Опубликовано 16 Ноябрь, 2018 - 21:58

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Вот уже год, как у меня появилась симка Тинькофф Мобайл. Прошлой зимой я гуляла по Галерее (Санкт-Петербург), когда меня окружили представители нового мобильного оператора, о котором я даже не слышала.

Мобильное приложение Тинькофф
Банковскими картами Тинькофф у меня пользуется вся семья, весьма успешно. Поэтому и к мобильному оператору я была весьма благосклонна. Тем более, что с моими текущими, на тот момент, операторами, постоянно возникали какие-то проблемы (вроде улетающих со счета денег, плохого качества Интернета и т.д.).

  • Бонусом, первый платеж удваивался. Я думала бросить пару тысяч, и забыть о платежах на год, но оказалось, что тут есть подвох - и эта сумма сгорит буквально через 3-4 месяца. Поэтому положила около 300 рублей, которые превратились в 600.
  • Порадовала возможность выбрать красивый номер, предельно похожий на мой. То есть, выбирать можно было не только из карточек с номерами в наличии на точке, а в принципе из всех имеющихся свободных. И этот номер приписывается универсальной карте.

Пользовалась симкой я около 3 месяцев. Условия меня не впечатлили.

  • Хотя поначалу казалось интересным собрать свой собственный тариф из необходимых функций.

Но посмотрим, что получается. Возьмем:

  • мессенджеры (чтобы звонить через WhatsApp и Вайбер) и социальные сети (для ВК, Инстаграм)

  • 2 Гб Интернета (на мелкие нужды, от навигатора до поиска какой-то информации в браузере)

  • немного звонков (вообще, 200 минут для меня - это много, но меньше взять нельзя)

=> Итого, 118 + 99 + 99 = 316 рублей. Можно добавить смс, и получить 365 рублей.

Сравним с Теле2 (мой постоянный оператор года с 2008):

  • Тариф Теле2 за 350 рублей в месяц, включает 40 Гб интернета, 400 минут, 50 смс и безлимитные соц.сети;
  • Другой, тоже за 350 рублей - безлимитный интернет, 50 смс и 500 минут;
  • Даже тариф за 250 рублей, включает 5 Гб интернета, 150 минут, 50 смс и безлимитку на Теле2 по России.

Так какой смысл в Тинькофф???

На что еще хочется обратить внимание.

  • В 2017 году сеть в СПб работала из рук вон плохо. При покупке симки сказали, что они работают на вышках Теле2, но приоритет у их абонентов. За счет этого качество связи и интернета - лучше. Но все было просто ужасно. Там, где Теле2 подтупливал, Тинькофф просто не ловил и не грузился.
  • Сейчас ситуация с качеством сети улучшилась.

Тогда я вернулась на Теле2. Правда, Тинькофф сохранила.

Весь октябрь и ноябрь 2018 снова использую Тинькофф - потому, что бываю преимущественно дома и в универе, в обоих местах есть Wi-Fi. Звоню только близким, через Вотсап, и не сижу через браузер. Оставила соц.сети и мессенджеры.

118 рублей в месяц - приемлемо.

___________

Если вы готовы отказаться от звонков, смс и браузерного интернета - это неплохой и бюджетный вариант.

В противном случае, лучше подобрать полноценный тариф другого оператора.

Достоинства
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Удвоение первого платежа
Недостатки
  • Не так выгодно, как кажется
  • Покрытие имеется не везде
Mori_artyрекомендует
Читать все отзывы 430
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2018
Здравствуйте.

Тарификация установлена в соответствии со сложившейся рыночной практикой в каждом из регионов.

Однако уже на основе анализа условий рынка и обратной связи от клиентов изменили стоимость пакетов и услуг в меньшую сторону два раза.
При этом хотели бы отметить, что цена – не единственный критерий. Есть много плюсов, которыми можно воспользоваться.

На регулярной основе проводим работы по улучшению покрытия и оптимизации ресурсов для предоставления стабильной и качественной связи. Приоритета подключения к сети у абонентов конкретного оператора нет. Сожалеем, если столкнулись с трудностями при использовании услуг Тинькофф Мобайл.

Обратная связь от клиентов – важнейший инструмент. Каждое обращение клиента рассматриваем индивидуально и делаем все возможное для скорейшего решения. Если ситуация с отсутствием сети по прежнему будет актуальна пришлите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, номер телефона и ссылку на данный комментарий.

Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем пользование приносило только положительные эмоции.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
05.04.2019
Ну не знаю, я много лет на теле2, и всегда самая лучшая цена. Качество одинаковое. Зачем переплачивать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 430
Смотрите также