Опубликовано 1 Март, 2016 - 10:00
Знаете как слить отличную дораму? Просто убрать на задний план главного героя.
La noix de cocoрекомендует
Comments.
Все комментарии
Согласна по большинству пунктам со всеми плюсами и минусами.
Я читала вебтун (до куда перевели на английский) и от этого вдвойне обидно за то, что насколько глупо распорядились экранным временем и уделили ИнХо и его пианино столько внимания. Причём даже если ему отвели столько сцен, чтоб этот персонаж импонировал зрителям - добились обратного. Мне он был довольно интересен в вебтуне, но тут его было столько, что сцены с его участией стали просто раздражать.
Единственное, с чем не согласна (но это не только к конкретно вашему отзыву, а к настрою фанатов вообще), так это с обвинениями в адрес режиссёра. Я знакома с её предыдущими работами и могу с уверенностью сказать, что она профессионал своего дела, и она не стала бы лично вытворять такую ерунду. К тому же многие немного путают её роль (и роль PD вообще) в процессе создания драм - они являются руководителями процесса съёмки, а не главными продюсеро-создателями проекта. За собственно сценарий отвечают сценаристы (в этой драме их было 2 и не сказать, чтоб с большим опытом), а за общее направление драмы отвечают канал и фирма-продюсер в целои, и team leader в частности. Даже в своём интервью режиссер сказала, что готова обсуждать проблемы "не для публикации"(off the record), а за комментариями сказала обращаться как раз к team leader. За то, что у ИнХо вдруг откуда-то взялось столько сцен, скорее врего стоит "подблагодарить" канал, который пиарит его перед следующим сериалом. А за общий хаос в сценарии явно в ответе продюссеры, которые некоординировали сценаристов с создательницей вебтуна, и к тому же пошли на поводу у канала с дополнительными сценами ИнХо.
Я читала вебтун (до куда перевели на английский) и от этого вдвойне обидно за то, что насколько глупо распорядились экранным временем и уделили ИнХо и его пианино столько внимания. Причём даже если ему отвели столько сцен, чтоб этот персонаж импонировал зрителям - добились обратного. Мне он был довольно интересен в вебтуне, но тут его было столько, что сцены с его участией стали просто раздражать.
Единственное, с чем не согласна (но это не только к конкретно вашему отзыву, а к настрою фанатов вообще), так это с обвинениями в адрес режиссёра. Я знакома с её предыдущими работами и могу с уверенностью сказать, что она профессионал своего дела, и она не стала бы лично вытворять такую ерунду. К тому же многие немного путают её роль (и роль PD вообще) в процессе создания драм - они являются руководителями процесса съёмки, а не главными продюсеро-создателями проекта. За собственно сценарий отвечают сценаристы (в этой драме их было 2 и не сказать, чтоб с большим опытом), а за общее направление драмы отвечают канал и фирма-продюсер в целои, и team leader в частности. Даже в своём интервью режиссер сказала, что готова обсуждать проблемы "не для публикации"(off the record), а за комментариями сказала обращаться как раз к team leader. За то, что у ИнХо вдруг откуда-то взялось столько сцен, скорее врего стоит "подблагодарить" канал, который пиарит его перед следующим сериалом. А за общий хаос в сценарии явно в ответе продюссеры, которые некоординировали сценаристов с создательницей вебтуна, и к тому же пошли на поводу у канала с дополнительными сценами ИнХо.
Спасибо за такой разумный ответ!
Однако, продюсер лишь создает условия для создания произведения. (Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами)
Режиссёр же, реализует сценарий, руководит актерами,руководит работой оператора, руководит монтажом фильма/сериала/дорамы и т.д.
Сценаристы тоже совсем не виноваты,по-моему. Ведь сцены, допустим с детством Чона, сняты-то были (то есть сценарий был написан), но именно режиссёр убрала эти ключевые моменты.
Я не отрицаю и то,что tvN как-то мог в этом участвовать, но я не особо разбираюсь в киноиндустрии, поэтому на 100% не могу сказать в праве ли они сделать это.
Однако, продюсер лишь создает условия для создания произведения. (Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами)
Режиссёр же, реализует сценарий, руководит актерами,руководит работой оператора, руководит монтажом фильма/сериала/дорамы и т.д.
Сценаристы тоже совсем не виноваты,по-моему. Ведь сцены, допустим с детством Чона, сняты-то были (то есть сценарий был написан), но именно режиссёр убрала эти ключевые моменты.
Я не отрицаю и то,что tvN как-то мог в этом участвовать, но я не особо разбираюсь в киноиндустрии, поэтому на 100% не могу сказать в праве ли они сделать это.
Сцены и правда сняли (и даже успели сцену из детства впихнуть в 15-й эпизод), но всё таки режиссёру приходится распределять сцены на основе того, чему/каким сюжетным линиям уделено больше места в сценарии. (Не знаю досмотрели ли вы последние серии, но по крайней мере можно уверенно сказать, что виновниками творившегося ТАМ бреда точно были сценаристы).
По поводу того, что "вправе ли канал что-то такое сделать". К сожалению наслышана/знаю про то, какие практики распространены в корейском шоу бизнессе (особенно телевизионном), поэтому теории о том, что бедненький канал не мог ничего сделать против режиссера-тирана-самодура вызывают лишь печальную улыбку.
В любом случае пока спорить на тему "кто виноват?" бесполезно. Надеюсь после окончания вещания драмы режиссёр или кто-нибудь из съёмочной бригады прольёт свет на закулисные проблемы. Если причиной резкого падения качества и вправду было "творческое видение" режиссера, надеюсь ей хватит совести и чесности извиниться, но если виноваты канал/продюссеры это не должно остаться неосужденным, потому что это не первый раз, когда tvN играет в игры со зрителями, меняя центр внимания/сценарий в середине или к концу драмы.
По поводу того, что "вправе ли канал что-то такое сделать". К сожалению наслышана/знаю про то, какие практики распространены в корейском шоу бизнессе (особенно телевизионном), поэтому теории о том, что бедненький канал не мог ничего сделать против режиссера-тирана-самодура вызывают лишь печальную улыбку.
В любом случае пока спорить на тему "кто виноват?" бесполезно. Надеюсь после окончания вещания драмы режиссёр или кто-нибудь из съёмочной бригады прольёт свет на закулисные проблемы. Если причиной резкого падения качества и вправду было "творческое видение" режиссера, надеюсь ей хватит совести и чесности извиниться, но если виноваты канал/продюссеры это не должно остаться неосужденным, потому что это не первый раз, когда tvN играет в игры со зрителями, меняя центр внимания/сценарий в середине или к концу драмы.
"Я вместе с режиссёром удалял те сюжетные линии, которые мне не нравились. И добавлял те сцены, которые казались лучше для моей роли".Это всё слова Со Кан Джуна.
"Режиссёр сказал, что я могу не сниматься в тех сценах, которых не хочу, и сделать их такими, как мне нужно. Если в какой-то сцене не было меня, я мог её изменить. Если сравнить мою сюжетную линию в оригинальном сценарии и дораме - они отличаются".
"Честно говоря, сюжетная линия во всех сценах была изменена. Количество их осталось прежним, но сюжет поменялся".
В любом случае, мы можем только догадываться что там происходило. Версий много,но правду знает лишь те, кто участвовал в создании дорамы.
Другие отзывы
Смотрите также