Опубликовано 31 Июль, 2023 - 20:06

  • Опыт использования:
    месяц или более

Последний(третий) месяц пользуюсь Тинькофф Мобайл. Первое время претензий не было, даже была рада тому, что перешла со своим номером от Билайна.

Сначала были только кратковременные проблемы с интернетом - не получалось послушать музыку в ВК без заеданий, а в остальном интернет летал.

Но недавно они добили меня: после очередной оплаты, мне предельно урезали скорость.

Не смотря на 4G+, интернет вообще не работал в течение 5 дней в Москве и Подмосковье. Я не могла загрузить любую страницу в браузере или открыть любое онлайн-приложение в телефоне(кроме Тинькофф Мобайл, конечно), поэтому о прослушивании музыки в дороге или онлайн-покупках пришлось забыть.

На неоднократные обращения в поддержку от меня отмахивались ответами из методички, например:

1. У нас сейчас высокая нагрузка на сеть, поэтому просто терпите;

2. Вы находитесь на каком-то неправильном рельефе или среди плотной застройки(Собянин, наверно, виноват), поэтому просто терпите.

Провел детальную проверку по вашим данным, выявили повышенную нагрузку на сетевое оборудование. Поэтому некоторое время интернет может работать медленно. Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.

Увы, все именно так, как сказал наш помощник. Нужно ожидать спада нагрузки. Я бы с радостью помог здесь и сейчас, но такой возможности нет😔

Вижу, что вы с нами уже общались на эту тему. Причина, по которой интернет работает медленно, все та же — высокая нагрузка на сеть. Простите нас за неудобства.

Анастасия, нагрузка на сетевое оборудование, как правило, не является прогнозируемой, но рано или поздно, нагрузка должна снизиться. Пожалуйста, ожидайте.

Вижу, коллеги вам все уже рассказали. К сожалению, я могу лишь повторить их ответ, новой информации не появилось.

Мы не можем сами снизить нагрузку на сеть. Когда она спадет, скорость должна восстановиться. Простите за неудобства.

Ответ по почте от ВЕДУЩЕГО!!! специалиста:

Сожалею, что столкнулись с неудобствами.

Скорость передачи данных может быть обусловлена несколькими факторами. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности. Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, которые находятся в одном районе.

 

Нагрузка на сеть возникает, когда много абонентов подключаются к одной базовой станции и активно пользуются интернетом.
Когда нагрузка уменьшается, скорость восстанавливается.

И главное, что я ей написала, что не работает интернет в разных округах Москвы и в Подмосковье, и днём и ночью, но она не обратила на это внимание.

Но на 4 день в игру вступает оператор Любовь:

Обеспечение стабильной работы мобильной связи в целом и интернета в частности зависит от целого перечня разных факторов, на которые не всегда можно повлиять вручную и - тем более - моментально.

Интересно. Я задаю вопрос: "Разве 3 дня - это моментально?"

И тут она выдает что-то новенькое:

Анастасия, интернет работает, но скорость действительно ниже. Причину знаем, и решаем вопрос, но более глобально, поэтому за 3 дня это не исправить. Ситуация не затрагивает всех абонентов.

Далее я пересылаю переписку знакомому инженеру связи, который мне отвечает:

За сутки максимум аварии чинили, даже самые лютые

И переключали все за ночь, незаметно для абонентов, если нужно было переключить на сеть с более высокой пропускной способностью

Д***ы

Ответ инженера связи я пересылаю в чат и получаю уже шаблонный ответ(видимо, она пожалела о том, что проявила инициативу):

Новой информации пока нет. К сожалению, интернет все еще может работать медленно из-за нагрузки. Извините за неудобства.

Но больше всего меня злило, что перед этими шаблонными ответами им надо было мне раздать задания (для придания вида заинтересованности в проблеме), например:

1. Полазить в настройках телефона;

2. Замерить скорость интернета;

3. Перечислить все адреса, где у меня не ловил интернет;

4. Проверить зону покрытия.

И после всех этих манипуляций, в течение минуты, в чат мне копировали один и тот же текст, который я видела и в других отзывах. И для чего они тратили мое время, если знают, что проблему не будут решать?

Я искренне не понимаю зачем столько сотрудников, если такие отписки может давать бот, т. к. чтобы скопировать/вставить большого ума не надо.

Последней каплей было то, что я опоздала на работу из-за того, что не смогла вызвать такси.

Сейчас интернет вернулся, но работает очень плохо(музыку ВК не могу послушать, купить онлайн билеты в кино сегодня не получилось, в браузере гружу страницы по 2 минуты).

Изучив отзывы о Тинькофф Мобайл, я поняла, что я не исключение и это не последний раз, когда они вырубают мне интернет.

Для себя я сделала выбор: я больше не буду нагружать сеть, а Тинькофф Мобайл я советую на главной странице сайта разместить баннер, на котором будет написано: "Мы не ждём новых клиентов, они сожрали весь наш интернет" или "Мы не пользуемся интернетом и вам не советуем".

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Низкие цены
  • Тарифный конструктор
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Режут скорость
monolitomoblitaне рекомендует
Читать все отзывы 430
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
01.08.2023
Приветствуем.

Сожалеем, что столкнулись с неудобствами.
Мы не ограничиваем скорость и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Данные запрашиваем, так как они необходимы для проверки. Коллеги проводили ее и сообщали результаты.
На работу мобильного интернета действительно оказывают влияние многие факторы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 430
Смотрите также