Опубликовано 30 Июнь, 2014 - 00:30

Случайно наткнулась в интернете на босоножки и уж очень мне они понравились! Хотела купить их по случаю 2 торжественных мероприятий, правда на сайте не было в наличии моего размера, поэтому пришлось самостоятельно заняться поисками. Поехала в ближайший ТЦ в магазин Kari, где они собственно и продавались, размеров моих не оказалось,после тщетной попытки найти хоть одного консультанта чтобы спросить есть ли у них обувь на складе, пришлось отстоять очередь на кассе, чтобы спросить про наличие. Оказалось,что склада у них нет, и они не знают про наличие моего размера в других магазинах, всё чем мне "помогли" дали визитку со списком их магазинов в Москве и обл. На следующий день я упорно мониторила интернет, номеров телефонов магазинов Kari нигде нет,поэтому снова пришлось в другой вновь открывшийся ТЦ где очень надеялась найти босоножки. Потратила минут 30 чтобы обойти весь магазин в поисках нужной мне обуви ( ни одного консультанта я так и не встретила(((() но и обувь тоже не нашла. снова отстояла на кассе очередь чтобы по артикулу узнать о наличии босоножек в магазине, мне сказали что босоножки у них есть, но они не знают каких размеров они остались!!!!!!!!! ( терпение вышло даже у меня, по сути спокойного человека!) я попросила вызвать администратора, за что потом чувствовала себя виноватой, потому что у администратора был такой вид как будто ее разбудили не по поводу! она сделала пару кругов по магазину и развела руками мол нет босоножек! НУ КАК НЕТ ЕСЛИ ОНА У ВАС В БАЗЕ ЧИСЛИТСЯ???? пришел на помощь еще один консультант, который так же обошел для виду магазин и развел руками...ну что я могу сказать? настроение было вкрай испорчено, обслуживание на зачаточном уровне,я без босоножек...в третий магазин даже ехать не стала, поняла что бесполезно. Это был первый и надеюсь последний опыт общения с этим магазином. Больше я туда ни ногой!

TatiankaObigennaiaне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2014
Не растраивайтесь! Значит это просто не Ваши босоножки, а Ваши Вы обязательно найдете. Я сама такая же дотошная, если что запало в душу, то оббегаю весь город. И бывает что не идут они мне в руки и тогда надо переключиться и оставить поиски. И найдете даже лучше где нибудь в другом месте. После будете думать: и чего я на них так зацыклилась, ведь вот же, какие классные я нашла! А что касается обслуживания, Вы правы это больше всего и расстраивает, выводит из себя и даже бесит. Но хочется сказать что мне такие консультанты в КАРИ ни разу не попадались. Желаю вам находить всегда то чего хочется и оставаться всегда в хорошем настроении! Удачи!
25.08.2014
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам пришлось безрезультатно потратить свое время. Приносим искренние извинения. Проблема поиска необходимого товара беспокоит и других наших клиентов. В течение этого сезона мы сделаем возможность видеть на сайте наличие товара в магазине. Спасибо за Ваш отзыв, вместе с Вами мы будем лучше!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также