Приветствую всех, читающих мой отзыв, несомненно, любителей велосипедной езды. Мой рассказ о камере для колеса велосипеда "Турист". Как известно, этот легко дорожный велосипед оснащен шинами 32х632, что немного отличается его от классического дорожного велосипеда с камерой 40х622. Кстати, возможно, любителям ретро техники будет интересно мое наблюдение. Советские дорожные велосипеды имеют максимальную ширину шины 42 мм, тогда как современная версия дорожного велосипеда - 38 мм. Это я обнаружил путем замера шины. Однако вернёмся к нашим туристам. Итак, как понимает читатель, в велосипед Турист можно затолкать камеру от дорожного велосипеда. Более того, туда подходит и камера от велосипедов с колесами 26 дюймов. Что не удивительно, так как камера резиновая, и некоторые различия в размерах роли не играют. Однако так случилось, что я оказался в веломагазина и случайно увидел камеру именно для колес Туриста - 32х622. К тому же в фирменной упаковке, производства Континенталь.
Упаковка
Учитываявполне приемлемую цену, решил купить и установить в Турист, когда в этом будет необходимость. Камера пролежала без дела около 4 лет, все это время я не ездил на Туристе. Но вот пришла пора его восстановить. Восстановление свелось к замене ободов ( о них я напишу отдельный отзыв ) и комплекта задних звёздочек. Естественно, в новые обода захотелось вставить и новую камеру. Распаковал коробочку. Внешне камера выглядит непривычно аккуратно. Ровная резина, без заусенцев, заливов, подтёков (а это очень опасные дефекты), ниппель не просто с резьбой, на резьбе находится контргайка. Вспомните, когда вы ее видели последний раз на камерах российского производства? Правда, колпачок ниппеля не металлический, а просто пластиковая крышка, хотя и с резьбой.
Вид ниппеля.
Но справедливости ради скажу, что и на остальных камерах сейчас ставят пластиковые крышки, а колпачки продают отдельно. Но зато здесь - какое качество резьбы! Блеск и красота! Конечно, я проверил камеру, надув ее. Конечно, никаких отверстий, герметично. Кроме того, она раздулась ровно, без грыж, указывающих на неравномерную толщину стенки. Словом, никакого сравнения с безымянными камерами не то российского, не то китайского производства. Обратите внимание, что разница в цене не велика. 250 рублей против 150 - 180. Конечно, можно ездить с любой камерой, в том числе многократно клееной, старой и кривой. Что, в общем-то, я и делаю на дорожном велосипеде. Но приятнее ведь на хорошем. К тому же, как я указал выше, дефекты камеры не столь уж безобидны. Одно дело - маленький прокомментировать и постепенный выход воздуха, а совсем другое - если камера лопнет, причем на ходу, а Турист очень скоростной велосипед. Одним словом, я рекомендую.