Опубликовано 27 Март, 2018 - 21:47

  • Стоимость:
    8000 рублей

Автолюльку Britax Romer Baby-Safe Sleeper я выбрала в том числе и по отзывам на irecommend. Главными критериями, конечно же, были БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка (а люлька прошла краш-тесты ADAC на "хорошо" - далеко не все детские автокресла получают такую оценку) и ЗДОРОВЬЕ - детей до года врачи настоятельно рекомендуют перевозить в полностью горизонтальном положении.

Исходя из этих пунктов, я рассматривала альтернативы:

  • коляска "3в1" с автолюлькой. При более детальном рассмотрении выяснилось, что никаких краш-тестов эти автолюльки не проходят. По факту это красивая коробочка, не защищающая ни от чего.
  • автолюлька 0/0+ - очень популярный сейчас вариант. Но как я их не разглядывала, так и не увидела горизонтального положения. Даже с вкладками для новорожденных эта переноска заставляет ребенка скрючиться и согнуться. Мне бы не хотелось потом бороться с проблемами здоровья у ребенка, вызванными таким простым способом. Да и те же врачи допускают перевозку детей в таких устройствах, оговаривая время - максимум 40 минут. Я живу в Москве, и прекрасно знаю, что у нас можно иногда два часа ехать два километра.. И, к сожалению, предсказать эту ситуацию заранее не удастся. Так что это тоже оказался не вариант, хотя по безопасности, конечно, автолюльки выигрывают у "колясочных" вариантов.

Почему выпускается (а теперь уже и выпускалась - эта модель снята с производства) только одна модель, совмещающая и здоровье, и безопасность - я понять не могу. Но факт остается фактом - на сегодняшний день Britax Römer Baby-Safe Sleeper единственная безопасная горизонтальная автолюлька. В связи со снятием с производства купить ее будет все сложнее, и только в б/у состоянии (например, на авито). И лично мне очень печально, что производитель решает за родителей, готовы ли они потратить деньги на здоровье и безопасность своего ребенка.

Я тоже купила люльку б/у на авито (и теперь продаю, т.к. ребенок уже вырос из нее), но поскольку используются эти устройства недолго, проблем с этим не вижу - лучше я буду возить ребенка в надежном б/у устройстве, чем в новом небезопасном.

Автолюлька-переноска Britax Romer Baby-Safe Sleeper

Теперь стоит вкратце рассказать о самой люльке. Крепится люлька штатными ремнями (и это "плюс" к универсальности - не во всех машинах есть isofix) на заднее сиденье. Крепится очень просто, но первый раз лучше посмотреть видео на youtube - мы не сразу сообразили, как правильно закрепить крепеж люльки на ремне безопасности. Люлька крепится к центральному и крайнему ремню, лицо ребенка направлено в центр машины. В люльке есть поднимающийся тент от солнца, ручка, за которую ее можно переносить (ее же можно использовать в качестве дополнительной защиты для ребенка - в поднятом состоянии она создает "защитный кокон" вокруг ребенка), регулировка подголовника (кажется, три положения - мы ими не пользовались), дополнительные вентиляционные клапаны по бокам (открываются/закрываются рычажком).

Автолюлька-переноска Britax Romer Baby-Safe Sleeper с поднятым тентом

Ребенок очень спокойно воспринимает перекладывание в люльку (я с рождения ношу ребенка в переноске "Торба", в которой также ребенок лежит целиком горизонтально) и часто даже не просыпается. Спит в ней спокойно и с удовольствием (даже на кочках и ухабах - по-моему, они его дополнительно укачивают). То есть для ребенка она комфортна и удобна.

Автолюлька-переноска Britax Romer Baby-Safe Sleeper

 

Трехточечные ремни безопасности

 

Чехол автолюльки стирается

Какие же недостатки скрывает это устройство? Скажу сразу, ничего критичного вы здесь не найдете (иначе бы я ее не выбрала Wink):

  • люлька достаточно длинная, поэтому рядом остается небольшое место (меньше обычного пассажирского), сидеть обычным людям будет, наверное, тесновато. Но у меня сидели там и мужчины ростом 180, и я со своим весом 80+ - это возможно, но немного тесно.
  • жесткий каркас люльки приводит к другому "минусу" - как только ребенок достигает примерно 75 см, ему становится в люльке тесновато. Кроме того, ножной конец люльки зачем-то заужен, и ноги перестают помещаться в люльке. Отсюда достаточно короткий период использования люльки - производитель заявляет до 10 кг, в среднем же ее используют до 6 месяцев. Продавший мне ее владелец "дотянул" до 4 месяцев ребенка - мальчик был рослый.
  • вес люльки в 6,2кг вроде небольшой, но из-за своей длины переносить ее очень неудобно. Я просто измучалась, пока везла ее после покупки в метро, так что мысль переносить в ней куда-либо ребенка отпала в первый же день после приобретения (но я невысокого роста, возможно, высокому мужчине это будет более удобно).
  • о неудобстве использования в качестве автолюльки в качестве коляски написан соседний отзыв. Благодаря ему я даже и не пыталась совместить эти два устройства, хотя очень люблю "не множить сущности".

Сейчас я выбираю следующее автокресло, и пока склоняюсь к тем моделям, в которых можно возить спиной вперед подольше. Как любой опытный водитель (а у меня за плечами более 300 000 км по дорогам России и Европы) я знаю, что примерно в половине случаев ДТП не зависит от водителя пострадавшей машины. Поэтому отговорки "я аккуратно вожу" - просто слова, которые не спасут ни жизни взрослых, ни детей. Хорошая подборка ДТП с различными исходами и наличием/отсутствием автокресел есть на детском форуме. По-моему, вполне исчерпывающе.

Достоинства
  • Безопасность
  • Находка для недоношенных деток
  • Отличный результат краш тестов
  • Простота в использовании
Недостатки
  • Занимает 2 места в машине
  • Тяжеловата
  • Цена
TanaMoscowрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также