Опубликовано 17 Январь, 2022 - 17:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

Справочно-информационную службу 122 создали, ни так давно! Только вопрос - зачем?

А оказывается нужна для вызова врача на дом ребенку или взрослому.

 

Одни минусы, плюсов совсем нет.

- безумно долгое ожидание ответа оператора. На телефоне можно провисеть 20 и более минут;

- операторы задают много вопросов, что-то уточняют. Оператору нужно объяснить ни только цель звонка, но и назвать номер полиса, адрес и т.д., т.к. у них нет автоматической базы по номеру телефона или по полису. Плюс много вопросов про covid;

- справочной информацией которую свободно можно было получить в регистратуре поликлинике, теперь вам не узнать,на все всегда один ответ: - "данной информации у нас нет, ноесли есть желание можете проехать до своей поликлинике и узнать там!"

Вот это я понимаю справочная!

P.S. хотя есть один +!

у всех операторов очень красивые голоса и их трудно вывести из равновесия, что бы у них не спрашивать и как бы не орать в трубку, они всегда СПОКОЙНЫ!

Недостатки
  • Долго ожидание
  • На много вопросов нет ответа
Tatiana_8383не рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.01.2022
такой бессмысленный отзыв я ещё не читала»можно было уточнить инфо в поликлинике» так сходите и уточните в чем проблема .пользуюсь давно службой и на все мои вопросы получаю ответ
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также