Знакомство с этой клиникой у меня началось так - искала определенного специалиста и знакомая посоветовала врача в г. Киев, который работает в этой клинике. Так как врач с отзывами и очень толковый - особо не думала и сразу зашла на сайт Into Sana - на вид все прилично.
Записалась и тут начались чудеса, которые сразу же должны были насторожить...
Оформление страховки. Это жесть, товарищи... Мне посоветовала ее сделать та же знакомая из Одессы, которая и посоветовала врача, задав логичный вопрос "так как ты будешь ходить точно - то зачем тебе переплачивать?" Суть страховки в том, что единоразово оплачивается что-то около 5 тыс грн, а в течении года можешь использовать услуг/консультаций врачей на 8 тыс грн - это если совсем коротко. На свою голову я решила ее сделать и тут началось... Для начала я позвонила в колл-центр несколько раз (т.к. операторы толком ничего не знали), в итоге меня уверили, что вся процедура занимает около 15 минут (максимум 20 и не более) и сказали, что нужно взять с собой. Замечательно, на следующий день был час свободного времени - вот я и поехала. И тут началось... Так, чтобы Вы понимали - колл-центр сидит непонятно где, девочки на ресепшен как бараны вообще не в курсе и ничего не знают, как, когда и зачем ее оформить (сидело 3 человека). Информация, которую мне дали в колл-центре, оказалась вообще недостоверной и около 80% важной информации, которая нужна для оформления, мне не сказали. А дальше начались чудеса - присядьте подождите, пока где-то там кто-то там утвердит страховку - вот мы ее переслали и не знаем, когда нам отправят ее назад. Ой, а тут еще нужно дописать, а тут исправить и так раза три - реально такое впечатление, что они ее оформляли впервые.. Чтобы не утомлять Вас долгой писаниной скажу, что страховку мне оформляли почти 2 часа (вместо 15 мин, как меня уверил оператор). А вскоре я узнала, что вообще страховки в Киеве отменили, ибо богатые столичные жители и так могут заплатить - наверное, чем обучать персонал - проще было вообще убрать эту услугу.
Некомпетентность персонала.
1. Девочки из "колл-центра" ("горячей линии") мало того, что не владеют информацией, или предоставляют заведомо ложную - так еще и добиться правды надежды нет. Вход в личный кабинет у них на сайте я "выбивала" почти 5 дней (!!!), а подруга вызванивала и выпрашивала 3 дня - ответ был - "Мы Вам все отправили на электронную почту" - а спустя 5 дней оказалось, что моей почты-то у них и не было, да и подруга свою не давала - и изначально даже никто не спросил. И куда/кому персонал что-то отправлял - большой вопрос. Вот тебе и конфеденциальность - в личном кабинете и анализы, и личные данные. Вот такое "обслуживание".
Второй момент - по скорой нужно было срочно к врачу, позвонила в "колл-центр" записаться, и, объяснив ситуацию услышала следующее - "У врача очередь, запишем через месяц"... На мой немой вопрос - "Не идиоты ли сидят на записи - ведь ситуацию объяснила" был ответ - "Это Ваши проблемы - а что я могу сделать - у врача запись".... Хорошо, что у меня был личный моб доктора и я этим воспользовалась (доктор, кстати, сам был в шоке и принял в течении часа без очереди). И врач же сказал, что это не впервый раз, на "горячей линии" сидят полнейшие идиоты, которых никто и в глаза не видел... Так что все, что говорят по телефону эти нимфы - фильтруйте, т.к. такое ощущение, что они вообще не владеют ни информацией, ни знаниями....
Очереди. Если Вы думаете, что оплатив N-ную сумму (довольно таки и не маленькую) и записались к врачу - не обольщайтесь. Меня НИ разу не приняли вовремя за все время, которое я выдержала, а некоторые в очереди говорили, что порой сидят по 1.5-2 часа. Знакомая говорила, что даже на УЗИ ждала 40 мин... И это хорошо, что например у человека не простуда/грипп - а если заболел - приехал и заразил всю очередь.
