Потратила более 2 часов чтобы просто дозвониться. Потом ещё почти полчаса в режиме ожидания. И это всё для того, чтобы получит рекомендацию обратиться в районную поликлинику!!!!
При этом следует отметить, что оператор плохо подготовлен! После каждого вопроса брала паузу с формулировкой "я уточню".
При этом надо отметить, что медицинская помощь понадобилась школьнику, которому неделю как исполнилось 18 (оператору это было доведено)!!! То есть, родители должны как-то экстренно отпрашиваться, не имея документальных обоснований, чтобы всё организовать! При этом взрослые в поликлинике, куда нужно обратиться, не наблюдаются.
Каких-то внятных раз'яснений дано не было. Только "обратитесь в поликлинику" в которую его еще не успели перевести!!!