чего доктор взял одну бумажку из огромной стопки распечатанные назначений.


 


Небрежно зачеркивал ненужное и вписывал другие препараты. Это выглядело очень странно, особенно, когда понимаешь, что с этим "документом" придется идти на постановку уколов.
Прием был проведен очень быстро, не успела я оглянуться, как он уже был закончен.
Мне протянули бумагу на оплату, сказать, что я была удивлена - ничего не сказать.


Почему же?


Смотрим: прием врача гинеколога - 1800 р, назначение врача - 2000 р. Очень странная ценовая политика (читай "развод на деньги").


Я задала вопрос, почему такая сумма? В ответ услышала: "вы подписали договор, что ознакомлены с прайсом. Такие цены."


Ситуация крайне неприятная, я действительно ознакомилась с прайсом, по которому прием должен стоить вместе с назначениями 2000 руб.


Ведь я специально уточнила у администратора, актуальна ли информацию, тк частные клиники имеют возможность часто менять цены в прайсе. Администратор озвучила, что цена актуальна.

А по факту - платите и не разговаривайте, вы ж подписали. Ужасное чувство, что тебя тупо развели.
После моих отзывов в сети появляется в сааамом конце прайса данная строчка:

 



Сразу же образуется множество вопросов, если прием с назначениями стоит 2000 р, по прайсу клиники на сайте, то за что нужно доплачивать еще 2000р? И почему администратор не предупреждает о таком, когда его напрямую спрашивают перед записью?


Впервые сталкиваюсь с таким сомнительным сервисом... Как минимум, нужно сообщать перед записью на прием о таких сюрпризах, ведь я спрашивала несколько раз)


Банальный развод и несправедливость. Узнаешь о дополнительной плате 2000 руб. за назначение лекарства уже сидя в кабинете, на осмотре, когда назначение уже готово и тебе его озвучили и дали в руки. Класс! Больше всего возмущает, что не выдали чек, нет чека - нет претензий, как говорится. Это факт оплаты услуги, а клиника благополучно забывает об этом.


Изучив и другие отзывы, я пришла к выводу, что столкнулась с этим не только я. Странный сервис при высоких ценах, администратор вводит клиентов в заблуждение, говоря неактуальную стоимость. Итого, банальный осмотр и назначение нескольких препаратов (самых обычных, которые отпускаются без рецепта) обойдется минимум в 3800.
Хотя администратор озвучивала сумму в 2 раза меньше.
Написала несколько отзывов на разных сайтах, в пример возьмем тот, в ответ на который, клиника стала утверждать, что пациента с моим ФИО не было в их клинике.



Это просто возмутительно) И таким образом клиника отвечает на многие комментарии, предполагаю, что это рассчитано на то, что клиент второй раз не будет заходить по адресу клиники и смотреть, ответили ли ему)

 


Раз клиника отрицала, что пациент с моим ФИО был у них, я прикрепила договор, выписку с подписью врача и датой. В ответ, они написали банальную отписку, которая содержит в себе то же, что мне сказали в клинике "вы же подписали договор, так все описано". Очень удобно)
Какие бы цены у клиник не стояли в прайсе - они имеют место быть, но администратор обязан сообщать о стоимости, когда ее запрашивает клиент.


Вторая ситуация, которая разозлила меня еще больше:


Лист назначения перечерканный врачом гинекологом - без печатей не принимают ни в одной клинике или мед.центре. Мне были назначены уколы, поставить их ни в одной клинике не представлялось возможным, из-за манипуляций врача.
Такой грязный и зачерканный лист назначений не согласились принимать нигде. Клиники просто не имеют на это права, тк лист должен быть аккуратный, с четко прописанными назначениями и ТРЕМЯ печатями. Обязательно!