2. Врачи. Так как я ходила к проверенному доктору, которому доверяла - вопросов нет. Но, когда пошла к другим врачам тут начались чудеса - вот реально какой-то тупой "развод" и выкачивание денег. Например - Вы приходите, врач выслушал жалобы, назначают анализы, оплачиваете прием - это понятно, непонятно только, что за назначение всего лишь анализов оплачиваешь полную стоимость приема. Ну да ладно. Далее Вы сдаете анализы (если там же - "выпрашиваете" у колл-центра вход в личный кабинет, чтобы потом самому посмотреть их. Сдавать анализы - отдельная тема, некоторые медсестры вообще не в курсе того, что назначил врач и грубо говоря даже не знают как/когда взять тот же анализ крови) и с результатами на прием к тому же врачу (логично, но прием опять же оплачиваете по полной). Врач радостно сообщает, что все в порядке, НО проходит несколько дней и, при очередном посещении на ресепшен/по телефону Вам загадочно сообщают, что нужно СРОЧНО явиться к доктору и начать лечение (и опять оплатить прием). А сразу доктор не мог этого сказать? И такое было неоднократно, в некоторых случаях никакого лечения и не нужно было - это хорошо, что я в этом хоть немного разбираюсь - а кто нет? Какая-то дивная тактика запугивания и выдуривания денег... И еще нюансы - знакомой НЕОДНОКРАТНО почти после каждого посещения звонили, что на ресепшен при рассчете ошиблись и она должна завезти такую-то сумму. После логичнх вопросов "как же так, точно ли, перепроверьте еще раз" был ответ "ой да, точно, ошиблись, извините". Какой-то цирк... Так что если будете ходить в эту клинику - то только к "проверенному" своему врачу. А если никого там не знаете и просто выбираете - посмотрите лучше другие - от государственных и то больше толку, да и дешевле в несколько раз... И очереди там меньше, т.к. уже наконец-то все почти по записи.
Уже потом, когда эти "обслуживания" достали - решила почитать отзывы на клинику в целом. Нашла даже и видео... Скажем так - хорошего я не нашла ничего - можете посмотреть и сами.
Эти факторы в совокупности и стали причинами, почему я больше туда ходить вообще не хочу и не буду, и врагу не посоветую - поэтому, после очередного посещения и посиделок в очереди не выдержала, нашла другого врача, чему несказанно рада (тоже частная клиника примерно с той же ценовой политикой - но там таких проблем вообще не наблюдается)
Теперь о хорошем - но к медицине это не имеет отношения. К сожалению...
Везде есть стойки с рекламой и прочей литературой, также детские книжечки (они, кстати, понравились больше всего - довольно качественный материал - там и сказки, и раскраски - малышам для развлечения - самое то)
На каждом этаже есть кулеры с водой - ледяной и горячей. Кто как привык пить воду (какой температуры) - можно смешать и пить. Возле ресепшен есть стойка с чаями (не обольщайтесь - пакетированные, самые дешевые, которые продаются в гипермаркетах по типу "Метро") - тоже можно приготовить, но пару раз заканчивалась горячая вода (я так понимаю давно) - никто ее не доливал, а бегать просить иногда не совсем охота. Все это для посетителей бесплатно.
Единственное, что мне понравилось в этой клинике - это чистота везде, прямо почти идеальная. спасибо уборщицам за их тяжелый труд!!! Все блестит, причем в любое время года - начиная от коридоров, где ходят толпы (с улицы, где слякоть, грязь, дождь и т.п.), кабинеты, туалеты - все это незаметно помыто и вычищено.
На этом все положительные моменты закончились. Так что если Вы ищете действительно качественное медобслуживание без нервотрепки и потраченного времени - очень советую не повторять мой грустный опыт и поискать другие клиники...