Не первый раз пользуюсь службой вызова врача, сначала все было неплохо, но сейчас произошли изменения в худшую сторону.
По порядку.
1. При попытке вызова врача для ребенка с симптомами орви и ковид я нажимаю 0 как говорит электронный помощник. Далее вопросы в каком городе и тд. Далее меня автоматом переключают, играет музыка и голос вещает "если у вас симптомы орви или ковид сбросьте вызов и перезвоните". Сбрасываю и так по кругу. В итоге после 40 минут прослушивания музыки дозвонилась до оператора.
2. Оператор долго задаёт вопросы, включая музыку после каждого моего ответа. Назвала полис, адрес, дошли до финального подтверждения. Вдруг оператор выдаёт "вам нужна скорая, переключаю вас". Я говорю не нужна нам скорая! У них "инструкция". В итоге вызвала с 5 попытки.
3. Вызывая врача взрослому, вызов полностью принимает робот. Так вот мой адрес в системе не верный. У меня номер дома без корпусов и строений, система не понимает и выдаёт "строение 1" повторяла несколько раз, но результат одинаковый. В итоге врач звонил от трансформаторной будки, у которой "строение 1" и спрашивал куда идти...
4. Из-за ошибки в адресе меня перекинули на оператора. Который мне сказал, что моя температура 38 не является основанием вызова врача. И сказал, ссылаясь на "инструкцию" что я с 38 с грудным ребёнком, у которого 39, должна сама идти в поликлинику. В итоге я все-таки оформила вызов через робота. Подтвердился ковид.
В итоге могу сказать, что робот у них конечно лажает, но хуже операторов быть не может.