Почему доктор клиники пренебрегает данными обязательствами?
Посмотрим еще раз как же выглядит лист из клиники ДАНАЯ:



Печатей нет, ни одной, фамилии врача нет. Есть только перечеркнутые назначения и невнятная закарючка - подпись "доктора". Я так же задала вопрос клинике "Почему лист назначений выдается в подобном состоянии?" БЕЗ ТРЕХ ПЕЧАТЕЙ, Без фамилии врача, стоить только подпись и все.
Неужели это нормально. Другие клиники не имеют права брать такого пациента на уколы\капельницы.
Во-первых, без этих трех обязательных печатей ни в одном мед.учреждении не поставят выписанные уколы. Должна быть четко прописана фамилия врача, подпись.
И лист назначений в таком состоянии нигде даже не рассматривают, он должен быть в нормальном состоянии, без пометок, зачеркиваний. ЧИСТЫМ с нормально прописанными лекарствами и печатями. Как ответил мне врач, ему просто ЛЕНЬ БЫЛО ПЕРЕПИСЫВАТЬ. Замечательно... Замечательно.


Прочитав отзывы на известных сайтах, я сделала вывод, что не только я сталкиваюсь с данной ситуацией, можете убедиться в этом сами, отзывы с данной информацией поступают регулярно, и понятно почему) Когда звонишь задаешь вопрос клинике, представитель отвечает "Дак вы ставьте у нас уколы! Мы-то вас примем!". Ужасно, в общем.


Вишенка на торте - что назначения данного врача были неуместны. После лечения и даже во время стало наблюдаться ухудшение состояния, пришлось ехать в другую клинику, которую я уже выбирала по отзывам, где мне действительно помогли.


Обращение в платную клинику - это прежде всего качественный сервис, удобство и главное - комфорт. К большому сожалению - в клинике ДАНАЯ нет ни первого, ни второго, ни третьего. Сервис такого низкого уровня и отношение к клиентам очень расстраивает!

Обновление 18.02. Из-за данной ситуации я была вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор и сообщить о произошедшей ситуации. Спустя время мне прислали официальное письмо (копию того, что послали в клинику Даная). Затем со мной ФНС связались по телефону и направили сообщение на почту:


Я очень рада, что ФНС на мое обращение отреагировали! Клиника просто обязана соблюдать правила - то есть в обязательном порядке выдавать чеки каждому клиенту, помимо всех вышеперечисленных минусов в отзыве, данной организацией не соблюдаются законодательство о применении ККТ.

Не рекомендую к посещению Клинику ДАНАЯ!
Если бы можно было поставить меньше, чем одну звездочку - я бы это сделала, без сомнений! Всем читателям здоровья. будьте внимательны!

Недостатки
  • Вводят в заблуждение, называя неверные цены
  • Грубое общение администратор
  • Назначение ненужных процедур
  • Наплевательское отношение руководства
  • Не выдали чек
  • Некомпетентные назначения врача
  • Низкое качество сервиса при завышенных ценах
  • Нулевой результат по итогу лечения
  • Развод на деньги и отвратительное отношение
  • Халатность врача, хамство персонала
FanechkaSне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2021
это какой-то ужас.
отдельно приём, отдельно назначения... это как вообще?
ну и, конечно, хамство и безалаберное оформление назначений - отдельный восторг... жэсть. я бы там разоралась бы и не стала платить 😠
13.12.2021
Я тоже впервые сталкиваюсь с подобным! 😠 Была максимально удивлена и даже растерялась...
Посещать врачей я вынуждена довольно-таки часто, в основном на платной основе, но такой ценовой политики, халатности врача и "работы" администратора еще не видела)) Надеюсь, этой был мой первый и последний такой опыт)
13.12.2021
понимаю ваши чувства, это я сейчас, сидя за монитором, говорю, что разоралась бы. в реальности - я бы тоже растерялась.
очень неприятно это всё, правильно, что вы оставили отзыв!
13.12.2021
Ужас. Слава интернету, хорошо, что есть возможность предупредить людей.
Такой жести мне не попадалось, но по причинам разводилова хожу только в жк по омс. Ну его, они там думают, что мы деньги печатаем.
13.12.2021
Согласна! Неприятная ситуация.. Жаль, что я не прочитала отзывы перед приемом.. Будет уроком: сначала читать отзывы - потом записываться. Но и хорошее можно вынести - я предупрежу остальных о возможном развитии событий!
13.12.2021
Такое часто практикуют в платных клиниках. Особенно там, где заманивают по акции. Сама с этим столкнулась ещё лет 10 назад. УЗИ и анализы со скидкой, а назначение лечения у этого же врача 2500 р. Тоже гинеколог. У меня даже столько с собой не было. Сделали мне скидку, все деньги из кошелька выгребла. 200 рублей не хватило. Просто доктор понравилась, очень опытная была...
13.12.2021
Эх! Очень неприятное чувство, когда понимаешь, что тебя по-просту обвели вокруг пальца(
Не думала, что с таким предстоит столкнуться. Всегда хотелось думать о частных клиниках по-другому. Да, там бывает дорого. Да, возможно будут "советовать" какие-либо доп.услуги. Но чтобы администратор так откровенно вводили в заблуждение о ценах, а после плохого отзыва утверждали, что такого пациента не было в их клинике...Просто кошмар. Эта ситуация заставила меня посмотреть на частные клиники под другим углом.
13.12.2021
Это уже не медицина, это бизнес.
13.12.2021
Точно..Более подходящего слова для произошедшего нельзя подобрать
Попробуйте написать о сложившейся ситуации в роспотребнадзор
13.12.2021
Спасибо за совет, я задумаюсь об этом! Как вы считаете, без чека возможно ли составить претензию?
В наличии договор клиники и лист назначений в ужасном состоянии с грязными пометками врача (без трех печатей, без фамилии доктора, просто с корявенькой подписью внизу). Фото листа назначений есть в отзыве.
Ранее мне не приходилось составлять претензии, но по сути, чек - это самое важное, факт оплаты и оказания услуги...
Я думаю, что стоит всё равно написать. Подробно. Может даже дать ссылки на Ваши отзывы. Хуже Вам от этого точно не станет.
Знаете, я как то писала в роспотребнадзор (правда совсем по другому вопросу) и мне это помогло. Просила помочь отвязаться от назойливого навязывания продления страховки по кредиту. Указывала только номер договора, эл.почту и свои ФИО. И успешно про это забыла. Через пару недель ежедневные звонки прекратились. А через месяц от роспотребнадзора пришел ответ на электронку. Последующие 5 лет из банка по этому поводу мне ни разу не звонили.
Так что думаю, что попробовать написать всё таки стоит.
в личку отправила ссылку
13.12.2021
Капец! Слов нет! Чистый развод и больше никак это назвать нельзя. Понимаю ваши чувства, сталкивалась с похожим когда деньги буквально выжимали и тоже по медицинской части. А такая наглость когда в ответ на негативный отзыв еще и отрицают всё вместо извинений тоже возмущает, у меня подобное было здесь на IR, писала здесь отзыв несколько лет назад на школу детского творчества, а та школа мониторит видимо отзывы в сети, так спустя некоторое время со мной репутационное агентство связывалось просили чтобы я отзыв убрала, я отказалась, так они липовые отзывы с 5 звездами тут наклепалии до сих пор не успокоятся никак.
13.12.2021
Как я вас понимаю! Жаль, что с таким приходится сталкиваться.
Безобразие. По-другому происходящее не описать. Я тоже много раз замечала, как некоторые заведения самостоятельно пишут отзывы, дабы отбелить репутацию или заманить клиентов, но пусть не стараются - сарафанное радио намного сильнее.
13.12.2021
К сожалению, таких клиник хватает и они порой ещё меняют название, когда много отрицательных отзывов, а пострадавшие подают в суд. Надо быть предельно внимательным.
13.12.2021
Вы правы. Печальная истина. Впредь я буду более внимательна при выборе частных клиник и врачей, буду тщательно изучать отзывы перед приемом. И, конечно же, требовать чек, даже если мне его выдавать отказываются
13.12.2021
О. как это не хорошо, не пойду туда......
13.12.2021
Какой ужас 😩 Да уж. Спасибо, что поделились опытом.
11.05.2023
Спасибо за отзыв!
Смотрите также